Креативное самоуправление в - Лариса Витальевна Гунченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Витальевна Гунченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Витальевна Гунченко / Блог / Креативное самоуправление в


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 сентября 2010, 09:38, автор - хозяйка блога
Лариса Витальевна Гунченко

Креативное самоуправление в


Креативное самоуправление в начальной школе
"Солнечный город"

1. "Солнечный партуль". В состав входят командиры и заместители командира класса. Они проверяют дежурство по классу, столовой, выполняют выпуск стенгазет по результатам дежурств. Могут организовать поздравление с днем рождения, чествование победителей. Помогают в проведении классных часов, обсуждении дел в классе, контроле записи в дневник домашних заданий.



2. "Знайки". Проводят викторины, конкурсы, ведут стенд "Это интересно". Участвуют в интеллектуальных и познавательных мероприятиях. Помогают одноклассникам при трудностях в обучении. Готовят выступления на классных часах: осуществляют подбор занимательных развивающих материалов, логических задач, материалов о развитии памяти, внимания, мышления, воображения.



3. "Читайки". Проверяют состояние учебников, тетрадей, ведут "Книжкину больницу". Готовят информацию для классного часа о новинках детских журналов, книг, интересные сообщения энциклопедического характера. Устраивают тематические книжные выставки. Организуют помощь учителю в подготовке и проведении литературных викторин.



4. "Чистюльки". Заботятся о внешнем виде товарищей, проверяют наличие сменной обуви, школьной формы. Следят за чистотой рук, школьных принадлежностей. Выпускают санитарные листки. Готовят выступления на классных часах о здоровом образе жизни, закаливании, необходимости прививок. Следят за состоянием столовых принадлежностей и сервировке в столовой, во время приема пищи.



5. "Крепыши". Проводят утреннюю зарядку, физминутки , разминки на динамических и оздоровительных часах, игры на переменах. Подбирают материал о пропаганде здорового образа жизни. Готовят выступления на классных часах об истории развития и видах спорта, необходимости занятий спортом, физической культурой в школе, закаливании. Выпускают стенгазеты о спорте, результатах Дней здоровья, спортивных праздников.



6. "Затейники". Придумывают и участвуют в подготовке и проведении праздников, утренников, КВНов и т.д. Организуют конкурсы и викторины, игры для утренников, праздников. Принимают участие в подготовке классных часов. Организуют участие одноклассников в общешкольных классных творческих конкурсах. проводят беседы о музыке и музыкантах, новых спектаклях, выставках и кинофильмах.



7. "Солнышко". Участвуют в написании статей для классной (если выпускается) или детской школьной газеты "Солнышко" (приложение к газете ГОУ ЦО №1601 "Одна минута пятого". Выпускают боевые листки по результатам поездок класса на экскурсии, по результатам участия класса в конкурсах, викторинах, праздниках.



8. "Тюбики". Участвуют в оформлении праздников, стенгазет. Организуют и участвуют в тематических и сюжетных выставках работ. Пропагандируют среди одноклассников красоту и изящество изобразительного искусства. Готовят сообщения об известных художниках и различных направлениях в изобразительном искусстве.



9. "Объективчики". Готовят фотовыставки, фотостенды об участии класса и отдельных детей в мероприятиях класса и школы. Участвуют в оформлении праздников, газет, стендов и тематических выставок.



10. "Цветики". Ухаживают за комнатными растениями: поливают, рыхлят землю, обрезают, протирают пыль. Готовят сообщения о растениях и животных для классных часов. Выпускают стенгазету с интересными и занимательными материалами, представляют класс на школьных олимпиадах. Пропагандируют заботливое отношение к природе и экологии.



Креатив по науке «Хочу все знать» провел в рамках своей деятельности диагностическую работу среди ребят 5-11 классов нашей школы и выяснил следующее:
Наиболее интересными школьными предметами учащиеся считают математику, английский язык, историю, русский язык, информатику, биологию, физкультуру.
Учащиеся нашего Центра образований занимаются в 37 кружках:
школьные - волейбол, футбол, гитара, «армия сражения», флейта, английский язык, фортепиано, робототехника, палеонтология, вокал, флештехнология, французский язык, телестудия, настольный теннис, батик, театр, живая математика, минифутбол, изобразительное искусство, хор;
вне школы - стрельба, фехтование, вокал, бассейн, хоккей, танцы, восточные танцы, музыкальная школа, большой теннис, конный спорт, фигурное катание, гимнастика.
Занятие наукой, исследованием, ребята нашей школы понимают следующим образом:
поиск нового, изучение неизвестного; изучение непознанного; чтение книг, новая информация; повышение интеллектуальной активности; изучение нового, непонятного для тебя; новых открытий; эксперименты; знания и уверенность; поиск и изучение; «раскопки»; развитие интеллекта; серьезная работа; просвещение; целая жизнь; стремиться к звездам; изучение веществ под микроскопом; польза и процветание человечества; там чего-то делают и чему-то учат.
На вопрос: какие темы для исследования могли бы заинтересовать ребят, они ответили: анатомия человека, ядерная физика, создание двигателей, исследования, связанные с применением микроскопа, сны, искусство, нанотехнологии, конец света, дипломатия, химия, изучение животных, археология, что-то познавательное

 




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/