Папка 'ФГОС ООО' - Елена Викторовна Губина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Губина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ФГОС ООО'

 ФГОС ООО


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Конструирование технологической карты
Методические рекомендации по разработке конспекта урока

Файл
Файл
Файл
Опорная таблица для конструирования учебного занятия
Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно

Файл
Файл
Файл
шаблон технолог. карты урока
таблица УУД
Схема анализа урока по ФГОС

Файл
Файл
Файл
Урок по ФГОС
Структура уроков по ФГОС
Оценка эффективности урока

Файл
Файл
Файл
Современный урок
Технологическая карта урока
Полезные ссылки

Файл
Файл
Файл
Карта наблюдения урока
Таблица УУД
Развитие УУД в основной школе



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,Ирина Васильевна, вариант этого урока можно посмотреть в журнале `Литература в школе` 2010 № 3
Осудить Тургенева может только тот, кто был в такой ситуации и не струсил. Кстати: почему автор поста скрывает свои ФИО?
Про эмоции точно подмечено. Дети любят, когда к ним с эмоциями. Даже не важно с какими. Главное - не пресно. Мне это ученики говорили, а я удивлялась. Я ведь совсем не мягкая и пушистая, но им нравится именно, что я на них реагирую. Скучают за лето по моим эмоциям. А вот в минуту опасности лучше никого не пугать своей паникой (эмоциями). Всему свое место. А по поводу правды и лжи. Некоторые путают форму с содержанием. То есть считают, что грубость это и есть правда. Грубость - это форма, а правду (содержание) ведь и нейтрально, и даже вежливо сказать можно. А еще она к месту должна быть. Например, идет по улице грязный человек, потому что спасал кого-то где-то. Да мало ли какие обстоятельства у людей бывают. А вы начинаете ему во всеуслышание: `Ну ты бомж-грязнуля. Воняешь, как помойка и т.д.` Правда же, но правда правде рознь.
Как же не будет влиять результат. У нас, например, рейтинговые баллы явно снимут, если будут плохие показатели. У нас накопительно-балльная система оценки результатов школы. А место в рейтинге важно и с финансовой точки зрения, и для аттестации учителей. Говорят всегда одно, а делают-то на местах другое.
Представляете, как ему всю жизнь это припоминали! Особенно, когда он уже повзрослел и т.д. Так что он расплатился за всю свою жизнь-то.
`Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`); `Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/