Дистанционное обучение - Елена Николаевна Чумакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Елена Николаевна Чумакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Чумакова / Блог / Дистанционное обучение


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 мая 2020, 00:37, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Чумакова

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение глазами учителя.

   Можно с облегчением выдохнуть: до конца учебного года осталось чуть меньше 4 недель!   Окончание учебного года будет, наверное, всенародным праздником: родители смогут спокойно заниматься своими делами, дети - вспоминать, как они учились прикреплять домашнее задание, переходить по непонятным ссылкам, переписываться с учителями в соцсетях, а учителя… Учителя смогут оторваться от зависающих компьютеров, ноутбуков, телефонов и пр. и наконец-то отдохнуть. Им приходится подыскивать в Интернете подходящее домашнее задание, выдавать его, потом искать то, что отправили дети, и в Дневнике. ру, и в своей электронной почте, и в Вайбере, и в сети «ВКонтакте». Это надо открыть, условно говоря, каждую клеточку!    

   Конечно, есть образовательные платформы, на которых можно ознакомиться с новым материалом и даже пройти тот или иной тест. Но наши ученики очень быстро осваивают все технологии, и учителя проверяют потом абсолютно одинаковые работы (с одними и теми же ошибками, одними и теми же «творческими» ответами и т.п.).

  Осмысление того, что сейчас происходит, придет чуть позже. Сейчас мы просто все выживаем в предлагаемых обстоятельствах. Но кое-что уже ясно: нам всем надо учиться. Кому-то работать в режиме онлайн, кому-то - терпению, кому-то -  самостоятельности и ответственности.

   Многим ребятам дистанционное обучение даже нравится (оно расширяет границы обычного урока), но большинство уже хочет в «живую» школу. Скажу откровенно: нам тоже хочется к реальным, а не виртуальным детям, с их шалостями, но с живой, непосредственной реакцией на все.

  У дистанционного обучения, несомненно, есть перспективы, но полностью оно не заменит (да и не должно заменять) традиционную школу.

 А минусы… Самый главный минус, думаю, - это внезапность. Нас всех как будто кинули в океан и сказали: выплывайте, кто как может. Спасибо тем, кто поддерживает друг друга и нас. Мы стараемся! Не зря в социальных сетях время от времени появляются ролики со словами благодарности педагогам.

   Сегодня предлагаю вашему вниманию «картинки» с обратной стороны дистанционного обучения. Посмотрите, и вы все поймете. Терпения нам всем.



Тэги: дистанционное обучение 2020 коронавирус пандемия школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2020-05-11 06:59:13 - Владимир Николаевич Русаков
дистант глазами учителя
https://proshkolu.ru/user/hamendar/file/6662038/
https://proshkolu.ru/user/hamendar/file/6662044/
https://proshkolu.ru/user/hamendar/folder/1180803/
Геннадий Иванович Танченко2020-05-11 07:49:46 - Геннадий Иванович Танченко
Как бы не так. Наступает время дистанционных лагерей.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-11 09:53:05 - Михаил Альфредович Гутентог
Насчёт внезапности - это как сказать. Некоторые учителя, например, внезапно обнаружили, что с детьми можно общаться в ВК. То есть раньше они об этом как бы не знали (или что-то им сильно мешало).

А вот насчёт самостоятельности и ответственности - это в точку. Только учиться этому надо не `кому-то`, а всем поголовно - и учителям, и детям, и родителям, и даже министру. И не только из-за дистанционного обучения - ДО просто как индикатор показало глобальное отсутствие этих качеств в нашей системе образования.
пользователь отключен2020-05-11 09:58:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-11 10:13:43 - Михаил Альфредович Гутентог
А что мешает в массовой школе развивать ответственность?
пользователь отключен2020-05-11 10:19:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2020-05-11 11:11:22 - Геннадий Иванович Танченко
Михаил Альфредович, мешает отсутствие культа образования в стране, когда чем выше и качественнее у тебя образование, тем тем выше твой социальный статус и качественнее уровень жизни. Пока последнее зависит от уровня наглости и умения воровства. Если бы знали, что тот, у кого нет хотя бы приличного 9-летнего образования, он будет на уровне касты неприкасаемых, то ответственность развивалась на высоком уровне. А пока. Сидят два оболтуса на уроке ничего не делают. Говорят, что они после школы станут заниматься бизнесом. Их дядья ходят и кроют металлом крыши. Никакого образования. Главное - здоровье лошадиное. за день получают мою месячную зарплату. Зачем им учиться?
Надежда Михайловна Колчина2020-05-11 11:33:50 - Надежда Михайловна Колчина
Геннадий Иванович! Сто процентов! Пока нет культа образования, трудно говорить о чем то другом!
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-11 13:45:07 - Михаил Альфредович Гутентог
Игорь Вячеславович, в своём первом посте (и пока единственном) на этом сайте я привёл пример, как можно развивать самостоятельность в соответствии с возрастной физиологией ВТОРОГО класса. Мне странно, что я пишу об этом вам - приверженцу социо-игровой педагогики. Мои дети учатся не за оценки.

То есть ТЕХНИЧЕСКОГО препятствия в виде возрастной физиологии не существует - так как эта физиология совершенно одинакова и в нашей школе и в массовой.

Я не знаю живых примеров, так как у меня нет знакомых учителей в массовой школе. Но есть примеры на сайте того же В. Букатова (www.openlesson.ru ).

Геннадий Иванович, не соглашусь. Во-первых, значимость школьного образования снижается по объективным причинам. Во-вторых, развитию самостоятельности это никак не мешает. Сидят два оболтуса и ничего не делают - пусть и дальше ничего не делают (если не мешают другим), в данном случае это и есть развитие самостоятельности.
пользователь отключен2020-05-11 14:02:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-11 14:11:58 - Михаил Альфредович Гутентог
Ну, так скажите прямо об этих препятствиях. Это точно не возрастная физиология (раз уж даже во втором классе она не мешает). Я работаю и с подростками тоже - ИХ самостоятельность развивать гораздо легче, чем во втором классе (при доброй воле учителя).

Что мешает учителю стремиться к развитию самостоятельности ученика?
пользователь отключен2020-05-11 14:32:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2020-05-12 08:02:24 - Геннадий Иванович Танченко
Михаил Альфредович, 1. Я привёл двух для примера. Таких же в классе от 50 до 90 процентов. 2. Что такое `объективные причины` снижения роли школьного образования? Я лично вижу только субъективные причины. Всё легко поправимо. Учителям разрешают ставить отметки объективно, т.е. ставить двойки, оставлять на второй год. Родители оплачивают второй гол обучения из своего кармана. не могут - на `химию` с вычетом из зарплаты. Но для начала именно культ образования создаётся.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как все же лошади красивы, Как благородны и легки. В осенней пелене тоскливой, Они близки и далеки. Они взлетают над землею, Пускай секунды, но парят Лошади создания покоя, Глазами с нами говорят. Их грациозные движения, И гармоничный стук копыт. Из поколения в поколение Людьми ваш образ не забыт. Валерия Владимировна Донец 6668393-a3421254 Спасибо, Нина Николаевна! А мне очень нравится эта иллюстрация! Какие красавицы в лучах солнца! Сильные и грациозные!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Дмитрий Валентинович! Спасибо!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Нина Николаевна! Спасибо за душевный отклик!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Нина Николаевна! Дмитрий Валентинович! Безумно красиво, трогает до глубины души! Спасибо!!!
`Над кем смеётесь, господа?`
Наталия Виталиевна! Хорошо, хоть есть над чем поугорать! ХА-ха!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/