АМО на различных этапах урока - Татьяна Александровна Хашкулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Словарная работа
 ▫ методические разработки
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ КТП 3 класс
 ▫ Фото
 ▫ Фото учеников
 ▫ Фестивали, конкурсы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диагностика, психология
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Собака-друг человека
 ▫ Самообразование, методическая работа
 ▫ Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Анализ урока по ФГОС
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Листы наблюдений
 ▫ Нормы письменных работ
 ▫ Техника чтения
 ▫ Протоколы МО
 ▫ Самообразование
 ▫ Физминутки
 ▫ Если б не было школ
 ▫ Делай, как я
 ▫ Социальный проект. ОАШ
 ▫ Семья и школа
 ▫ Доклады
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ начальная школа и новый образовательный стандарт
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Игровые технологии на уроках русского языка
 ▫ Кто такие вундеркинды?
 ▫ Уроки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Публикации
 ▫ Современное образование: реалии и перспективы по ФГОС
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ Индивидуализация обучения
 ▫ Моя жизнь в профессии
 ▫ Картинки, комментарии
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Зимующие и кочующиептицы
 ▫ Перелётные птицы
 ▫ Проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Музыка, песни
 ▫ Мы покидаем начальную школу
 ▫ Спасибо учитель
 ▫ Учитель
 ▫ Гимн учителя
 ▫ Учителям столицы
 ▫ Мой учитель
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ КТП по внеурочной деятельности 3 класс
 ▫ Дипломы
 ▫ Рецепты блюд
 ▫ Книги для души
 ▫ Химия





























Татьяна Александровна Хашкулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Хашкулова / Блог / АМО на различных этапах урока


ЗАПИСЬ #102

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 апреля 2015, 14:38, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Хашкулова

АМО на различных этапах урока


           Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.

 Приведу примеры некоторых из них.

Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

Н.А. Н екрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Задачи: - развивать речь, критическое мышление,

               - формировать умение анализировать прочитанное,

              - формировать понятие характеристика литературного  героя,

              - содействовать формированию бережного отношения к природе.

АМО  (начало урока)

 «Поздоровайся локтями»

Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Встаньте в круг.  Рассчитаемся на первый-второй-третий.

§   Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

§   Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

§   Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

§   На выполнение задания дается только пять минут. За это время нужно поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

§   Через пять минут соберёмся в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого поприветствуем друг друга внутри своей группы.

Тема:    Б. А. Емельянов

Цели: -познакомить учащихся с новым автором и его произведением.

            -развивать познавательные способности детей: речь, память,

             критическое  мышление.

            -закреплять умение составлять портретную характеристику героя.

АМО  (изучение нового материала)

Ассоциации к слову   Васька

- Какие ассоциации возникают, когда слышите слово Васька ?

 Васька

Человек         заботливый           кот       друг         хозяин

- Что знаете о  котах?

 

*****

АМО (изучение нового материала)

Предсказание

- Давайте попробуем предсказать развитие событий.

-Что могло произойти?

-Каковы ваши версии?

-Вам интересно узнать, что же было  на самом деле?

  Чтение текста до конца.

 

*****

АМО (изучение нового материала или закрепление)

«Синквейн» или  5-стишье к слову Васька    

Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).

Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).

Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).

Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)

 Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

 

1.Васька

2. Проворный, непослушный.

3. Ловил , таскал, п рятал .

4.Васька не умел себя вести во время отсутствия хозяина.

5.Шалун.

Тема: Д. Мамин – Сибиряк «Медведко»

Цели: - знать автобиографическую справку о Д. Мамине – Сибиряке,

             содержание данного произведения

          - уметь давать характеристику главному герою,  определять главную

            мысль, озаглавливать  части, воспитывать чувство любви к родной

            природе, любовь к окружающему миру.

АМО (изучение нового материала)

Кластер.

Кластер – метод развития вариантности мышления, способности устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы. 

                                                МЕДВЕДЬ

                       

                        

                    

                  зверь           хищник       тайга     берлога   мед           малина

           


*****

Тема: Таблица умножения и деления. Закрепление.

Цель: - закреплять знания учащихся таблицы  умножения и деления;

           - р азвивать умения анализировать и сравнивать, обосновывать

           -развивать вычислительные навыки, познавательный интерес,

             внимание, инициативу, творчество, самостоятельность;

           - воспитывать трудолюбие, дисциплинированность.

 

АМО (закрепление материала)

Сменные пары

метод, при котором происходит обсуждение вопроса. Учащиеся стоят парами, учитель произносит какое-либо утверждение/положение, которое обсуждается в парах в течение определенного отрезка времени. По хлопку учителя внутренний круг переходит в другую пару по часовой стрелке (или наоборот). В другой паре также обсуждается утверждение/положение. В заключение выслушиваются мнения согласившихся и не согласившихся учащихся.



 



Тэги: активные методы обучения, игровые методики, мозговой штурм, синквейн, кластер, сменные пары, Вяткина Т.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Марьяна Федоровна Рженичева2015-04-23 17:52:21 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно!
Елена Михайловна Малыхина2015-04-23 18:27:33 - Елена Михайловна Малыхина
Спасибо! Интересно!
Татьяна Александровна Хашкулова2015-04-23 18:39:15 - Татьяна Александровна Хашкулова
Уверенна, что вы всё это уже попробовали в своей работе! Успехов!
Валентина Васильевна В2015-04-23 19:08:30 - Валентина Васильевна В
Метод стимулирует познавательную активность обучающихся.
Внедряю АМО в коррекционной работе.
Хотелось бы почитать опыт коллег с детьми с ОВЗ.


Спасибо, Татьяна Александровна!
Татьяна Александровна Хашкулова2015-04-23 19:11:44 - Татьяна Александровна Хашкулова
Спасибо за комментарий, Валентина Васильевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/