Тема: О создании - Елена Михайловна Гладкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Михайловна Гладкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Михайловна Гладкова / Блог / Тема: О создании


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 декабря 2018, 13:42, автор - хозяйка блога
Елена Михайловна Гладкова

Тема: О создании

 Тема: «О создании условий для формирования восприятия, как    начальной ступени формирования познания окружающей действительности».

 

ООД « На поиски Колобка».

 

Образовательная область. Познавательное развитие.

Возраст детей . Вторая группа раннего возраста.

Цель: Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета: цвете, форме, величине, расположении в пространстве (сенсорное восприятие).

Задачи:

Обучающие: создавать проблемные ситуации, требующие от детей проявление творчества, приобщать детей к театрализованной деятельности, обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать сенсорные способности, память, речь, мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитывающие: воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности к окружающим.  

Предварительная работа: чтение сказок; игры в театр: небольшие  постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций; разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин»;  дидактические игры по развитию сенсорики: «Большой - маленький», «Подбери по цвету», «Один -  много», «Подбери фигуру».

Оборудование: дом (стена дома с окном, выполненная из фанеры), игрушки-перчатки к сказке «Колобок»; мягкая игрушка «Колобок» (сшитая родителями); макеты    деревьев (выполненные из различного материала), елка (искусственная);  природный материал: различные шишки, грецкие орехи; шары (яблоки) - красные, зеленые; корзины; звукозапись «В гостях у сказки», «Зашагали ножки…»; магнитофон; раздаточный материал: блоки Дьенеша (круг, квадрат) для каждого ребенка, шнуры (для бус)  – на каждого ребенка.

Словарная работа: одна, много, маленький, большой, круг, квадрат, красный, зеленый.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребятки, а давайте отправимся в сказку.

Звучит музыка, соответствующая образам сказки «В гостях у сказки».

Воспитатель: Какая волшебная музыка звучит!

Ребятки, а помоему мы уже в сказке.  

Из-за ширмы появляются Бабка и Дед.

Бабка (плачет). Куда же ты подевался? Где спрятался? Куда убежал? А был         такой румяный, красивый, круглый!

Дед . Да, бабка, не углядели мы за ним, не надо было его на окошко класть.

Воспитатель (обращаясь к детям): Как вы думаете о ком говорят дед и баба? (дети говорят свои варианты).

- Как называется сказка, в которую мы попали? ( «Колобок»).

-Что происходило в сказке с Колобком? (встречал разных зверей, пел им песенку, убегал от них).

Воспитатель : Давайте поможем Деду и Бабке найти Колобка. Нам нужно торопиться, а то с ним может случиться беда.

Под музыку воспитатель с детьми шагают.

Игра «Зашагали ножки...»

Зашагали ножки – топ-топ-топ,

Прямо по дорожке – топ-топ топ,

Весело шагали – топ-топ-топ,

Белку увидали.   

Дети приходят к лесной поляне, где изображен лес: деревья, тропинка.

На дереве сидит белка.

Белка. Здравствуйте!  Зачем вы пришли к нам в лес?  

Воспитатель: Мы ищем Колобка. Он здесь был? 

Белка . Я его не видела, но его видели другие звери (заяц, волк, медведь). Соберете для моих бельчат - маленькие орешки, я вам подскажу куда идти.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Дети собирают маленькие орешки – для маленьких бельчат.

Белка. Спасибо, ребятки! Вам нужно идти по этой дорожке.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…»).

Дорожка ведет к другому дереву.

Воспитатель: Надевает зайку-перчатку и спрашивает:

Ребятки, кто это? (Зайка).

Воспитатель : Может быть ты, зайка, видел Колобка?

Зайка. Был он у меня весь такой шустрый, румяный хорошо плясал. Да вот недавно убежал. Если соберете для моих зайчат яблоки, я вам покажу куда идти.

- Для девочек-зайчат - красные яблоки.

-Для мальчиков-зайчат – зеленые яблоки.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Зайка: Похвалил -  теперь идите вот по этой дорожке.

- У-у-у-у-у-у!  Кто это воет? (дети называют волк)

- Ой, как страшно к нему идти. Вы волка боитесь? (Да.)

Тогда к нему не пойдем.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Воспитатель: А пойдете к медведю.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…»).

Дети подходят к елке, под которой «спит» медведь.

- Спит! Конечно, ведь скоро зима. А давайте его разбудим? Поиграем, в нашу игру Колобка давно ищу.

Игра с Медведем.

У медведя-то в лесу

Колобка давно ищу,

А медведь не спит

И на нас глядит.

Воспитатель : Проснулся… Догоняй скорей ребяток. Ой, Медведь, весело нам с тобой играть, но мы очень торопимся, Колобка догоняем. Не знаешь, куда он покатился?

Медведь. Соберите для моих медвежат шишки, я подскажу куда идти.

Дидактическая игра «Один - много».

Медведь. Хвалит. – Идите по той дорожке.

Медведь показывает дорожку. Дорожка ведет к следующему дереву.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…».)

Под деревом Лиса держит Колобка – она собирается его съесть.

Воспитатель: Ой, ребятки, скорее, съест сейчас!

Лиса . Колобок, я тебя съем!

Воспитатель и дети : Лисичка, отпусти Колобка. Мы тебе подарок сделаем – бусы красивые.

Лиса. Бусы - это хорошо! Я согласна!

Конструирование (Блоки Дьенеша). Дети садятся за столы. И на шнурочек  выкладывают фигуры (круг, квадрат). Соблюдая при этом последовательность. Собирают «Бусы для Лисички».

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Лиса . Благодарит. Ой, ребятки, спасибо, я теперь в лесу самая красивая буду. Колобок. –  Спасибо, ребятки!

Воспитатель. Да, Колобок, вовремя мы пришли, Лиса чуть тебя не съела.

А теперь пора домой возвращаться: к бабушке и дедушке.

(Шагают под музыкальное сопровождение « Зашагали ножки…».)

- Бабушка, дедушка – зовут (помогите, ребятки).

Бабушка и Дедушка: Ой, спасибо вам, ребятки, а вот мой вам подарок – сказочные костюмы (связанные родителями для детей).

Воспитатель: Спасибо! 

Рефлексия:

Кому мы сегодня помогли?

А кто из героев вам понравился больше?

Ребятки, а вам понравилось помогать сказочным героям?

 

Воспитатель: Вы сегодня были такие молодцы, всем помогли: за это вам -   подарок подарили.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2018-12-16 17:56:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
А если простым, человеческим языком, то о чём тема?:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов) Но читала, что есть жимолость с красными ягодами.
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/