Залина Ахсаровна Гиоева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Залина Ахсаровна Гиоева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Залина Ахсаровна Гиоева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Орфографическая зоркость на уроказ русского языка - Исследовательская работа: `Как увидеть свой голос` - урок : Правописание глаголов - урок: Изучение согласных звуков [м], [м,]. Буквы М, м - урок `Склонение имён существительных` - урок: `Нахождение площади прямоугольника` - урок Правописание  суффиксов  -ек- и ик - - -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Разбор глагола как часть речи
Орфограммы корня
Без названия

Файл
Файл
Файл
урок Правописание суффиксов -ек- и ик
урок: `Нахождение площади прямоугольника`
урок `Склонение имён существительных`

Файл
Файл
Файл
урок: Изучение согласных звуков [м], [м,]. Буквы М, м
урок : Правописание глаголов
Исследовательская работа: `Как увидеть свой голос`

Файл
Орфографическая зоркость на уроказ русского языка


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я сначала подумала, что розы наклеены.
Ох, Ольга Алексеевна, боюсь мы с Вами далеко уйдем `не в ту степь` , ибо в чакрах, признаюсь, не силен) Хотя, как мне кажется, ответ лежит на поверхности и он уже прозвучал: `... когда в обычных классах есть недообследованные (глупые, наглые). Вот они силы высасывают.` Больные же, только настоящие, а не мнимые больные, как правило, более прямолинейны, в чем-то простодушно-наивны и менее, как мне кажется, способны на подлые дела.
Вот зачем глазки зачирикала?
Голливудская улыбка отдыхает)
Александр Геннадьевич, хотела Вам ответить в другом посте,но напишу здесь. Однажды мне пришло в голову,что пирамида потребностей Маслоу построена по тому же принципу,что и система чакр.Поэтому я допускаю,что религиозные понятия содержат обрывки каких-то знаний,интерпретированных отлично от научного знания,включая понятие энергии и энергообмена.
Иногда, Александр Геннадьевич)) Не всегда, далеко не всегда.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/