Программа внеурочной деятельности `На кончике пера` - Надежда Геннадьевна Горох
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ К урокам РЯ 5-11 классы
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ На конкурс `Живая классика`
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Папка "Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация программы `На кончике пера`

 Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`





Метапредметная программа курса внеурочной деятельности На кончике пера разработана с опорой на нормативные подходы к составлению программ внеурочной деятельности по ФГОС. Цель реализации программы - высвободить внутренние творческие силы ребенка, его интеллектуальный и эмоционально-эстетический потенциал, ввести ребёнка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, тем самым пробуждая интерес к чтению художественных произведений и словесному творчеству. Программа курса введена в часть учебного плана, формируемого образовательной организацией в рамках внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программа рассчитана на учащихся 5 и 6 классов, срок реализации 2 года: 35 часов в год (1 час в неделю), всего - 70 часов. Универсальность программы заключается в том, что работать по ней можно, начиная с любого (пятого или шестого) класса, можно менять темы занятий, учитывая специфику класса, традиционные школьные мероприятия или конкурсы.

Автор: Горох Н.Г.
Тэги: Внеурочная деятельность



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-03-02 22:57:41 - Галина Геннадьевна Селиванова
Надежда Геннадьевна, спасибо! Поджидала, скачала. Изучу, Вам отпишу.
Надежда Геннадьевна Горох2016-03-02 23:03:21 - Надежда Геннадьевна Горох
Спасибо за внимание, Галина Геннадьевна! Ваше мнение для меня очень важно.
Татьяна Викторовна Носова2016-03-02 23:26:26 - Татьяна Викторовна Носова
Кому интересно - есть ещё программы по внеурочке вот тут: www.openclass.ru/node/495589
Это конкурс, может быть, кому-то что-то пригодится?

Надежда Геннадьевна, прошу прощения за рекламу на Вашей страничке...) Но там ведь и Ваша есть)
Aсет  Баудиновна Межидова 2019-10-20 08:23:41 - Aсет Баудиновна Межидова
СПАСИБО!
Надежда Геннадьевна Горох2019-11-12 19:17:21 - Надежда Геннадьевна Горох
Пожалуйста!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Любовь Михайловна, спасибо Вам за пост. К сожалению, один ученик не справился с итоговым сочинением. Работа продолжается... Коллеги, благодарю за то, что поделились формулировками тем.
Игорь Вячеславович, у меня был опыт расследования преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ. Правда, далеко не `на днях`, разумеется. Я о чём: там мы выводили целую `систему` неоднократных нарушений закона нерадивой гражданкой П. (и я это очень мягко её характеризую как `нерадивую`). Так-то статья не предусматривает прямо наличие `цепочки` нарушений. Но, с другой стороны, `одномоментность` - то есть однократность деяния - не особо-то и сильной стороной обвинения будет являться. Впрочем, вероятнее всего, при расследовании станут известными и другие проявления такого `воспитания`. А не было бы жестокости и повреждений у ребёнка - этот деятель и вовсе отделался бы административкой.
Александр Владимирович, восстанавливайтесь. Я очень рад снова видеть Вас на Прошколу.
А все почему? Разве дети виноваты в том, что они тупы, как Псаки? Или учителя виноваты, что их загнали в такие рамки, когда учить стало некогда, отписки бы отписать? Нет. Это политика. https://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/580844/
Спасибо! Во вторник проведу урок по вашему конспекту. Удачи Вам!
А лучше всего сказал песней Боярский. Вот это настоящая философская истина. https://www.youtube.com/watch?v=rEehwySFIuc





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/