15849364_38006thumb650 - Галина Викторовна Масленникова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
 ▫ Сайты
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Отчет учителя предметника
 ▫ Электронные учебники по истории
 ▫ Электронные энциклопедии `100 великих`
 ▫ Атласы
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ МОЙ САЙТ 2
 ▫ САЙТ ШКОЛЫ
 ▫ САЙТ КЛАССА
 ▫ САЙТ ГМО учителей истории
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ Достижения учеников
 ▫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ
 ▫ Великие художники
 ▫ Православные монастыри
 ▫ 50 художников. Шедевры русской живописи
 ▫ 100 великих имен
 ▫ 100 человек, которые изменили ход истории
 ▫ Все войны мировой истории
 ▫ Великие Победы
 ▫ Сто битв, которые изменили мир
 ▫ 100 ответов юристов
 ▫ Родина
 ▫ Сам себе адвокат
 ▫ Дворцы и усадьбы
 ▫ МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ картины
 ▫ Мои фотозарисовки
 ▫ Исторические картины
 ▫ Фразеологизмы
 ▫ 10 классу к зачету
 ▫ 10 класс вопросы к переводному экзамену
 ▫ Рабочие тетради
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ Видеокурсы
 ▫ Конституция РФ (аудиокнига)
 ▫ Пособие по обществознанию (аудиокнига)
 ▫ Презентации 6 класс
 ▫ Презентации 10 класс
 ▫ Схемы по обществознанию
 ▫ Электронные книги
 ▫ Презентации 8 класс `Школа 2100`
 ▫ ПРАВО
 ▫ Аудиокурсы. Лекции по праву
 ▫ ЭКОНОМИКА
 ▫ Аудиокурсы
 ▫ Книги
 ▫ мультфильмы
 ▫ Презентации
 ▫ СРЕДНИЕ ВЕКА
 ▫ Детские энциклопедии
 ▫ История костюма в картинках
 ▫ История средних веков в картинках
 ▫ Карты
 ▫ ДРЕВНИЙ МИР
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Армии Древнего мира
 ▫ Детские энциклопедии
 ▫ Занимательные задания
 ▫ Иллюстрации
 ▫ История костюма в картинках
 ▫ Обучающие мультфильмы
 ▫ презентации
 ▫ презентации школа 2100
 ▫ Презентации `Школа 2100` по ФГОС
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Аудиорассказы о композиторах
 ▫ Видео
 ▫ Дни воинской славы
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Иллюстрации рукописей и книг
 ▫ Карты
 ▫ Презентации
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Серия книг `Россия- путь сквозь века`
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Схемы
 ▫ Схемы и таблицы по курсу истории России
 ▫ Электронные книги
 ▫ Ордена и медали
 ▫ Маршалы, полководцы, флотоводцы
 ▫ История России ХХ век. видео
 ▫ Детский видеоурок (Вперед в прошлое)
 ▫ спецкурсы по истории
 ▫ Быт и обычаи русского народа
 ▫ Матрешки
 ▫ Одежда русской крестьянки
 ▫ Самовары
 ▫ История кост юма
 ▫ ИСТОРИЯ СИБИРИ
 ▫ Города
 ▫ Презентации
 ▫ Статьи
 ▫ Электронные книги
 ▫ История службы Сибирского казачьего воиска в картинах
 ▫ Природа Сибири (фото)
 ▫ Национальный музей Усть-Ордынского Бырятского округа
 ▫ Историко-этногра- фический музей д.Хойто-Гол
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
 ▫ Электронные книги
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
 ▫ Виртуальное пособие для подготовки к ЕГЭ по истории
 ▫ Пособие по истории Отечества (аудиокнига)
 ▫ Электронные книги
 ▫ Исторические деятели
 ▫ Тестовые задания по ЕГЭ и ГИА
 ▫ КАРТИНЫ И ФОТО ВОВ
 ▫ Сталинград фото
 ▫ Ленинградские открытки времен ВОВ
 ▫ Открытки военных лет
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Советские ордена и медали
 ▫ Маршалы и генералы
 ▫ Фронтовые новогодние открытки
 ▫ Агитационные плакаты времен ВОВ
 ▫ АУДИОЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ Аудиокурсы.История 6 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 7 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 8 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 9 класс.
 ▫ Аудиокурсы. История 10 класс
 ▫ Аудиокурсы. История 11 класс
 ▫ История России 5-9 класс
 ▫ Всеобщая история
 ▫ История древнего мира
 ▫ История Древнего Рима
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 1
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 2
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 3
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 4
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 5
 ▫ История России XX-век
 ▫ Занимательная Греция
 ▫ Мифы и сказки Древнего Египта
 ▫ Мифы и легенды народов мира.
 ▫ Начертание русской истории
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Россия в 1812 году (для начальной школы)
 ▫ Соловьев С. - ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН
 ▫ Троянская война и ее герои
 ▫ Хочу все знать
 ▫ Былины
 ▫ СПИЧЕЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ СССР
 ▫ ОТКРЫТКИ СССР
 ▫ С Новым годом!
 ▫ 8 марта
 ▫ День знаний
 ▫ C Днем рождения!
 ▫ С праздником Великого Октября!
 ▫ Разные
 ▫ Цветы
 ▫ День Победы 70-е
 ▫ День Победы 80-е
 ▫ 1 мая
 ▫ Открытка агитация, девизы и лозунги
 ▫ Прикольные открытки, детские открытки
 ▫ День Победы
 ▫ Новоселье
 ▫ Поздравляю
 ▫ 23февраля
 ▫ ФОНОТЕКА
 ▫ детские песни из мультфильмов
 ▫ детские песни
 ▫ Левитан
 ▫  минусовки (из фильмов)
 ▫ Минусовки детских песен
 ▫ Песни ВОВ
 ▫ 1 сентября - День Знаний! Фонограммы
 ▫ 1 сентября - День Знаний! Песенки
 ▫ Минусовки и плюсы хитов 20-21 века
 ▫ Песни о школе
 ▫ Пасхальные детские песни
 ▫ Спорт
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ 50 уроков добрых качеств
 ▫ Адаптация пятиклассников.
 ▫ Аудиокурсы. Лекции по этике
 ▫ Аудиокниги `Радионяня`
 ▫ Диагностика в работе классного руководителя
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Классные часы
 ▫ Оригами
 ▫ ПДД
 ▫ Правила пожарной безопасности
 ▫ Право
 ▫ Профориентация
 ▫ Праздники
 ▫ Психология
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Терроризм
 ▫ ЧС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Правила поведения на водоемах
 ▫ Шаблоны расписаний уроков
 ▫ Авторские шаблоны расписания уроков
 ▫ Видеоролики по пожарной безопасности
 ▫ Правила поведения в школе
 ▫ Один дома
 ▫ Правила поведения на льду
 ▫ Литература для кл.рук.
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Индийские притчи
 ▫ Даоские притчи
 ▫ Христианские притчи
 ▫ Мои клипы
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ Анимационные открытки к 9 мая
 ▫ Анимационные открытки к 23 февраля
 ▫ Анимационные открытки. Пасха
 ▫ Анимационные открытки к 8 марта
 ▫ Анимированные открытки с днем рождения
 ▫ Архитектура
 ▫ Дети
 ▫ Животные
 ▫ День святого Валентина
 ▫ котята и щенята
 ▫ Люди и их работа
 ▫ линеечки разделители
 ▫ Мультяшки
 ▫ Новогодние
 ▫ на военную тему
 ▫ Природа
 ▫ Привет
 ▫ Погода
 ▫ Поздравления и приветствия
 ▫ разные
 ▫ Спасибо!
 ▫ транспорт
 ▫ Цветы
 ▫ Флаги
 ▫ Часы
 ▫ Свечи
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Веселые картинки
 ▫ Диснеевские герои из цветов
 ▫ Приколы
 ▫ Эмоции
 ▫ Позитив
 ▫ Детство
 ▫ день святого валентина
 ▫ Школьные фоны
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Все для оформления
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Лошади
 ▫ Овощи и фрукты (раскраски)
 ▫ Овощи и фрукты
 ▫ На школьную тему
 ▫ картинки-грибы
 ▫ Указатели
 ▫ Все для оформления 2
 ▫ Мастер класс по квиллингу для начинающих
 ▫ Квиллинг
 ▫ вертикальные виньетки
 ▫ фоны на все случаи
 ▫ Гномы
 ▫ Белоснежка
 ▫ Цветочная коллекция
 ▫ Военные
 ▫ Спорт и здоровье
 ▫ Дети
 ▫ Школьники и школа
 ▫ С новым годом
 ▫ Весна
 ▫ Цветы
 ▫ Божья коровка
 ▫ Алфавит
 ▫ День независимости
 ▫ мама
 ▫ 12 апреля
 ▫ Пасха
 ▫ деревья
 ▫ крокодильчики
 ▫ маша и медведь
 ▫ Цифры
 ▫ Троица
 ▫ Оформление 8 марта
 ▫ РАМКИ ДЛЯ ФОТОШОПА
 ▫ 23 февраля и 9 мая
 ▫ ангелочки
 ▫ банька
 ▫ для малышей
 ▫ мультяшки
 ▫ школьные
 ▫ Новогодние
 ▫ природа
 ▫ праздничные
 ▫ разные
 ▫ осень
 ▫ Уголки
 ▫ сказочные фоны
 ▫ лето
 ▫ детские
 ▫ виньетки
 ▫ фоторамки
 ▫ авторские
 ▫ маша и медведь
 ▫ с днем рождения
 ▫ пейзажи для фотошопа
 ▫ фоны
 ▫ ОБМАН ЗРЕНИЯ
 ▫ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
 ▫ Авиация
 ▫ Анимированные
 ▫ Животные
 ▫ Мотоциклы
 ▫ Природа
 ▫ Зима
 ▫ БАЙКАЛ (фото)
 ▫ Ледовый городок на Байкале 13 февраля 2011 год. п.Листвянка
 ▫ Байкал 2012
 ▫ Природа Байкала
 ▫ ВСЕ ДЛЯ ДОМА
 ▫ Ламбрекены
 ▫ Дизайн ванной комнаты
 ▫ Дизайн спальной комнаты
 ▫ Дизайн детской комнаты для девочки
 ▫ Дизайн детской комнаты для мальчика
 ▫ Наливные полы
 ▫ ОТКРЫТКИ
 ▫ С Днем рождения!
 ▫ 8 марта
 ▫ Пасха
 ▫ Друзьям
 ▫ C Днем Учителя!
 ▫ День пожилого человека
 ▫ День матери
 ▫ С рождеством!
 ▫ Старый новый год!
 ▫ День Победы
 ▫ Новый год
 ▫ 23 февраля
 ▫ Шоколадный рай
 ▫ ИКОНЫ
 ▫ Иконы Пресвятой Богородицы
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Лето
 ▫ Чудеса света
 ▫ Чудеса из стали
 ▫ Воздушные шары
 ▫ Воздушные шары оформление
 ▫ ВСЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА
 ▫ Фоны
 ▫ Баннеры
 ▫ Смайлики
 ▫ НУМИЗМАТИКА
 ▫ Литература 1914 года выпуска
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Голоса птиц и зверей
 ▫ музыка для релаксации
 ▫ Грамоты авторские
 ▫ Медальки авторские
 ▫ Календари авторские
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ Новогодние маски
 ▫ Буквы-елочки
 ▫ Новогодние буквы
 ▫ Анимированные елочки
 ▫ 2012
 ▫ Снеговики
 ▫ Дракончики
 ▫ Снежинки
 ▫ Картинки
 ▫ С Рождеством!
 ▫ Новогодние песни
 ▫ Часы
 ▫ елочные игрушки СССР
 ▫ ОРКиСЭ
 ▫ Учебники для учащихся
 ▫ Аудио притчи
 ▫ ШАНСОН
 ▫ Ирина Круг
 ▫ Виктор Королев
 ▫ Pro100
 ▫ АТЛАСЫ
 ▫ МХК
 ▫ Видео
 ▫ Школа 2100. Учебники
 ▫ ИСТОРИЯ `Школа 2100`
 ▫ 10 класс- профильный
 ▫ Скульптуры из снега
 ▫ Новогодние костюмы
 ▫ Шаблоны для презентаций из Интернета
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ Салаты
 ▫ Нарезка
 ▫ Второе блюдо
 ▫ Почтовые марки
 ▫ Интересные личности
 ▫ Старинные открытки
 ▫ Георгиевская ленточка






























Статистика


 Просмотров: 7102795
 Посетителей: 992822
 Подробности









Галина Викторовна Масленникова

Папка "Георгиевская ленточка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 15849364_38006thumb650




Без названия - Галина Викторовна Масленникова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Девочкам иногда нравилось. Но статистики тогда никто не вёл. Молчаливо предполагалось, что дети любят учиться. Правильные дети, идущие ленинским путём. Под мудрым руководством коммунистической партии и её ленинского центрального комитета во главе... Нужное подчеркнуть. А других детей тогда не было. А если они и были, то для них была детская комната милиции и детские колонии с достаточным числом мест. Так же, как не было тогда секса, нищих, и бомжей. А если они и были, то их быстро прибирали с глаз долой. Из сердца вон. Люди размножались агамогенезом. Только некоторые особо продвинутые... Помню рыжего третьегодника Храмова, который в 6-м классе (а ему пора было быть в восьмом) задавал нам, недоразвитым ещё шестиклашкам, разные вопросы нехорошие. С тех пор не люблю рыжих. И к разным партиям тоже прохладно отношусь. Все они проходимцы и демагоги. Как один. Или как одна.
4293811-a305897
Державин, Гавриил Романович, к царям и царицам относился несравненно лучше. Оды писал. `Богоподобная царевна Киргиз-Кайсацкия орды! Которой мудрость несравненна Открыла верные следы Царевичу младому Хлору Взойти на ту высоку гору, Где роза без шипов растет, Где добродетель обитает, Она мой дух и ум пленяет, Подай найти ее совет. Подай, Фелица! наставленье: Как пышно и правдиво жить, Как укрощать страстей волненье И счастливым на свете быть? . . . . . . . . . . . . . . . . А я, проспавши до полудни, Курю табак и кофе пью`. Только его сейчас мало кто помнит. Почему-то. Одесские школьники, прочитавшие 4 тома `Войны и мира`, жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.
Лев Толстой мне не особенно нравится. Книги писал хорошие, но его характер был вредноват. Иногда такое впечатление, что он из семьи декабристов. Да и Пушкин тоже. И Некрасов. У этих писателей что-то замкнуло и они стали писать против Царской России. Можно конечно слегка критиковать, но не нести же такую чушь, например: Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. Автор: А. С. Пушкин Вообще не годится. Покультурнее-то нельзя? Выросшие в достатке и из помещичьих кровей завязли в этих темах, вместо того чтобы возвеличивать Русь и прививать уважение к государству. Мне иногда даже кажется, что именно декабристы поэтов Пушкина и Лермонтова надоумили на такие стихи: Узник, Мцыри и другие, разжигающие ненависть к Царскому режиму. А потом жалуются: мужики на барина озлобились, чуть по его толокняному лбу оглоблей не стукнули. Поэтом я считаю, что Лев Толстой, Пушкин, Лермонтов, Некрасов -- одного поля ягода. Да, они гении: них рифма красивая, но они временами палку перегибали. Про золотую рыбку согласен: вполне нормальная критика старухи без перехода на личности, без настроя против Царского режима. Но другие-то стихи это натуральное оскорбление личности: например: Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная куда. Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался? Поп ему в ответ: Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого? Балда говорит: Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давай вареную полбу. Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь розь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моем подворье, Окажи свое усердие и проворье. Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До́ светла всё у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, всё заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Поповна о Балде лишь и печалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Только поп один Балду не любит, Никогда его не приголубит, О расплате думает частенько; Время идет, и срок уж близенько. Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит: Лоб у него заране трещит. Вот он попадье признается: Так и так: что делать остается? Ум у бабы догадлив, На всякие хитрости повадлив. Попадья говорит: Знаю средство, Как удалить от нас такое бедство: Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь; А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь. Тем ты и лоб от расправы избавишь И Балду-то без расплаты отправишь. Стало на сердце попа веселее, Начал он глядеть на Балду посмелее. Вот он кричит: Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный. Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: Зачем ты, Балда, к нам залез? Да вот веревкой хочу море мо́рщить, Да вас, проклятое племя, корчить. Беса старого взяла тут унылость. Скажи, за что такая немилость? Как за что? Вы не плотите оброка, Не помните положеного срока; Вот ужо будет вам потеха, Вам, собакам, великая помеха. Ба́лдушка, погоди ты морщить море, Оброк сполна ты получишь вскоре. Погоди, вышлю к тебе внука. Балда мыслит: Этого провести не штука! Вынырнул подосланный бесенок, Замяукал он, как голодный котенок: Здравствуй, Балда мужичок; Какой тебе надобен оброк? Об оброке век мы не слыхали, Не было чертям такой печали. Ну, так и быть возьми, да с уговору, С общего нашего приговору Чтобы впредь не было никому горя: Кто скорее из нас обежит около моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем там приготовят мешок. Засмеялся Балда лукаво: Что ты это выдумал, право? Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою? Экого послали супостата! Подожди-ка моего меньшого брата. Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков, да в мешок. К морю опять он приходит, У моря бесенка находит. Держит Балда за уши одного зайку: Попляши-тка ты под нашу балалайку: Ты, бесенок, еще молоденек, Со мною тягаться слабенек; Это было б лишь времени трата. Обгони-ка сперва моего брата. Раз, два, три! догоняй-ка. Пустились бесенок и зайка: Бесенок по берегу морскому, А зайка в лесок до дому. Вот, море кругом обежавши, Высунув язык, мордку поднявши, Прибежал бесенок, задыхаясь, Весь мокрешенек, лапкой утираясь, Мысля: дело с Балдою сладит. Глядь а Балда братца гладит, Приговаривая: Братец мой любимый, Устал, бедняжка! отдохни, родимый. Бесенок оторопел, Хвостик поджал, совсем присмирел. На братца поглядывает боком. Погоди, говорит, схожу за оброком. Пошел к деду, говорит: Беда! Обогнал меня меньшой Балда! Старый Бес стал тут думать думу. А Балда наделал такого шуму, Что всё море смутилось И волнами так и расходилось. Вылез бесенок: Полно, мужичок, Вышлем тебе весь оброк Только слушай. Видишь ты палку эту? Выбери себе любимую мету. Кто далее палку бросит, Тот пускай и оброк уносит. Что ж? боишься вывихнуть ручки? Чего ты ждешь? Да жду вон этой тучки; Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку. Испугался бесенок да к деду, Рассказывать про Балдову победу, А Балда над морем опять шумит Да чертям веревкой грозит. Вылез опять бесенок: Что ты хлопочешь? Будет тебе оброк, коли захочешь... Нет, говорит Балда, Теперь моя череда, Условия сам назначу, Задам тебе, враженок, задачу. Посмотрим, какова у тебя сила. Видишь, там сивая кобыла? Кобылу подыми-тка ты, Да неси ее полверсты; Снесешь кобылу, оброк уж твой; Не снесешь кобылы, ан будет он мой. Бедненькой бес Под кобылу подлез, Понатужился, Понапружился, Приподнял кобылу, два шага шагнул, На третьем упал, ножки протянул. А Балда ему: Глупый ты бес, Куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не смог, А я, смотри, снесу промеж ног. Сел Балда на кобылку верхом, Да версту проскакал, так что пыль столбом. Испугался бесенок и к деду Пошел рассказывать про такую победу. Делать нечего черти собрали оброк Да на Балду взвалили мешок. Идет Балда, покрякивает, А поп, завидя Балду, вскакивает, За попадью прячется, Со страху корячится. Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Что это? Иначе как неуважение к личности человека не назовёшь. Это же оскорбление! Если бы это была сказка про Волка, лиса и зайца, тогда ладно--почитать интересно, а здесь замахнулись на святое. Я за то, чтобы эти стихи из школьной программы убрали. Не запрещали, не ограничивали, а лишь бы перевели школьной библиотеки в обычную. Если кто-то прочитает эти стихи в школе не нужно признавать нарушителем, а просто делать замечание, что эти стихи читать желательно в простых библиотеках или в узком кругу. Примечание: имеется в виду ограничить именно некоторые стихи, но не самих писателей. Нормальные рассказы, стихи -- те пожалуйста. К самим писателям не нужно прививать ненависть. Рвать их книги, портреты и т.д.. Просто культурно изъять из школьной программы оскорбительные произведения и всё. https://topnonoje.ru/blog/43526193220/Skazku-o-Buratino-hotyat-priznat-ekstremizmom! Вот здесь, конечно перегиб. Но эта уже другая тема.
Исследовательская работа Ильи Арбузовадостаточно глубоко осветила проблему и доказала гипотезу о том, что радио еще рано списывать со счета
Надо в связке с психическими расстройствами смотреть. ВПРы написаны канцелярским языком, отвлекающим от сути самого процесса, который требуют выполнить. Количество заданий не соответствует возрасту учащегося. Я жду не уменьшение доли, а увеличение доли психических.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/