Литература: организация самостоятельной работы на уроке. 10-11 классы (начало) - Галина Эриевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программы, элективы, курсы
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ Ономастика, топонимика
 ▫ О языке, история русского языка
 ▫ Концепты
 ▫ О русском занимательно, играя
 ▫ Родной русский язык и литература
 ▫ Энциклопедии, словари
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Технологии, дистант, цифра
 ▫ Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Литература
 ▫ Наши достижения
 ▫ Награды , курсы
 ▫ Учитель продолжается в своём ученике
 ▫ Анализ текста, эффективное чтение
 ▫ Олимпиада, внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Древнерусская литература, XVIII век
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ XVIII век
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 5 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Галина Эриевна Голышева

Папка "Литература"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Литература и культура.
Литература 5-9 классы: диалоговые формы обучения
Литература. 9-11 классы: нестандартные уроки

Литература: организация самостоятельной работы на уроке. 10-11 классы (окончание)
Литература. 9-11 классы. Воспитание читателя: конспекты уроков, творческие задания, анализ произведений (начало).
Литература. 9-11 классы. Воспитание читателя: конспекты уроков, творческие задания, анализ произведений (окончание).

 Литература: организация самостоятельной работы на уроке. 10-11 классы (начало)





Уроки: 1)`Война и мир`, 2)`Тихий Дон`, 3)Солженицын `Случай на станции Кочетовка`, 4)Лирика Некрасова, 5)Тема поэта и поэзии во 2 половине 19 века, 6)`Мёртвые души`, 7)Теория Раскольникова, 8)Образ Базарова, 9)`А зори здесь тихие...`, 10)`Ионыч`, 11)Есенин
Автор: Сборник
Источник: Скан из личного архива
Тэги: театральная иллюстрация, проект, педагогическая мастерская, дифференциация обучения, Групповая работа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



5744396-a604334 Масштабы, красота! А всё же по душе наш Петергоф...
Спасибо.
Наши `внутренние органы` правы, если не больны. А если больны, то требуют лечения незамедлительно, потому как жить с больными внутренними органами человеку неприятно.
Это когда можно ходить и обследоваться. А когда врач ставит воспаление легких и без разговоров вызывает скорую, в которой ты один на один с болезнью и врачами, одетыми в скафандры, и когда ты сидишь три часа пока тебя оформят в отделение в комнате набитой как сельди в бочки людьми, и когда ты за масками не различаешь кто с тобой говорит, и потом когда тебе по дорогу в отделение объясняют что вас много, а мы не резиновые и тебе достается место в коридоре на проходе и в страшной духоте, а ты при этом и так дышишь с трудом, и ты понимаешь что назад пути нет, и рядом с тобой много людей с ковидом и ты будешь сидеть до тех пор, пока не придет твой анализ на ковид. Когда в отделение потоком поступают люди, когда тебе наконец ставят первый укол, а врач будет завтра... Потом тебе наконец находится место в палате где лежат роскошная женщина с большими претензиями и всем недовольная, беспомощная и сильно больная бабушка, ветеран войны, задыхается, кашляет, просит попить, но ты не имеешь права ей подать воды, потому что мимо пробегающий медбрат кричит - отойдите, вам сказано не контактировать, мы на военном положении, вы что не понимаете, и когда памперсы меняют не по надобности а по графику 2 раза в день... А ещё сильно больная женщина, плохо соображающая, все время срывающая с себя кислород, и одна блаженная 40 лет, которая каждые 10 минут звонит маме... И медбрат и врачи которые часто меряют какой-то штукой, надеваемой на палец твои параметры и мечутся между теми, кто на грани и теми, кого они должны обслужить по графику.. И на посту плохо реагируют на то, что кого-то тошнит - но если рвет - то быстро ставят укол... А на следующий день приходит врач и сообщает, что фильт пройден и у вас ковида нет, но поскольку у многих здесь ковид есть, то теперь вы контактная, и в больницах ни одного места нет, потому что на очередь... И ее нужно ждать в этом отделении, и ты выписываешься через главврача на амбулаторное лечение... Врач из поликлиники сообщает, что прописанные анализы они сделать не могут, потому что я не могу придти в поликлинику, и капельницы капать по той же причине не могут. А когда я говорю - вы же сами меня поставили в данную ситуацию - таков протокол. И я остаюсь дома один на один с болезнью и антибиотиками... И жду пока придет на 10 день медсестра и возьмет анализ на ковид и тогда придет врач и может быть будут лечить. Может быть. Но лечить уже нужно будет нервы...
Тебе, Слава, спасибо за интерес к ней!)
Оригинально Вы сказали, Наталья Васильевна!) Благодарю!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/