Папка 'Тема 3 СУБД' - Татьяна Павловна Гришкова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 8 класс Тема 1-2-3
 ▫ 8 класс Графика
 ▫ Компьютер
 ▫ Текстовые редакторы
 ▫ 9 класс
 ▫ Тема 1
 ▫ Тема 2
 ▫ Тема 3 СУБД
 ▫ Тема 4 ЭТ
 ▫ Тема 5 Алгоритмы
 ▫ Тема 6 Программирование
 ▫ 10 класс
 ▫ Тема Информация и инф проц
 ▫ Тема 2 Технологиии
 ▫ Немного логики
 ▫ 11 класс
 ▫ Физика 11 класс
 ▫ Информатика тема 1-2 и алгоритмы
 ▫ 3 класс
 ▫ Конференция 28 марта 2011 информатика фото
 ▫ Конференция 2014
 ▫ Конференция 2016 год
 ▫ Конференция 10 марта школьная
 ▫ Проекты
 ▫ День рождения школы
 ▫ Я говорю
 ▫ Семинар 26.10.12 для курсовиков ТОИПКРО
 ▫ Семинар 1,11,12
 ▫ Семинар-практикум замдиректоров 25.01.2017
 ▫ Фото и картинки
 ▫ Последний звонок выпуск
 ▫ Открытки
 ▫ Фото
 ▫ Разные картинки
 ▫ Памятники Томска
 ▫ Календула
 ▫ Грамоты
 ▫ Осенние
 ▫ Память войны
 ▫ 2014 лето
 ▫ Цветы цветут
 ▫ Проблемы формирования информационного общества
 ▫ Мои выпускники
 ▫ Презентации создавать
 ▫ Участие в конкурсе лучших учителей ПНП Образование
 ▫ Заочный тур Документы
 ▫ Очный тур 18 мая 2011
 ▫ Служебные документы
 ▫ Диагностика
 ▫ Творческая группа ИКТ
 ▫ Песня
 ▫ Рисунки в комментариях
 ▫ Мы это любим есть
 ▫ Для класcа
 ▫ Фото выставка
 ▫ Лыжня 2014
 ▫ Юбилей 50 лет
 ▫ Фотографии
 ▫ 7 класс
 ▫ Классный час
 ▫ Физика 8-9 класс
 ▫ Лечение
 ▫ 5 класс
 ▫ 5 класс внеурочка
 ▫ Проект газета




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Павловна Гришкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Тема 3 СУБД'

 Тема 3 СУБД


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
1 СУБД 9 klass
База данных МОЛОКО

Файл
Файл
Файл
интерактивная модель БИОЛОГИЯ
Пример построения графика функции
Тоже пример построения графика функции

Файл
Файл
Файл
2 СУБД 9 klass
3 СУБД 9 klass
4 СУБД 9 klass











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/