|
|
Наталья Юрьевна Горяинова
Что нового
| 2021/01/08, 08:47:54 Портрет | | 2021/01/08, 08:43:03 Без названия | | 2021/01/08, 08:42:02 тематическое поурочное планирование по предмету `Технология` | | 2021/01/08, 08:41:15 тематическое поурочное планирование по предмету `Изобразительное искусство` | | 2021/01/08, 08:38:17 тематическое поурочное планирование по предмету `Окружающий мир` | | 2021/01/08, 08:34:50 тематическое поурочное планирование по предмету `Литературное чтение` | | 2021/01/08, 08:26:03 тематическое поурочное планирование по предмету `Математика` | | 2021/01/08, 08:24:20 тематическое поурочное планирование по предмету `Русский язык` | | 2021/01/08, 08:07:42 методические рекомендации Школа России | | 2021/01/08, 08:05:33 методические рекомендации Школа России | | 2021/01/08, 08:04:23 Методические рекомендации Школа России | | 2021/01/08, 08:02:09 методические рекомендации Школа России |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Спасибо! ▫ спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился! ▫ https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662
В тему
К дню рождения Вероники Тушновой
Стихи о весне. ▫ Исподтишка
|
|
|
|
|