|
|
Ирина Дмитриевна Гаврилова
Кошечка
| 
|  Источник: интернет
|
|

 | 2011-01-19 23:22:46 - Наталья Валерьевна Куприянова Конечно!
На Басю цуц-цуц похожа)) |  | 2011-11-15 13:33:55 - Александр Николаевич Комлев Красивая!
 Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Спасибо! ▫ Наш мозг дан нам как инструмент для выживания
и мы в первую очередь запоминаем и обращаем
внимание на то, что нам важно в тот момент.
Это и доказал эксперимент.
Люди всегда заметят красоту музыки, но каждый понимает, что не всякий работодатель может снисходительно относиться к тому, что
его подчинённый опоздал на работу,
заслушавшись красивой музыки в метро.
Другое дело, когда ты едешь в электричке к примеру
http://youtu.be/oZEw8d1_fx0
Или как в случае в аэропорту Домодедово
http://youtu.be/mLu25MDvuGQ
Или как вот это:поют и танцуют русскоязычные
в центре Вены. У нас это в крови и генах
http://youtu.be/wQ9XDOM1k8Q
▫ Александр Геннадьевич,
В консерватории Флейшман начал сочинять оперу Скрипка Ротшильда по рассказу Чехова. Она осталась единственным сохранившимся его произведением. Композитор погиб в 1941. А Шостакович закончил её за своего ученика.(цитата)
(Обыденность)-это равнодушие души.
(Обыденность. Потому и нет внимания)- нет внимания,потому и обыденность:-))) ▫ Как раз об этом, если уж Вы упомянули `Скрипку Ротшильда`.
` Вспомнилось опять, что за всю свою жизнь он ни разу не пожалел Марфы, не приласкал. Пятьдесят два года, пока они жили в одной избе, тянулись долго-долго, но как-то так вышло, что за всё это время он ни разу не подумал о ней, не обратил внимания, как будто она была кошка или собака.`
Обыденность. Потому и нет внимания. Другой пример - люди едут за тридевять земель в горы, пустыни, джунгли или к морю, а те, кто живут там постоянно, разве восторгаются ежедневно? Да в море даже не лезут купаться!))
▫ Люди везде одинаковые...
Музыка не имеет границ !
Да, именно так, Нина Ивановна!
Я написала комментарий созвучный Вашему вслепую!
Мы совпали здесь с Вами. Спасибо!
Наши `Подмосковные вечера` узнаваемы на любом континенте
и распеваются на всех языках! А уж как здорово звучит на ломаном
русском у уличных музыкантов за рубежом! До слез!
http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/midnight-in-moscow/
13 заграничных кавер-версий `Подмосковных вечеров` |
⭐️⭐️ ▫ Марина Осиповна, наверное, это более касается
инструментальной музыки.
С известными для нас (кому-то известно больше,
кому-то меньше) произведениями связан не только
чувства, передаваемые непосредственно мелодией.
Но и воспоминаниями. Вот `Славянка`: она буквально
переворачивает. Из-за маршевого ритма и пратии
духовых? Да нет, конечно. Из-за связанных именно
с ЭТОЙ мелодией памятных событий. `Вставай, страна
огромная` - дело в ритме рубленого вальса (а ведь
она на 3/4, да!) -? Тоже не совсем так...
Другое дело песни. В них иная информативность и
`способ воздействия`, если так выразиться.
К чему я? Вот бессмертная `Песня Сольвейг`. Такое
разное впечатление от первого услышанного
произведения; от первого в той либо иной обработке;
от того, поётся ли она или звучит в инструментальной
версии (я `воспринимаю` её в фортепианном исполнении).
Что изменилось? Чего-то `не услышал` в первый раз?
Нет: услышалось. Вот как раз то, о чём Вы сказали:
НЕотсутствие. То же можно сказать и о том, когда
слушаешь какое-то неизвестное ранее произведение.
Оно открывается не так, как потом, через какое-то
время. Появятся новые эмоции, связанные не только
именно со звуками, их сочетаниями. А и с событиями,
которые связываешь так либо иначе с каким-то
произведением.
Может быть, поэтому одно и то же произведение
воспринимается по-разному.
|
|

|

|









|