Папка 'Аудиокниги ' - Галина Викторовна Масленникова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
 ▫ Сайты
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Отчет учителя предметника
 ▫ Электронные учебники по истории
 ▫ Электронные энциклопедии `100 великих`
 ▫ Атласы
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ МОЙ САЙТ 2
 ▫ САЙТ ШКОЛЫ
 ▫ САЙТ КЛАССА
 ▫ САЙТ ГМО учителей истории
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ Достижения учеников
 ▫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ
 ▫ Великие художники
 ▫ Православные монастыри
 ▫ 50 художников. Шедевры русской живописи
 ▫ 100 великих имен
 ▫ 100 человек, которые изменили ход истории
 ▫ Все войны мировой истории
 ▫ Великие Победы
 ▫ Сто битв, которые изменили мир
 ▫ 100 ответов юристов
 ▫ Родина
 ▫ Сам себе адвокат
 ▫ Дворцы и усадьбы
 ▫ МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ картины
 ▫ Мои фотозарисовки
 ▫ Исторические картины
 ▫ Фразеологизмы
 ▫ 10 классу к зачету
 ▫ 10 класс вопросы к переводному экзамену
 ▫ Рабочие тетради
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ Видеокурсы
 ▫ Конституция РФ (аудиокнига)
 ▫ Пособие по обществознанию (аудиокнига)
 ▫ Презентации 6 класс
 ▫ Презентации 10 класс
 ▫ Схемы по обществознанию
 ▫ Электронные книги
 ▫ Презентации 8 класс `Школа 2100`
 ▫ ПРАВО
 ▫ Аудиокурсы. Лекции по праву
 ▫ ЭКОНОМИКА
 ▫ Аудиокурсы
 ▫ Книги
 ▫ мультфильмы
 ▫ Презентации
 ▫ СРЕДНИЕ ВЕКА
 ▫ Детские энциклопедии
 ▫ История костюма в картинках
 ▫ История средних веков в картинках
 ▫ Карты
 ▫ ДРЕВНИЙ МИР
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Армии Древнего мира
 ▫ Детские энциклопедии
 ▫ Занимательные задания
 ▫ Иллюстрации
 ▫ История костюма в картинках
 ▫ Обучающие мультфильмы
 ▫ презентации
 ▫ презентации школа 2100
 ▫ Презентации `Школа 2100` по ФГОС
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Аудиорассказы о композиторах
 ▫ Видео
 ▫ Дни воинской славы
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Иллюстрации рукописей и книг
 ▫ Карты
 ▫ Презентации
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Серия книг `Россия- путь сквозь века`
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Схемы
 ▫ Схемы и таблицы по курсу истории России
 ▫ Электронные книги
 ▫ Ордена и медали
 ▫ Маршалы, полководцы, флотоводцы
 ▫ История России ХХ век. видео
 ▫ Детский видеоурок (Вперед в прошлое)
 ▫ спецкурсы по истории
 ▫ Быт и обычаи русского народа
 ▫ Матрешки
 ▫ Одежда русской крестьянки
 ▫ Самовары
 ▫ История кост юма
 ▫ ИСТОРИЯ СИБИРИ
 ▫ Города
 ▫ Презентации
 ▫ Статьи
 ▫ Электронные книги
 ▫ История службы Сибирского казачьего воиска в картинах
 ▫ Природа Сибири (фото)
 ▫ Национальный музей Усть-Ордынского Бырятского округа
 ▫ Историко-этногра- фический музей д.Хойто-Гол
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
 ▫ Электронные книги
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
 ▫ Виртуальное пособие для подготовки к ЕГЭ по истории
 ▫ Пособие по истории Отечества (аудиокнига)
 ▫ Электронные книги
 ▫ Исторические деятели
 ▫ Тестовые задания по ЕГЭ и ГИА
 ▫ КАРТИНЫ И ФОТО ВОВ
 ▫ Сталинград фото
 ▫ Ленинградские открытки времен ВОВ
 ▫ Открытки военных лет
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Советские ордена и медали
 ▫ Маршалы и генералы
 ▫ Фронтовые новогодние открытки
 ▫ Агитационные плакаты времен ВОВ
 ▫ АУДИОЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ Аудиокурсы.История 6 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 7 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 8 класс
 ▫ Аудиокурсы.История 9 класс.
 ▫ Аудиокурсы. История 10 класс
 ▫ Аудиокурсы. История 11 класс
 ▫ История России 5-9 класс
 ▫ Всеобщая история
 ▫ История древнего мира
 ▫ История Древнего Рима
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 1
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 2
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 3
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 4
 ▫ История России в рассказах для детей. Часть 5
 ▫ История России XX-век
 ▫ Занимательная Греция
 ▫ Мифы и сказки Древнего Египта
 ▫ Мифы и легенды народов мира.
 ▫ Начертание русской истории
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Россия в 1812 году (для начальной школы)
 ▫ Соловьев С. - ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН
 ▫ Троянская война и ее герои
 ▫ Хочу все знать
 ▫ Былины
 ▫ СПИЧЕЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ СССР
 ▫ ОТКРЫТКИ СССР
 ▫ С Новым годом!
 ▫ 8 марта
 ▫ День знаний
 ▫ C Днем рождения!
 ▫ С праздником Великого Октября!
 ▫ Разные
 ▫ Цветы
 ▫ День Победы 70-е
 ▫ День Победы 80-е
 ▫ 1 мая
 ▫ Открытка агитация, девизы и лозунги
 ▫ Прикольные открытки, детские открытки
 ▫ День Победы
 ▫ Новоселье
 ▫ Поздравляю
 ▫ 23февраля
 ▫ ФОНОТЕКА
 ▫ детские песни из мультфильмов
 ▫ детские песни
 ▫ Левитан
 ▫  минусовки (из фильмов)
 ▫ Минусовки детских песен
 ▫ Песни ВОВ
 ▫ 1 сентября - День Знаний! Фонограммы
 ▫ 1 сентября - День Знаний! Песенки
 ▫ Минусовки и плюсы хитов 20-21 века
 ▫ Песни о школе
 ▫ Пасхальные детские песни
 ▫ Спорт
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ 50 уроков добрых качеств
 ▫ Адаптация пятиклассников.
 ▫ Аудиокурсы. Лекции по этике
 ▫ Аудиокниги `Радионяня`
 ▫ Диагностика в работе классного руководителя
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Классные часы
 ▫ Оригами
 ▫ ПДД
 ▫ Правила пожарной безопасности
 ▫ Право
 ▫ Профориентация
 ▫ Праздники
 ▫ Психология
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Терроризм
 ▫ ЧС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Правила поведения на водоемах
 ▫ Шаблоны расписаний уроков
 ▫ Авторские шаблоны расписания уроков
 ▫ Видеоролики по пожарной безопасности
 ▫ Правила поведения в школе
 ▫ Один дома
 ▫ Правила поведения на льду
 ▫ Литература для кл.рук.
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Индийские притчи
 ▫ Даоские притчи
 ▫ Христианские притчи
 ▫ Мои клипы
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ Анимационные открытки к 9 мая
 ▫ Анимационные открытки к 23 февраля
 ▫ Анимационные открытки. Пасха
 ▫ Анимационные открытки к 8 марта
 ▫ Анимированные открытки с днем рождения
 ▫ Архитектура
 ▫ Дети
 ▫ Животные
 ▫ День святого Валентина
 ▫ котята и щенята
 ▫ Люди и их работа
 ▫ линеечки разделители
 ▫ Мультяшки
 ▫ Новогодние
 ▫ на военную тему
 ▫ Природа
 ▫ Привет
 ▫ Погода
 ▫ Поздравления и приветствия
 ▫ разные
 ▫ Спасибо!
 ▫ транспорт
 ▫ Цветы
 ▫ Флаги
 ▫ Часы
 ▫ Свечи
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Веселые картинки
 ▫ Диснеевские герои из цветов
 ▫ Приколы
 ▫ Эмоции
 ▫ Позитив
 ▫ Детство
 ▫ день святого валентина
 ▫ Школьные фоны
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Все для оформления
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Лошади
 ▫ Овощи и фрукты (раскраски)
 ▫ Овощи и фрукты
 ▫ На школьную тему
 ▫ картинки-грибы
 ▫ Указатели
 ▫ Все для оформления 2
 ▫ Мастер класс по квиллингу для начинающих
 ▫ Квиллинг
 ▫ вертикальные виньетки
 ▫ фоны на все случаи
 ▫ Гномы
 ▫ Белоснежка
 ▫ Цветочная коллекция
 ▫ Военные
 ▫ Спорт и здоровье
 ▫ Дети
 ▫ Школьники и школа
 ▫ С новым годом
 ▫ Весна
 ▫ Цветы
 ▫ Божья коровка
 ▫ Алфавит
 ▫ День независимости
 ▫ мама
 ▫ 12 апреля
 ▫ Пасха
 ▫ деревья
 ▫ крокодильчики
 ▫ маша и медведь
 ▫ Цифры
 ▫ Троица
 ▫ Оформление 8 марта
 ▫ РАМКИ ДЛЯ ФОТОШОПА
 ▫ 23 февраля и 9 мая
 ▫ ангелочки
 ▫ банька
 ▫ для малышей
 ▫ мультяшки
 ▫ школьные
 ▫ Новогодние
 ▫ природа
 ▫ праздничные
 ▫ разные
 ▫ осень
 ▫ Уголки
 ▫ сказочные фоны
 ▫ лето
 ▫ детские
 ▫ виньетки
 ▫ фоторамки
 ▫ авторские
 ▫ маша и медведь
 ▫ с днем рождения
 ▫ пейзажи для фотошопа
 ▫ фоны
 ▫ ОБМАН ЗРЕНИЯ
 ▫ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
 ▫ Авиация
 ▫ Анимированные
 ▫ Животные
 ▫ Мотоциклы
 ▫ Природа
 ▫ Зима
 ▫ БАЙКАЛ (фото)
 ▫ Ледовый городок на Байкале 13 февраля 2011 год. п.Листвянка
 ▫ Байкал 2012
 ▫ Природа Байкала
 ▫ ВСЕ ДЛЯ ДОМА
 ▫ Ламбрекены
 ▫ Дизайн ванной комнаты
 ▫ Дизайн спальной комнаты
 ▫ Дизайн детской комнаты для девочки
 ▫ Дизайн детской комнаты для мальчика
 ▫ Наливные полы
 ▫ ОТКРЫТКИ
 ▫ С Днем рождения!
 ▫ 8 марта
 ▫ Пасха
 ▫ Друзьям
 ▫ C Днем Учителя!
 ▫ День пожилого человека
 ▫ День матери
 ▫ С рождеством!
 ▫ Старый новый год!
 ▫ День Победы
 ▫ Новый год
 ▫ 23 февраля
 ▫ Шоколадный рай
 ▫ ИКОНЫ
 ▫ Иконы Пресвятой Богородицы
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Лето
 ▫ Чудеса света
 ▫ Чудеса из стали
 ▫ Воздушные шары
 ▫ Воздушные шары оформление
 ▫ ВСЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА
 ▫ Фоны
 ▫ Баннеры
 ▫ Смайлики
 ▫ НУМИЗМАТИКА
 ▫ Литература 1914 года выпуска
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Голоса птиц и зверей
 ▫ музыка для релаксации
 ▫ Грамоты авторские
 ▫ Медальки авторские
 ▫ Календари авторские
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ Новогодние маски
 ▫ Буквы-елочки
 ▫ Новогодние буквы
 ▫ Анимированные елочки
 ▫ 2012
 ▫ Снеговики
 ▫ Дракончики
 ▫ Снежинки
 ▫ Картинки
 ▫ С Рождеством!
 ▫ Новогодние песни
 ▫ Часы
 ▫ елочные игрушки СССР
 ▫ ОРКиСЭ
 ▫ Учебники для учащихся
 ▫ Аудио притчи
 ▫ ШАНСОН
 ▫ Ирина Круг
 ▫ Виктор Королев
 ▫ Pro100
 ▫ АТЛАСЫ
 ▫ МХК
 ▫ Видео
 ▫ Школа 2100. Учебники
 ▫ ИСТОРИЯ `Школа 2100`
 ▫ 10 класс- профильный
 ▫ Скульптуры из снега
 ▫ Новогодние костюмы
 ▫ Шаблоны для презентаций из Интернета
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ Салаты
 ▫ Нарезка
 ▫ Второе блюдо
 ▫ Почтовые марки
 ▫ Интересные личности
 ▫ Старинные открытки
 ▫ Георгиевская ленточка






























Статистика


 Просмотров: 7102795
 Посетителей: 992822
 Подробности









Галина Викторовна Масленникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Аудиокниги '

 Аудиокниги


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Парад Победы
Особая папка `Барбаросса`











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.
Да летом и ночью светло. У нас уличное освещение отключают до августа. А сейчас утром свет уже не включаем, а вечером после 19ч.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/