Ирина Александровна Антипова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы 1 класс. УМК `Школа России`
 ▫ Рабочие программы 2 класс. УМК `Школа России`
 ▫ Рабочие программы 3 класс. УМК `Школа России
 ▫ Рабочие программы 4 класс. УМК `Школа России
 ▫ ФГОС технологческие карты к урокам 1 класс Школа России
 ▫ ФГОС технологческие карты к урокам 2 класс Школа России
 ▫ Итоговая и промежуточная аттестация в начальной школе
 ▫ Входные работы 1-4 класс
 ▫ Итоговые комплексные работы
 ▫ Готовимся к ВПР
 ▫ Контрольные и проверочные работы
 ▫ Диагностика и мониторинг УУД
 ▫ Программа мониторинга
 ▫ Электронные таблицы фиксации результатов мониторинга
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ воспитательный план
 ▫ Классный уголок
 ▫ Пьесы для школьного театра
 ▫ Классные часы
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Работа с родителями

























Статистика


 Просмотров: 10617
 Посетителей: 4453
 Подробности









Ирина Александровна Антипова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Александровна Антипова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Родительское собрание `Влияние типа воспитания на становление ребенка` - Родительское собрание `Как вызвать у ребенка интерес к чтению` - Родительское собрание `Как наладить взаимоотношения с учителем` - Родительское собрание `Поощрение и наказание детей в семье` - Родительское собрание `Что должны знать родители о домашних заданиях` - Подготовка к ВПР по русскому языку 2 класс - ВПР 2 класс. примерные задания - - -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы 1 класс. УМК `Школа России`
Рабочие программы 2 класс. УМК `Школа России`
Рабочие программы 3 класс. УМК `Школа России

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы 4 класс. УМК `Школа России
ФГОС технологческие карты к урокам 1 класс Школа России
ФГОС технологческие карты к урокам 2 класс Школа России

Папка
Папка
Папка
Итоговая и промежуточная аттестация в начальной школе
Диагностика и мониторинг УУД
Воспитательная работа

Папка
Папка
Изображение
Работа с одаренными детьми
Работа с родителями
Кукла `Совушка`

Изображение
Изображение
Изображение
Кукла Осенняя
Кукла Тедди
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень хороший материал. Спасибо за труд!
Полагаю, Алевтина Петровна, то, что творить не надо такое, за что потом на коленях прощение вымаливать. А если хватает воли издеваться - тогда и стояние на коленях следлует воспринимать как должное. Если прав - кто на колени поставит?! (Хотя... Есть отечественные любители рассказывать, как они `с колен поднимались`. Причём это вовсе не ОМОНовцы. Мне это непонятно: я как-то не стоял на коленях. Не за что было таким образом ответ держать, да и не ставил меня на колени никто). А ещё полагаю, что речь идёт о ЗАКОННОСТИ. А не о коленях. И не о силовых структурах Украины. Вообще же - очень `правомерно`, когда подчинённые силовые структуры устраивают мясорубку из своего народа... ================== Все понимают, что хотел сказать министр, действительно: что ХОТЕЛ, то и СКАЗАЛ.
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Но текст Д.А.Волкогонова построен на контрасте, потому что действиям, имеющим прогрессивную социальную нагрузку, он противопоставляет деяния, не несущие пользы людям. Это и есть смысловая связь с разъяснением. Можно было еще добавить, что вместе с автором мы видим безрассудность поступка молодых людей во втором примере... Но так можно добавлять до бесконечности...Раньше достаточно было написать, например, что текст явно построен на противопоставлении этих примеров - и ВСЕ. Теперь же надо расширить и объяснить почему.
Спасибо, Вам большое, за учебник.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/