Кошечка - Ирина Дмитриевна Гаврилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Дмитриевна Гаврилова

Папка "Братья наши меньшие"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Невеста для Васьки

Сладкая парочка
Недоперебрал
ежик

 Кошечка




Кошечка  - Ирина Дмитриевна Гаврилова

Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Валерьевна Куприянова2011-01-19 23:22:46 - Наталья Валерьевна Куприянова
Конечно!
На Басю цуц-цуц похожа))
Александр Николаевич Комлев2011-11-15 13:33:55 - Александр Николаевич Комлев
Красивая!
Мыслитель
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Наш мозг дан нам как инструмент для выживания и мы в первую очередь запоминаем и обращаем внимание на то, что нам важно в тот момент. Это и доказал эксперимент. Люди всегда заметят красоту музыки, но каждый понимает, что не всякий работодатель может снисходительно относиться к тому, что его подчинённый опоздал на работу, заслушавшись красивой музыки в метро. Другое дело, когда ты едешь в электричке к примеру http://youtu.be/oZEw8d1_fx0 Или как в случае в аэропорту Домодедово http://youtu.be/mLu25MDvuGQ Или как вот это:поют и танцуют русскоязычные в центре Вены. У нас это в крови и генах http://youtu.be/wQ9XDOM1k8Q
Александр Геннадьевич, В консерватории Флейшман начал сочинять оперу Скрипка Ротшильда по рассказу Чехова. Она осталась единственным сохранившимся его произведением. Композитор погиб в 1941. А Шостакович закончил её за своего ученика.(цитата) (Обыденность)-это равнодушие души. (Обыденность. Потому и нет внимания)- нет внимания,потому и обыденность:-)))
Как раз об этом, если уж Вы упомянули `Скрипку Ротшильда`. ` Вспомнилось опять, что за всю свою жизнь он ни разу не пожалел Марфы, не приласкал. Пятьдесят два года, пока они жили в одной избе, тянулись долго-долго, но как-то так вышло, что за всё это время он ни разу не подумал о ней, не обратил внимания, как будто она была кошка или собака.` Обыденность. Потому и нет внимания. Другой пример - люди едут за тридевять земель в горы, пустыни, джунгли или к морю, а те, кто живут там постоянно, разве восторгаются ежедневно? Да в море даже не лезут купаться!))
Люди везде одинаковые... Музыка не имеет границ ! Да, именно так, Нина Ивановна! Я написала комментарий созвучный Вашему вслепую! Мы совпали здесь с Вами. Спасибо! Наши `Подмосковные вечера` узнаваемы на любом континенте и распеваются на всех языках! А уж как здорово звучит на ломаном русском у уличных музыкантов за рубежом! До слез! http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/midnight-in-moscow/ 13 заграничных кавер-версий `Подмосковных вечеров` | ⭐️⭐️
Марина Осиповна, наверное, это более касается инструментальной музыки. С известными для нас (кому-то известно больше, кому-то меньше) произведениями связан не только чувства, передаваемые непосредственно мелодией. Но и воспоминаниями. Вот `Славянка`: она буквально переворачивает. Из-за маршевого ритма и пратии духовых? Да нет, конечно. Из-за связанных именно с ЭТОЙ мелодией памятных событий. `Вставай, страна огромная` - дело в ритме рубленого вальса (а ведь она на 3/4, да!) -? Тоже не совсем так... Другое дело песни. В них иная информативность и `способ воздействия`, если так выразиться. К чему я? Вот бессмертная `Песня Сольвейг`. Такое разное впечатление от первого услышанного произведения; от первого в той либо иной обработке; от того, поётся ли она или звучит в инструментальной версии (я `воспринимаю` её в фортепианном исполнении). Что изменилось? Чего-то `не услышал` в первый раз? Нет: услышалось. Вот как раз то, о чём Вы сказали: НЕотсутствие. То же можно сказать и о том, когда слушаешь какое-то неизвестное ранее произведение. Оно открывается не так, как потом, через какое-то время. Появятся новые эмоции, связанные не только именно со звуками, их сочетаниями. А и с событиями, которые связываешь так либо иначе с каким-то произведением. Может быть, поэтому одно и то же произведение воспринимается по-разному.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/