Папка 'Самообразование, методическая работа' - Татьяна Александровна Хашкулова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Словарная работа
 ▫ методические разработки
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ КТП 3 класс
 ▫ Фото
 ▫ Фото учеников
 ▫ Фестивали, конкурсы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диагностика, психология
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Собака-друг человека
 ▫ Самообразование, методическая работа
 ▫ Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Анализ урока по ФГОС
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Листы наблюдений
 ▫ Нормы письменных работ
 ▫ Техника чтения
 ▫ Протоколы МО
 ▫ Самообразование
 ▫ Физминутки
 ▫ Если б не было школ
 ▫ Делай, как я
 ▫ Социальный проект. ОАШ
 ▫ Семья и школа
 ▫ Доклады
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ начальная школа и новый образовательный стандарт
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Игровые технологии на уроках русского языка
 ▫ Кто такие вундеркинды?
 ▫ Уроки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Публикации
 ▫ Современное образование: реалии и перспективы по ФГОС
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ Индивидуализация обучения
 ▫ Моя жизнь в профессии
 ▫ Картинки, комментарии
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Зимующие и кочующиептицы
 ▫ Перелётные птицы
 ▫ Проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Музыка, песни
 ▫ Мы покидаем начальную школу
 ▫ Спасибо учитель
 ▫ Учитель
 ▫ Гимн учителя
 ▫ Учителям столицы
 ▫ Мой учитель
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ КТП по внеурочной деятельности 3 класс
 ▫ Дипломы
 ▫ Рецепты блюд
 ▫ Книги для души





























Татьяна Александровна Хашкулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Самообразование, методическая работа'

 Самообразование, методическая работа


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
Анализ урока по ФГОС

Папка
Папка
Папка
Самоанализ урока
Аналитические справки
Листы наблюдений

Папка
Папка
Папка
Нормы письменных работ
Техника чтения
Протоколы МО

Папка
Файл
Самообразование
Анализ результатов диагностической работы











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-)))
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)
`Красивая и мощная яхточка - ещё какое испытание!` - ) Сидишь такой в салончике, отделанном деревом, которое у нас ни разу не растёт. Раз такой на `Breguet`-ик на руке (тоже испытание): а не пора ль отведать `Château Mouton-Rothschild` годика эдак 1945 да закусить сёмужкой подужемского посола, испытать себя ещё разок...) Теория эволюции, так сказать: развивалось, развивалось - да и развилось. Рубище - в золотое шитьё. Бывает, что уж.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/