Папка 'рамки' - Юлия Владимировна Глаголева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии природа
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Моя семья
 ▫ Мероприятия, разработки уроков
 ▫ Грамоты, картинки
 ▫ рамки
 ▫ Отпуск
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ раскраски
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Алёнкина шкатулка
 ▫ Немного о бабочках
 ▫ Падежи
 ▫ Портфолио ученика начальной школы
 ▫ Рабочие программы 3 класс Школа России ФГОС
 ▫ рабочие программы 1 класс ФГОС
 ▫ УУД 1 класс
 ▫ УУД 2 класс
 ▫ рабочие программы 2 класс ФГОС Школа России
 ▫ Рабочие программы 4 класс Школа России
 ▫ Рабочие программы 1-4 2019 год





























Юлия Владимировна Глаголева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'рамки'

 рамки


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
1
2

Изображение
Изображение
Изображение
3
4
5



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В настольные игры с внуками. В нарды с друзьями играет дочь.
Где аудио к диагностическим работам? Где аудио к диагностическим работам?
Я уже говорила как-то, что мне очень нравятся картины про Санкт- Петербург любых авторов. В прошлом году меня очаровали картины Марины Принцевой. 6576404-a151550 Как по огромному музею, По Ленинграду я хожу. Вздыхаю. Ахаю. Глазею. И строчки Пушкина твержу. А с лесенки гранитной кто-то Бросает камешки в Неву. И молодые кони Клодта Готовы прыгнуть в синеву! ⁎⁎⁎ Полоска Финского залива Вдали искрится, как слюда. Нетороплива, молчалива Его студёная вода. Ах, чудо северное это Не позабыть вовеки мне.... Туман. Серебряное лето. Рыбачья лодка на волне. Михаил Пляцковский Спасибо за стихи Михаила Пляцковского. Нравятся очень! А на моей страничке под картинами Марины Принцевой я разместила очень красивые стихи одной из поэтесс-современниц. Они само очарование! Зайдите на страничку, Алина, не пожалеете. Доброго дня Вам!
И вам спасибо, что заглянули. Может, пригодится материал.
На такие собрания родители с удовольствием будут приходить. Спасибо, Леночка!
Дмитрий Борисович, а ну их, этих некоторых))) Понимаешь ли... для них еще рюмочки покупать))) Смеюсь (понимаю, что для этого напитка сгодится любая тара))) Нинуль, на РС никогда не обсуждаем успеваемость каждого ученика. Для этого у нас налажена связь через электронный журнал (видны все отметки, комментарии, есть связь через сообщения. В крайнем случае телефон или инд.встречи) На РС обсуждаем интересные для родителей, волнующие темы. В этом году говорили о переходном возрасте, о смартфонах в школе (как их сделать союзниками ученика, что делаем с ними на уроках и в проектной д-ти, как он работает в проекте `ПРОдвижение книги`...). Если присмотришься - на фото есть листочки, разделенные на две части. Одна часть для родителей - узелки на память. Вторая отрезная для учителя и администрации. Родители (а мои пишут много!) заявляют, какие вопросы на их счет можно было бы обсудить еще, есть вопросы к администрации (я их прописываю в протоколе, который уходит к завучам)... Что-то решается администрацией сразу (отчитываюсь через группу и ЭЖ), что-то выносим на последующие РС, что-то решаем коллективно... Ну как-то так)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/