Папка 'Технологии, дистант, цифра' - Галина Эриевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программы, элективы, курсы
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ Ономастика, топонимика
 ▫ О языке, история русского языка
 ▫ Концепты
 ▫ О русском занимательно, играя
 ▫ Родной русский язык и литература
 ▫ Энциклопедии, словари
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Технологии, дистант, цифра
 ▫ Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Литература
 ▫ Наши достижения
 ▫ Награды , курсы
 ▫ Учитель продолжается в своём ученике
 ▫ Анализ текста, эффективное чтение
 ▫ Олимпиада, внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Древнерусская литература, XVIII век
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ XVIII век
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 5 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Галина Эриевна Голышева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Технологии, дистант, цифра'

 Технологии, дистант, цифра


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Цифровая диета
Интернет-инструменты и сервисы в работе учителя

Файл
Файл
Файл
Цифровой этикет Как не бесить друг друга в интернете
Месяц под звёздами фантазии
Гимнастика мозга

Файл
Файл
Файл
Гимнастика мозга
Шаг в смешанное обучение
Экспресс-анализ ЦОР и сервисов для организации учебного процесса в дистанционной форме

Файл
Файл
Файл
Метапредмет Знак
Эффективное использование метода интеллект-карт на уроках
Проблемные ситуации в мышлении и обучении

Файл
Файл
Файл
Преодоление трудностей обучения: нейропсихологический подход:
Компетенции `4К`: формирование и оценка на уроке
Обучение схематизации в школе

Файл
Файл
Файл
Свобода учиться
Мудрое движение. Мы учимся не только головой
Персонализированная модель обучения

Файл
Файл
Файл
Необычные учебные форматы: от комиксов до саундтреков
Формирующее оценивание: оценивание для обучения
Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире

Файл
Файл
Файл
Видимое обучение
Сервисы для учебных викторин
Как стать гением

Файл
Файл
Погодите, как вы сказали? И другие вопросы жизненной важности
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибочки! Спасибочки!
Вся трудность в применении теоремы Бейеса заключается в оценке субъективной априорной вероятности, которая на самом деле в большинстве задач неизвестна (с.41) Если исследователь почему-либо стоит на антибейесовских позициях и не хочет вводить априорной вероятности, то принятие решения можно производить в рамках традиционного статистического мышления, используя принцип максимального правдоподобия. Чтобы разъяснить этот принцип, нам надо напомнить два хорошо известных статистических понятия, а именно, понятия ошибок первого и ошибок второго рода (с.43) Налимов В.В. Теория эксперимента. М.: Наука, 1971. - 208 с. [PDF, 7,5 Mb] https://yadi.sk/i/r1sB_EeWqh3q4
Спасибо Вам огромное!
Спасибо!
Благодарю,Анастасия, за интересную викторину-презентацию!!!
5149082-a720494





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/