| 2010-07-01 15:15:36 - Юрий Владимирович Владимиров Хочу высказать своё мнение о кредитах.
Если говорить о средствах для обучения, то нужно сказать, как минимум о трёх вриантах получения средств для учёбы: 1 - это накопить, 2 - это занять у родни, 3 - взять в долг у банка(кредит), самый лучший, 4 - это ЗАРАБОТАТЬ САМОМУ. 3-ий вариант самый не хороший. Нельзя детей учить быть должником, приучать к такому хомуту. | | 2010-07-01 23:12:53 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Спасибо за внимание к материалу урока. Полностью согласна с Вами. Однако, в данном случае кредит рассматривается как один из банковских операций, который человек может использовать, а может и нет. Конспект урока - это не живой урок и всех ньюансов не передает. На уроке как раз и рассматривались плюсы и минусы кредита, дети пытались разобраться в подстеригающих их опасностях, рассчитываяя проценты. Избегать таких тем тоже не стоит, весь мир живет в кредит и пусть дети это знают и делают выводы сами. Разговор идет вообще о кредитах и об образовательном в частности.Благодарю Вас за сотрудничество! | | 2010-07-01 23:56:04 - Юрий Владимирович Владимиров То что мир живёт в долг - это не не для того что бы мы им подражали, именно из-за кредитов банкротятся люди, предприятия и кризис произошёл именно из-за не возможности перекрытия финансовых дыр не подкреплёнными деньгами. Я пишу это потому что виедл сам молодых людей после института приходящих работать и имеющих дипломы и спец. аттестаты, но очень многие не понимают всей опасности пользования кредитами, и приходится им говорить, что-бы они избегали пользоваться кредитом.
Я же сам ими пользуюсь торгуя на срочном рынке - это очень затягивает, детей нужно готовить не в том, что бы пользоваться кредитами, а уметь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Их итак всеми СМИ учат быть `свободными` только от чего не понятно. А с деньгами играть нельзя, дети должны уметь контролировать свои желания, а не расчитывать на кредитную поддержку. Если получится - выложу американский мультфильм `Деньги. пирамида долгов`. | | 2010-07-02 21:56:09 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Буду ждать мультик. Вижу, тема вас задела, даже чувствуются назидательные нотки. Это неплохо, значит, есть над чем задуматься, доработать. Конспект давний - 2007 года, за три года многое поменялось в нашем восприятии, в моем тоже. Сейчас, я бы его провела по-другому. Мы же всегда в поиске и не всегда все правильно получается... | | 2010-07-02 22:36:39 - Юрий Владимирович Владимиров Так я с этим в плотную сталкиваюсь, по этому для меня всё это не теория, я вижу что в итоге получается, мы такими методами можем прийдти к ситуации аналогичной Греции, но для нас это будет не так просто, как грекам ... за всё Советское время экономика не была в таком упадке, как сейчас. Нам нельзя учиться жить по ихнему отработанному плану, это тупик для страны и приведёт это к расколу страны, а вот кому это нужно ... даже знать не хочу, нам нужно уметь думать и делать всё самостоятельно и без западных уроков и учителей с запада. | | 2010-07-02 23:13:13 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Юрий Владимирович, а Вы где работаете, откуда Вы? О Вас нет никакой информации... | | 2010-07-03 07:40:12 - Юрий Владимирович Владимиров Я писал, я биржевик. Торгую деньгами в реале, НО не играю. | | 2010-07-03 22:50:37 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина А какое отношение имеете к школе - были учителем? Неожиданно, что человек, далекий от школы, смотрит конспекты уроков... Или это ностальжи? | | 2010-07-04 12:17:16 - Юрий Владимирович Владимиров Нет это проблемы, которые приходят ко мне на работу с теми бывшивми учениками, которым не заложили в голову основы экономики. От этого у них высокое самомнение, а на практике ноль. Я же не истукан, я человек, меня русские люди воспитывали, по этому я и пытаюсь понять - почему элементарные вещи отсутствуют в голове у специалистов. Это же не возможно, если мы говорим на разных языках, но если я делаю по 70% годовых, а молодёжь даже 10% не делает, то с кем дальше работать, а дипломы, атестаты у них есть и опираясь на это они претендуют ... пользы в итоге для страны нет. По этому и экономика развалена, только финансы гоняем. Фундамент создают дом и школа. У выпускников примитивное представление об экономике, им потом доверять финансы, если в США доверяют управлять только ТЕМ кто за 40, то у нас приходится тем кто после института и даже им нельзя ... теряют деньги и часто из-за не правильного представления о кредитах. Почитал материал о `финуправлении ...` и понял, что если везде ТАК, то дети ни чего не будут знать. | | 2010-07-04 21:42:04 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Искреннее спасибо за разговор, может и не совсем приятно это читать, но поверьте, мне интересно с Вами общаться. Вы правы, преподавание экономики ведется на примитивнейшем уровне, потому что много лет, а может и всегда, этот предмет был нехарактерным для средней школы. Если помните, была политэкономика в вузах. в 1993 году ввели предмет - экономика и волей судьбы поручили его вести в основном историкам. Я сама пережила тот ужас и растерянность, когда нам специалистам одного предмета дали вести абсолютно чужой, непонятный предмет. Вы бы знали, сколько было приложено сил, чтобы что-то детям объяснить. тем более, что как всегда идея идет впереди, а методическое и учебное обеспечение опаздывало года на 2-3. Но учительство старается и пытается учить. Другой вопрос- как? для Вас финансиста, биржевика, наши конспекты - ужас, но поверьте, мы старались как могли. Даже к олимпиадам готовили детей. А специалисты могут только критиковать, а почему бы не пойти в школу и не вести методически грамотно, профессионально урок? А то, что специалисты у вас плохие - претензии к вузам, мы даем только азы. Школа не панацея от всех проблем. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|