Урок 2. Платонов. Пустодушие. - Ирина Анатольевна Суязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 7 класс подготовка к ГИА
 ▫ 6кл. Подготовка к ГИА
 ▫ 5 класс. Бунин. `Густой зеленый ельник...
 ▫ Стихотворения о войне
 ▫ Дебаты. 7 класс. Куприн
 ▫ Дискуссия. Куприн. Куст сирени
 ▫ Салтыков-щедрин История одного города. 10 класс
 ▫ Куприн. Куст сирени. 7 класс
 ▫ Элективный курс. 11 класс
 ▫ Презентации к элективному курсу. 11 класс
 ▫ Рабочие программы по Бабайцевой
 ▫ Планирование. Русский яз. Ладыженская
 ▫ Рабочие программы. Г.Меркин
 ▫ Рабочая программа. 11 кл. Н.Г Гольцова
 ▫ Конспект занятия. Словари
 ▫ Зимнее сочинение 2014-2015г. Экспресс-програм- мма.
 ▫ ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2015. Тестовые задания 4-19
 ▫ Задание 4
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 11
 ▫ Задание 12
 ▫ Задание 13
 ▫ Задание 14
 ▫ Задание 15
 ▫ Задание 16
 ▫ Задание 17
 ▫ Задание 18
 ▫ Задание 19
 ▫ Задание 24
 ▫ ЕГЭ-2015. Литература
 ▫ Подготовка к онлайн тестированию
 ▫ ОГЭ Подготовка к сочинению 15.3
 ▫ Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование
 ▫ 5 класс. Интеллект-карты к урокам литературы
 ▫ 5 класс. Русский язык Л.М Рыбченкова. Поурочное планирование
 ▫ Зимнее сочинение-2015
 ▫ ОГЭ-2016. Русский язык
 ▫ ОГЭ. Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.1 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.2 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.3 Сочинения учеников
 ▫ КИМы из открытого Банка заданий
 ▫ Учимся комментировать проблему
 ▫ ФГОС. Приёмы и методы
 ▫ ЕГЭ. Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение - допуск - 2017
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017. Задания 17, 22, 23
 ▫ Задание 17-2017
 ▫ Задание 22-2017
 ▫ Задание 23-2017
 ▫ ЕГЭ-2017 Тренинги
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе
 ▫ Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе
 ▫ Новые магнитинки
 ▫ Магнитинки. Продолжение...
 ▫ Итоговое сочинение - допуск 2018г.
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ 5 класс. Подготовка к итоговому собеседованию
 ▫ Приложение
 ▫ Подготовка к проверке Рособрнадзора по русскому языку
 ▫ 9 класс
 ▫ Сочинения 2019 в новом формате
 ▫ ВПР-2019
 ▫ ВПР-2019 6 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 8 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 6 класс
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2019. Русский язык
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ ЕГЭ-2019
 ▫ Итоговое собеседование. 9 кл. рус.яз.
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ Итоговое сочинение - 2020
 ▫ ОГЭ.ФИПИ-2020
 ▫ ВПР-2020. 8 класс. Русский язык
 ▫ ВПР-2020. 7 класс.русский язык
 ▫ ЕГЭ-2020




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 353872
 Посетителей: 85635
 Подробности









Ирина Анатольевна Суязова

Папка "Итоговое сочинение - 2020"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 1. Платонов. Маленький солдат

Урок 3. Платонов. Возвращение.
Схема к направлению 2

 Урок 2. Платонов. Пустодушие.





Предлагаю Вашему вниманию серию уроков, позволяющих подготовить учеников к итоговому сочинению. В основе этих уроков тексты А.П.Платонова. Разнообразные приемы помогут ученикам погрузиться в платоновские тексты, определить содержательное ядро сочинения, увидеть сигналы художественных произведений.
Автор: Суязова Ирина Анатольевна
Тэги: итоговое сочинение



ОБСУЖДЕНИЕ


Айшат .. Айшат2019-11-13 22:43:16 - Айшат .. Айшат
Спасибо,Ирина Анатольевна!
Галина Артамоновна Ханина2020-09-26 20:13:43 - Галина Артамоновна Ханина
Ирина Анатольевна, спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понравился комментарий Людмилы Васильевны. Рассказ может нравиться и не нравиться. Но мы никуда не денемся от реализма Бунина. Судьба Оли Мещерской -это трагедия человеческой жизни. Она юная, чувственная, открытая девушка. Страсть и любовь к жизни захлестнули ее. Хочется стать поскорее взрослой. А разве так не бывает?! Современные девочки не такие? А вот подлецов, таких, как Малютин, предостаточно было как тогда(вспомните Свидригайлова хотя бы), так и сейчас. Жить с чувством гадливости она просто не могла.. `Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход...` Там, в полях, на погосте, В роще старых берёз, Не могила, не кости Царство радостных грёз. Летний ветер мотает Зелень длинных ветвей И ко мне долетает Свет улыбки твоей. Не плита, не распятье Предо мной до сих пор Институтское платье И сияющий взор. Разве ты одинока? Разве ты не со мной? В нашем прошлом, далёком, Где и я был иной? В мире круга земного, Настоящего дня, Молодого, былого Нет давно и меня! Иван Бунин
(Это главная мысль рассказа)- если в произведении есть главная мысль (определяющая)-это назидательная проза. Талантливое произведение многопланово.Сложность конструкции затрагивает в разных читателях что-то важное для них в этот момент. (с Буниным не хотите соглашаться)- не хочу:-))) Да и не ждет писатель соглашательства от читателя. Скорее,чтобы читатель не остался равнодушным к написанному. А рассказ написан по заметке в статье. Т е для соблюдения реализма сюжета от Бунина не требовалось особых усилий. И что там и как там было на самом деле? Здесь все увиденное глазами Бунина. В его личной морально-нравственной системе. Но это мои заметки по поводу,моё мнение останется при мне:-)))
Спасибо!
Большое спасибо!
Рассказ И.А.Бунина написан в жанре `Розовые сопли` До этого нечто похожее было у Карамзина.`Бедная Лиза`
Спасибо за науку, Марина Осиповна! Эпатаж оставим: не совсем будет корректно. Если произведение отражает реалии - это ли не его достоинство. В комментарии это невольно сказалось относительно `Лёгкого дыхания`. В чём удивительное своеобразие небольших по объёму романов И.С. Тургенева? Писатель спешил отразить события быстротекущей жизни. Мало того, он даже многое предвосхитил. Почему возникла такая мысль:`Если в основе этого произведения есть реальные события - жаль ещё больше`. Скорее, потому, что мы интуитивно почувствовали соответствие рассказа действительности. Всё так. В мире житейской мути красота, как правило, обречена или погибнуть, или пригнуться до уровня всякой нечисти. Это главная мысль рассказа. Вы в этом с Буниным не хотите соглашаться, Марина Осиповна?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/