Папка 'Методическая копилка' - Начия Аминовна Гизатулина
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ Портфолио документов
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Самоанализ
 ▫ Мой портфолио
 ▫ Странички школьной жизни
 ▫ 1 сентября 2010 г
 ▫ Весёлые переменки
 ▫ На уроках
 ▫ Новый год
 ▫ 1 сентября 2011
 ▫ Предметные недели
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ Неделя Добра
 ▫ Последний звонок 1 и 11 классы
 ▫ Акции
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Кабинет БОС - здоровья
 ▫ Кабинет начальных классов
 ▫ Мастерская учителя
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ ФГОС
 ▫ Рабочие программы
 ▫  Урок знаний
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Олимпиады
 ▫ Здоровьесберегаю- щая технология В. Ф. Базарного
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Интеллект - карты
 ▫ Технология
 ▫ Публикации
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Воспитательные планы
 ▫ Сценарии
 ▫ Музыка
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Конкурс новогодних газет
 ▫ Собрания
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Творческие работы моих учеников
 ▫ Конкурс `Газетная фантазия`
 ▫ Конкурс `Мистер Гав - Гав`
 ▫ Новогодние игрушки
 ▫ Край мой - Ямал!
 ▫ По городам и странам
 ▫ Сочинения
 ▫ Поделки
 ▫ Команда `Звёздочки Ямала` - участник Всероссийского рождественского фестиваля
 ▫ Рождественский фестиваль - 2008. Обнинск
 ▫ Рождественский фестиваль - 2009
 ▫ Рождественский фестиваль - 2010
 ▫ Рождественский фестиваль 2011
 ▫ VII Рождественский фестиваль. 2012
 ▫ VIII Рождественский фестиваль 2013
 ▫ IX Всероссийский Рождественский фестиваль - 2014
 ▫ X Рождественский фестиваль- 2015
 ▫ Немного о Ямале
 ▫ Этнографический комплекс в поселке Горнокнязевск
 ▫ Ямальский сувенир
 ▫ Природа Ямала
 ▫ День оленевода
 ▫ Животный и растительный мир Ямала
 ▫ Мой любимый город Салехард
 ▫ Современный город
 ▫ Старый город
 ▫ Салехарду 418!!!
 ▫ Картинки и анимации
 ▫ 1 сентября
 ▫ Цветы
 ▫ Дети
 ▫ животный мир
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Открытки
 ▫ Пословицы в картинках
 ▫ Картины природы
 ▫ Медальки
 ▫ Школьникам
 ▫ Для блогов
 ▫ Комментарии
 ▫ Сказочные персонажи
 ▫ Физминутки
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Лето 2011
 ▫ Лето 2012
 ▫ Лето 2013
 ▫ Началия (материал из инета)
 ▫ Мои любимые мелодии
 ▫ На досуге
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ 2010 - 2011
 ▫ 2011 -2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ 2013 - 2014
 ▫ Успехи первоклассников 2014-15
 ▫ 2015/2016
 ▫ Достижения класса
 ▫ Всероссийский уровень
 ▫ Международный уровень
 ▫ Региональный
 ▫ Школьный
 ▫ Для блога
 ▫ Дипломы
 ▫ Творчество
 ▫ Угощенье
 ▫ Друзьям
 ▫ Женские образы
 ▫ Царь - птица
 ▫ Крылатые фразы
 ▫ разное
 ▫ Праздники
 ▫ Мои сайты
 ▫ Кулинарные рецепты
 ▫ К 70 - летию Победы
 ▫ Школа проектной деятельности





























Начия Аминовна Гизатулина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методическая копилка'

 Методическая копилка


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
ИКТ в начальной школе
Дневник педагогических наблюдений

Папка
Папка
Папка
Комплексные проверочные работы
Летние задания
Таблицы

Файл
Моделирование урока











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/