Магнитинки. Сопоставление стихотворений разных поэтов. - Ирина Анатольевна Суязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 7 класс подготовка к ГИА
 ▫ 6кл. Подготовка к ГИА
 ▫ 5 класс. Бунин. `Густой зеленый ельник...
 ▫ Стихотворения о войне
 ▫ Дебаты. 7 класс. Куприн
 ▫ Дискуссия. Куприн. Куст сирени
 ▫ Салтыков-щедрин История одного города. 10 класс
 ▫ Куприн. Куст сирени. 7 класс
 ▫ Элективный курс. 11 класс
 ▫ Презентации к элективному курсу. 11 класс
 ▫ Рабочие программы по Бабайцевой
 ▫ Планирование. Русский яз. Ладыженская
 ▫ Рабочие программы. Г.Меркин
 ▫ Рабочая программа. 11 кл. Н.Г Гольцова
 ▫ Конспект занятия. Словари
 ▫ Зимнее сочинение 2014-2015г. Экспресс-програм- мма.
 ▫ ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2015. Тестовые задания 4-19
 ▫ Задание 4
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 11
 ▫ Задание 12
 ▫ Задание 13
 ▫ Задание 14
 ▫ Задание 15
 ▫ Задание 16
 ▫ Задание 17
 ▫ Задание 18
 ▫ Задание 19
 ▫ Задание 24
 ▫ ЕГЭ-2015. Литература
 ▫ Подготовка к онлайн тестированию
 ▫ ОГЭ Подготовка к сочинению 15.3
 ▫ Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование
 ▫ 5 класс. Интеллект-карты к урокам литературы
 ▫ 5 класс. Русский язык Л.М Рыбченкова. Поурочное планирование
 ▫ Зимнее сочинение-2015
 ▫ ОГЭ-2016. Русский язык
 ▫ ОГЭ. Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.1 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.2 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.3 Сочинения учеников
 ▫ КИМы из открытого Банка заданий
 ▫ Учимся комментировать проблему
 ▫ ФГОС. Приёмы и методы
 ▫ ЕГЭ. Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение - допуск - 2017
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017. Задания 17, 22, 23
 ▫ Задание 17-2017
 ▫ Задание 22-2017
 ▫ Задание 23-2017
 ▫ ЕГЭ-2017 Тренинги
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе
 ▫ Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе
 ▫ Новые магнитинки
 ▫ Магнитинки. Продолжение...
 ▫ Итоговое сочинение - допуск 2018г.
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ 5 класс. Подготовка к итоговому собеседованию
 ▫ Приложение
 ▫ Подготовка к проверке Рособрнадзора по русскому языку
 ▫ 9 класс
 ▫ Сочинения 2019 в новом формате
 ▫ ВПР-2019
 ▫ ВПР-2019 6 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 8 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 6 класс
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2019. Русский язык
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ ЕГЭ-2019
 ▫ Итоговое собеседование. 9 кл. рус.яз.
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ Итоговое сочинение - 2020
 ▫ ОГЭ.ФИПИ-2020
 ▫ ВПР-2020. 8 класс. Русский язык
 ▫ ВПР-2020. 7 класс.русский язык




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 353872
 Посетителей: 85635
 Подробности









Ирина Анатольевна Суязова

Папка "Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Магнитинка Храбрость и доблесть  русских солдат в лирике поэтов
Произведения отечественной любовной лирики в которых присутствуют картины природы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением  А.А. Тарковского?
МАГНИТИНКА ТЕМА ДУЭЛИ (поединка чести) В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Магнитинка. Лишние люди
Магнитинка. Маленький человек
Магнитинка. Мужчина и женщина. Любовь

 Магнитинки. Сопоставление стихотворений разных поэтов.





Дидактический прием Магни`тинки, автором которого является учитель русского языка и литературы МКОУ Каменская СОШ № 1 с УИОП Суязова И.А, позволяет ученикам творчески подходить к подготовке к ЕГЭ. Составляя магни`тинки, ученики подбирают цитатный материал, который поможет глубоко и верно ответить на вопрос заданий 9 и 16, повторяют теорию литературы.
Принцип составления магни`тинки: чертится таблица с девятью клеточками, в центре пишется тема и само задание. Оно притягивает, как магнит, фрагменты стихотворений, которые позволяют раскрывать тему сочинения. Учащиеся приводят первые пришедшие в голову стихотворения, не останавливаясь на них подробно. После того как названо больше десяти авторов и их произведений, названия записываются на доске или листе бумаги и систематизируются в соответствии с заданными показателями. Проанализировав произведения, соотнеся их с темой задания, выбрав те, в которых раскрывается тема и которые важны для сопоставления, убрав лишние с обоснованием причины удаления, ученики находят фрагменты этих произведений (В Интернете, в библиотеке, в учебнике-хрестоматии) и заполняют магни`тинку. Получаются целые магнитные семантические поля. В некотором смысле такие магнитные поля могут служить планом сочинения.
Если тема сложная, то можно дать ученикам материал по теории литературы. Так, магни`тинка Психологизм в лирике русских поэтов сопровождён дополнительным материалом.
Некоторые магни`тинки дополнены образцами сочинений учеников и учителя.
Магни`тинки можно использовать
в качестве домашнего задания (составить),
во время проверки домашнего задания на уроке,
в качестве дополнительного дидактического материал для выполнения задания 9 или 16.
Ученики учат все фрагменты четверостиший по данной теме, особенно, если тема непростая, как говорится, не на слуху, например, Цветопись в лирике поэтов XIX века.
Предложенные Вашему вниманию магни`тинки собирались учениками 11 и 10 класса, которые будут сдавать ЕГЭ по литературе. Это Борко Анастасия, Остапенко Виктория, Осадченко Анастасия, Шпилев Максим и Хонина Виктория. Их глубокое убеждение выполнять задания 9 и 16 стало легче и интереснее.
Надеюсь, что данный материал поможет Вам в подготовке учеников к ЕГЭ по литературе.
Автор: Суязова Ирина Анатольевна
Тэги: Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе. Магнитинки.



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Борисовна Багрова2017-03-18 08:50:21 - Татьяна Борисовна Багрова
спасибо огромное Вам!
Любовь Михайловна Бенделева2017-03-18 10:01:08 - Любовь Михайловна Бенделева
Долго Ирина Анатольевна ничего не выставляла. Я так и думала, что готовится что-то интересненькое!
Так и случилось. Материал отличный!!!
Наталья Васильевна Иванова2017-03-18 10:04:43 - Наталья Васильевна Иванова
Большое спасибо,материал замечательный...
Алина Германовна Щеглова2017-03-18 11:42:58 - Алина Германовна Щеглова
Спасибо, интересно
Галина Геннадьевна Селиванова2017-03-18 18:43:35 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ирина Анатольевна, благодарю Вас, Максима и девочек! Великолепные магнитинки!!! Огромный труд позади. Очень понравились образцы на сопоставление. Материал прекрасно структурирован. Мне все времени не хватает на подобную работу. Так и лежат тетради девочек с образцами.
Ольга Владимировна Новошинцева2017-03-18 21:22:18 - Ольга Владимировна Новошинцева
Великолепный материал! Огромное спасибо!
Андрей Николаевич Харитонов2017-03-18 21:23:38 - Андрей Николаевич Харитонов
Я в восторге!Ирина Анатольевна, спасибо Вам большое!
Ирина Анатольевна Суязова2017-03-18 22:38:29 - Ирина Анатольевна Суязова
Уважаемые коллеги! Спасибо Вам всем за добрые слова! Работа продолжается. Умнею вместе с детьми. Так что ждите продолжения!. Теперь буду выставлять по магнитинке (по мере выполнения)
Вячеслав Викторович Разенко2017-03-22 22:36:21 - Вячеслав Викторович Разенко
Титанический труд!Покоряют структура и отбор материала.Умеете делать и нести добро!
Надежда Борисовна Арефьева2017-03-22 22:54:32 - Надежда Борисовна Арефьева
Взяла, надо посмотреть. Любопытно
Мария Владимировна Налисник2017-03-22 23:04:25 - Мария Владимировна Налисник
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Анатольевна Суязова2017-03-23 00:16:59 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо всем за добрые слова
Татьяна Константиновна Леонова2017-03-23 05:08:10 - Татьяна Константиновна Леонова
Ирина Анатольевна! Вы- МАСТЕР!!!Спасибо огромное!
Ирина Анатольевна Суязова2017-03-23 23:51:56 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо за столь высокую оценку. Приятно очень. На днях выложу еще магнитинки. Работаем совместно с детьми. Им нравится.
Галина Геннадьевна Селиванова2017-03-24 00:08:21 - Галина Геннадьевна Селиванова
Когда с детьми работаем, и хочется ОГЭ сдавать.
Ирина Анатольевна Суязова2017-03-24 01:32:22 - Ирина Анатольевна Суязова
У меня две одиннадцатиклассницы умницы. И 10 класс (трое) хорошие
Ирина Ивановна Баранова2017-04-03 20:07:21 - Ирина Ивановна Баранова
Спасибо, Ирина Анатольевна!
Светлана Владимировна Ильминская2017-05-12 00:55:14 - Светлана Владимировна Ильминская
Спасибо!
Светлана Николаевна Мищенко2017-05-23 15:58:28 - Светлана Николаевна Мищенко
Ирина Анатольевна, благодарю Вас за все материалы, которые помогают готовить ребят к экзамену!
Ирина Анатольевна Суязова2017-05-23 20:47:20 - Ирина Анатольевна Суязова
Рада, если смогла помочь. Готовить к ЕГЭ по литературе трудно. Чем ближе экзамен, тем страшнее и им, и мне. Есть такие вопросы на сопоставление, что порой сам не сразу знаешь, как ответить. Завтра выложу еще магнитинки. Заглядывайте.
Любовь Михайловна Бенделева2017-05-23 20:50:42 - Любовь Михайловна Бенделева
Ирина Анатольевна, вы умница!
Ирина Анатольевна Суязова2017-05-23 20:52:32 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо, Любовь Михайловна! вы всегда меня хвалите.
Любовь Михайловна Бенделева2017-05-23 20:56:47 - Любовь Михайловна Бенделева
Вы это заслужили!
Ульяна Николаевна Чернышова2017-06-07 21:27:43 - Ульяна Николаевна Чернышова
Замечательная работа!
Ирина Анатольевна Суязова2017-06-07 22:40:50 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо огромное за добрые слова
Людмила Николаевна Красикова2020-07-11 18:57:33 - Людмила Николаевна Красикова
Спасибо огромное за Ваш труд!Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уже лучше!
Фото развернуть не пытались?
Настоящего в вас так мало, кукольная вы Оля!
Люблю стихи А. Дементьева! Спасибо, Нина Николаевна!) 6671665-a751548
Особенно пересказ детектива вызывает желание почитать его полностью. Когда знаешь финал.
Людмила Николаевна! Я не знаю, какой там менталитет, позволяющий ныть. Я нытьё не приемлю (равно как и бросание слов: `дал - взад забрал`...). Не воспитан я так, понимаете? Критиковать - и Ваше право. И моё. Ничем не меньшее. По поводу `искать` - дак зачем иной раз искать-выискивать, коли и так всё давно и отчётливо видно?! Было делов ещё `искать`) Насчёт `хуже`: а это не я бардак в образовании затеял, устроил и курирую. Чтобы мне себя в грудь колотить: `Какая я личность нехорошая! Да как мне после моей нехорошести ещё осмеливаться что-то говорить, да прилюдно притом!` ============== Это было насчёт ... политкорректности Так что, уважаемые женщины, а давайте общаться политкорректно? Не упрекая кого-то конкретно (или всех вообще!) в `нытье`, `поисках`, `румянце`, Хабаровске, `лифчиках` - и будет всё политкорректно. Вы же поделились в Сети темой - наверное, для того, чтобы выслушать комментарии пользователей. Связанные с оценкой происходящего, их мыслями по этому поводу. Я как-то не заметил, простите, предупреждающую надись: - Внимание, обсуждаем деятелей не выше уровня района! Вы поделились и своим видением ситуации: `в системе образования принят неправильный и весьма спорный ЛИБЕРАЛЬНЫЙ вектор, от которого надо просто отходить`. Я же, в свою очередь, поделился своим мнением, почему и отчего такое. И что тут неполиткорректного? Разве что ... ЛИБЕРАЛЫ обидятся?! ) ============ ... Знаете, пришла такая жёсткая аналогия. Когда-то давно народ как-то в воскресенье пошёл выразить своё глубокое недовольство `государственному лидеру`. Был, как водится, встречен силовыми структурами (армией). Ибо нечего, понимаешь, собираться тут мирно и без оружия! А потом в толпу полетели пули. Кто виновен в расстреле? Либералы ... простите, солдаты, нажимавшие на курок? Это слишком просто! Их командиры, отдавшие приказ? Вот, уже проясняется. Но есть ещё один момент. Государственный лидер `дал добро` (хотя лично я не верю в то, что именно он отдавал именно такое распоряжение. Но ведь такая версия долгое время существовала!) - это тоже виновность. Или ни пальцем не пошевелил, чтоы такого НЕ допустить (что мне представляется действительным). Это - тоже виновность. Но как просто обвинить рядового, фельдфебеля и полковника! Тем паче если они сочувствуют эсерам (ой, либералам?! - Это было немного сарказма...). - Ах либералы, что творят! - Гм... Но ведь и Иванов либерал! - Ты что!!! Иванов - нормальный либерал! - Но он же проводит либеральную политику! - Не он! - Как так? Он вообще-то главный. - А вот так! - Но ... почему? - Потому! Согласитесь, неконструктивный как-то диалог получился бы?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/