29.11.2024Сертификат участия в вебинаре Как выстраивать взаимодействие и коммуникацию с подростками, которые не идут на контакт - Лариса Петровна Нелюбина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации моих учеников
 ▫ Фотоальбом семьи
 ▫ `Классная мама`
 ▫ 9 Мая (Фоторепортаж с концерта)
 ▫ `Айболит`
 ▫ Священный Байкал
 ▫ Колесово
 ▫ Выпускники
 ▫ Мои работы
 ▫ Мои выступления
 ▫ Кулинарный калейдоскоп
 ▫ Пятачки
 ▫ Колесовский школяр
 ▫ Достижения моих учеников 2015 - 2020
 ▫ Достижения моих учеников 2017 год
 ▫ Достижения моих учеников 2019 год
 ▫ Достижения моих учеников 2020 год
 ▫ Достижения моих учеников 2018 год
 ▫ Достижения учащихся 2016
 ▫ Достижения учителя. Награды, грамоты 2015 -2020
 ▫ Сертификаты 2015-2020
 ▫ Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
 ▫ Повышение квалификации 2015 - 2020
 ▫ Конспекты уроков и классных часов 2015-2020
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Работа с одаренными учащимися
 ▫  Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
 ▫ Достижения учеников 2023 год
 ▫ Достижения учеников 2024 год
 ▫ Достижения учителя. Награды, грамоты 2021 -2025
 ▫ Сертификаты 2021-2025
 ▫ Повышение квалификации 2021 - 2025





























Лариса Петровна Нелюбина

Папка "Сертификаты 2021-2025"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

28.11.2024  Сертификат участия в вебинаре Умственная одаренность старших дошкольников.
28.11.2024  Сертификат участия в вебинаре Мультимедийный урок: как педагогу расширить свои навыки, а ученику - добиться максимального результата
 29.11.2024 Сертификат участия в вебинаре Право ребенка на семейное воспитание

29.11.2024 Сертификат участия в вебинаре Поведение детей и взрослых во время чрезвычайных ситуаций: пожар, толпа и давка

 29.11.2024Сертификат участия в вебинаре Как выстраивать взаимодействие и коммуникацию с подростками, которые не идут на контакт





29.11.2024Проект Федеральный лекторий. Сертификат участия в вебинаре Как выстраивать взаимодействие и коммуникацию с подростками, которые не идут на контакт. Руководитель проекта Климова М. А. (deti.gov.ru)



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей, сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост, а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса, как такового.... А тогда, действительно, для кого? Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем? Оформить эту гипотезу научным трудом и представить на рассмотрение в компетентные органы, это одно, а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек, совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем?
Спасибо
Спасибо огромное за фильм!
Встали оба с правильной ноги. Тишина ни соек, ни синиц. А давай затею пироги. Припадая пред духовкой ниц, Буду наблюдать: ну что они подошли ли, дышат? Не горят? Потечёт по комнатам ваниль мягкая изнанка декабря. Тихо-тихо. Стой, не шевелись и дыханье тоже задержи. Слышишь, он упал, последний лист, до смерти цеплявшийся за жизнь. Наталья Возжаева.
Уважаемый Николай Филиппович! Ещё есть версия образования отдельных объектов Вселенной из пылевого облака: пыль собралась в кучки, спрессовалась и разогрелась от сильного давления. Сразу же хочется спросить: почему эти объекты стали остывать, если масса вещества осталась прежней? Как разогрелась маленькая Луна? Теорию большого взрыва развивал академик Сахаров. Вся материя собирается в одну точку. В период сближения, набирает огромную скорость и по инерции спрессовывается в точку. Достигнув критического сжатия - взрывается и разлетается в пространстве. Достигнув критического распространения - слетается обратно в одну точку. Так многократно: взрыв - собирание, взрыв - собирание... И ещё хочу спросить: для кого стараетесь, уважаемый, если 98% населения верит в Ребро Адама и возраст Вселенной на 8000 лет?!
Год педагога закончился в 2023...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/