Тема: О создании - Елена Михайловна Гладкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Михайловна Гладкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Михайловна Гладкова / Блог / Тема: О создании


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 декабря 2018, 13:42, автор - хозяйка блога
Елена Михайловна Гладкова

Тема: О создании

 Тема: «О создании условий для формирования восприятия, как    начальной ступени формирования познания окружающей действительности».

 

ООД « На поиски Колобка».

 

Образовательная область. Познавательное развитие.

Возраст детей . Вторая группа раннего возраста.

Цель: Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета: цвете, форме, величине, расположении в пространстве (сенсорное восприятие).

Задачи:

Обучающие: создавать проблемные ситуации, требующие от детей проявление творчества, приобщать детей к театрализованной деятельности, обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать сенсорные способности, память, речь, мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитывающие: воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности к окружающим.  

Предварительная работа: чтение сказок; игры в театр: небольшие  постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций; разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин»;  дидактические игры по развитию сенсорики: «Большой - маленький», «Подбери по цвету», «Один -  много», «Подбери фигуру».

Оборудование: дом (стена дома с окном, выполненная из фанеры), игрушки-перчатки к сказке «Колобок»; мягкая игрушка «Колобок» (сшитая родителями); макеты    деревьев (выполненные из различного материала), елка (искусственная);  природный материал: различные шишки, грецкие орехи; шары (яблоки) - красные, зеленые; корзины; звукозапись «В гостях у сказки», «Зашагали ножки…»; магнитофон; раздаточный материал: блоки Дьенеша (круг, квадрат) для каждого ребенка, шнуры (для бус)  – на каждого ребенка.

Словарная работа: одна, много, маленький, большой, круг, квадрат, красный, зеленый.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребятки, а давайте отправимся в сказку.

Звучит музыка, соответствующая образам сказки «В гостях у сказки».

Воспитатель: Какая волшебная музыка звучит!

Ребятки, а помоему мы уже в сказке.  

Из-за ширмы появляются Бабка и Дед.

Бабка (плачет). Куда же ты подевался? Где спрятался? Куда убежал? А был         такой румяный, красивый, круглый!

Дед . Да, бабка, не углядели мы за ним, не надо было его на окошко класть.

Воспитатель (обращаясь к детям): Как вы думаете о ком говорят дед и баба? (дети говорят свои варианты).

- Как называется сказка, в которую мы попали? ( «Колобок»).

-Что происходило в сказке с Колобком? (встречал разных зверей, пел им песенку, убегал от них).

Воспитатель : Давайте поможем Деду и Бабке найти Колобка. Нам нужно торопиться, а то с ним может случиться беда.

Под музыку воспитатель с детьми шагают.

Игра «Зашагали ножки...»

Зашагали ножки – топ-топ-топ,

Прямо по дорожке – топ-топ топ,

Весело шагали – топ-топ-топ,

Белку увидали.   

Дети приходят к лесной поляне, где изображен лес: деревья, тропинка.

На дереве сидит белка.

Белка. Здравствуйте!  Зачем вы пришли к нам в лес?  

Воспитатель: Мы ищем Колобка. Он здесь был? 

Белка . Я его не видела, но его видели другие звери (заяц, волк, медведь). Соберете для моих бельчат - маленькие орешки, я вам подскажу куда идти.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Дети собирают маленькие орешки – для маленьких бельчат.

Белка. Спасибо, ребятки! Вам нужно идти по этой дорожке.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…»).

Дорожка ведет к другому дереву.

Воспитатель: Надевает зайку-перчатку и спрашивает:

Ребятки, кто это? (Зайка).

Воспитатель : Может быть ты, зайка, видел Колобка?

Зайка. Был он у меня весь такой шустрый, румяный хорошо плясал. Да вот недавно убежал. Если соберете для моих зайчат яблоки, я вам покажу куда идти.

- Для девочек-зайчат - красные яблоки.

-Для мальчиков-зайчат – зеленые яблоки.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Зайка: Похвалил -  теперь идите вот по этой дорожке.

- У-у-у-у-у-у!  Кто это воет? (дети называют волк)

- Ой, как страшно к нему идти. Вы волка боитесь? (Да.)

Тогда к нему не пойдем.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Воспитатель: А пойдете к медведю.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…»).

Дети подходят к елке, под которой «спит» медведь.

- Спит! Конечно, ведь скоро зима. А давайте его разбудим? Поиграем, в нашу игру Колобка давно ищу.

Игра с Медведем.

У медведя-то в лесу

Колобка давно ищу,

А медведь не спит

И на нас глядит.

Воспитатель : Проснулся… Догоняй скорей ребяток. Ой, Медведь, весело нам с тобой играть, но мы очень торопимся, Колобка догоняем. Не знаешь, куда он покатился?

Медведь. Соберите для моих медвежат шишки, я подскажу куда идти.

Дидактическая игра «Один - много».

Медведь. Хвалит. – Идите по той дорожке.

Медведь показывает дорожку. Дорожка ведет к следующему дереву.

(Шагают под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…».)

Под деревом Лиса держит Колобка – она собирается его съесть.

Воспитатель: Ой, ребятки, скорее, съест сейчас!

Лиса . Колобок, я тебя съем!

Воспитатель и дети : Лисичка, отпусти Колобка. Мы тебе подарок сделаем – бусы красивые.

Лиса. Бусы - это хорошо! Я согласна!

Конструирование (Блоки Дьенеша). Дети садятся за столы. И на шнурочек  выкладывают фигуры (круг, квадрат). Соблюдая при этом последовательность. Собирают «Бусы для Лисички».

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Лиса . Благодарит. Ой, ребятки, спасибо, я теперь в лесу самая красивая буду. Колобок. –  Спасибо, ребятки!

Воспитатель. Да, Колобок, вовремя мы пришли, Лиса чуть тебя не съела.

А теперь пора домой возвращаться: к бабушке и дедушке.

(Шагают под музыкальное сопровождение « Зашагали ножки…».)

- Бабушка, дедушка – зовут (помогите, ребятки).

Бабушка и Дедушка: Ой, спасибо вам, ребятки, а вот мой вам подарок – сказочные костюмы (связанные родителями для детей).

Воспитатель: Спасибо! 

Рефлексия:

Кому мы сегодня помогли?

А кто из героев вам понравился больше?

Ребятки, а вам понравилось помогать сказочным героям?

 

Воспитатель: Вы сегодня были такие молодцы, всем помогли: за это вам -   подарок подарили.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2018-12-16 17:56:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
А если простым, человеческим языком, то о чём тема?:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/