Марина Ильинична Ломакина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ подготовка к ГИА
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ КИМ с экзамена 2013г.
 ▫ Сочинение (уровень С)
 ▫ ФГОС русский язык
 ▫ Инновационные программы и разработки школы №49
 ▫ Дидактический материал: тесты, карточки, самостоятельные работы
 ▫ 11 класс
 ▫ Диагностические работы СТАТГРАДА
 ▫ Пособия
 ▫ фото
 ▫ творческие работы
 ▫ ФГОС материалы основная школа
 ▫ материалы с курсов
 ▫ Семинар.
 ▫ Антропологическое проектирование
 ▫ Проблема диалога.
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Методические разработки по литературе




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 10831
 Посетителей: 7398
 Подробности









Марина Ильинична Ломакина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Ильинична Ломакина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Методические разработки - Технологии УУД - Педагогические технологии - Аквариум - 6 шляп - Тесты 5 класс (Синтаксис) - Список сайтов по рабочим программам -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
подготовка к ГИА
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
ФГОС русский язык

Папка
Папка
Папка
Инновационные программы и разработки школы №49
Дидактический материал: тесты, карточки, самостоятельные работы
Пособия

Папка
Папка
Папка
фото
творческие работы
ФГОС материалы основная школа

Папка
Папка
Папка
Антропологическое проектирование
Проблема диалога.
Педагогические технологии

Папка
Файл
Изображение
Методические разработки по литературе
компетентностные задания
Портрет

Файл
Файл
Тесты по теме `Частицы`
Приемы и методы работы по РР


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я сначала подумала, что розы наклеены.
Ох, Ольга Алексеевна, боюсь мы с Вами далеко уйдем `не в ту степь` , ибо в чакрах, признаюсь, не силен) Хотя, как мне кажется, ответ лежит на поверхности и он уже прозвучал: `... когда в обычных классах есть недообследованные (глупые, наглые). Вот они силы высасывают.` Больные же, только настоящие, а не мнимые больные, как правило, более прямолинейны, в чем-то простодушно-наивны и менее, как мне кажется, способны на подлые дела.
Вот зачем глазки зачирикала?
Голливудская улыбка отдыхает)
Александр Геннадьевич, хотела Вам ответить в другом посте,но напишу здесь. Однажды мне пришло в голову,что пирамида потребностей Маслоу построена по тому же принципу,что и система чакр.Поэтому я допускаю,что религиозные понятия содержат обрывки каких-то знаний,интерпретированных отлично от научного знания,включая понятие энергии и энергообмена.
Иногда, Александр Геннадьевич)) Не всегда, далеко не всегда.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/