Толеранты - Игорь Вячеславович Прежний
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Вячеславович Прежний


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Вячеславович Прежний / Блог / Толеранты


ЗАПИСЬ #218

КОММЕНТАРИИ (35)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 апреля 2020, 10:58, автор - хозяин блога
Игорь Вячеславович Прежний

Толеранты

"Ах, если бы, ах, если бы... не жизнь была б, а песня бы!"

Конечно, если бы, да кабы, но что-то одни поганки у меня получились. И не первый раз, заметьте.
Не понимаете, о чем речь? )))  Ну, тогда читайте дальше.

- если в советское время увеличение зарплаты учителя происходило каждые 5 лет автоматически, то сейчас он те же каждые 5 лет (а 5 ли? кажется уже меньше) вынужден доказывать, что он не "поглупел", не оскудел, так сказать на наличие модальных связей в сером веществе и не забыл к чертям собачьим за чем он пришел в эту организацию . Вот и приходится из кожи лезть и доказывать, что пока еще не верблюд. Доказательства:  участие в различных мероприятиях, писанина, впрочем никому не нужная и не интересная, типа различных "трудов", хотя это и трудами назвать сложно,  ведение собственного сайта или странички и так далее и тому подобное.


Однако, все это слабо связано с учебным процессом. Происходит не просто распыление сил, а реально эти доказательства занимают весь промежуток времени, который учитель мог бы потратить на подготовку к занятию. И чем дальше, тем хуже. Сдача ЕГЭ учителями, психологическое тестирование, скоро дойдем до использования детектора лжи, предела, думаю, тут нет.  Это же средства, понимать надо...  Ведь это все влияет на ... если...


- если в советское время существовал единый фонд заработной платы, то сейчас он искусственно разделен на2 части. Базовая (это то, что вы реально получите при любом раскладе) и Стимулирующая (это то, что вы получите, если из штанов выпрыгните или наладите контакт с распределяльщиками этого фонда - читай - с начальством. Желательно, чтобы этот контакт был как можно глубокий)


В результате, чтобы получить эти самые стимулирующие выплаты, учитель или идет на сделки с совестью или же  опять вынужден отвлекаться на некие второстепенные дела, не связанные с образовательной деятельностью. Понятно, что если с совестью порядок, то сил и времени тратится очень много.


- если в советское время от учителя  требовалось написание минимального набора документации,  - конспект для ведения урока, отчет по классу, по прохождению программы, характеристики и..., впрочем, и все. Сейчас же это лавинообразный процесс. На каждую бумажку, будь добр подать свою бумажку, да по электронке отправь пару дублей. Где-то, конечно, нашлись разумные головы (я имею в виду директоров, что отказались от  бумажной волокиты, но количество писанины от этого не уменьшилось, перейдя из одной формы в другую).


В результате, школы  России, да и прочие учебные заведения по стране,  фактически превращены в филиал чиновничьих контор, где школьники (студенты) только мешают. Да, да,  мешают нормальным клеркам писать бумаги, заполнять электронные формы, отчеты и прочую белиберду. Может их просто устранить? Хотя.. смысл образования тогда пропадет. Ах, если ...


- если в советское время количество часов и  учебная нагрузка учителя  была в размере ставки, то сейчас она увеличена  до полутора и более ставок. Ну, понятно, о нас же заботятся, цель благая -  доведения зарплаты до средней по промышленности. Примерно как средняя температура по больнице.


В результате,  нагрузка возросла значительно выше обоснованного физиологического уровня. Странно, да? Выгорание какое-то? Спустя 10 лет. Раньше работали и на пенсию не выгонишь. Хлюпики просто! А вот если бы...


- если в советское время все учебные заведения регулярно обновлялись в плане учебной литературы,  новой техники (ТСО), наглядных пособий, это было закреплено актами,  то сейчас во многих школах страны  проблемой стало даже обеспечение новыми учебниками и литературой. А про компьютеры, я и просто молчу. С другой стороны, в ряде регионов, особенно мегаполисов касается, ситуация диаметрально противоположная -такое  засилье компьютеров, что скоро и учитель не понадобится. Посади любого, точно так же потыкает мышкой. А если...


- если в советское время работали самые разнообразные кружки, совершенно разной направленности - хочешь заниматься  творчеством - пожалуйста, хочешь расти интеллектуально - вперед, прельщает спорт - в чем проблема?, и количество и профессионализм их был на уровне. Я сам занимался в нескольких кружках и секциях. Сейчас, это или профанация или,  ввиду отсутствия какого- либо финансирования, осталось в воспоминаниях... Ах, если бы...


- если в советское время вопрос с дисциплиной не стоял так остро, была "священная корова", уважали учителя, потому что статус у него был и властью этот статус обеспечивался, учитель даже просто имел право удалять нарушителей дисциплины с урока, то сейчас это делать запретили. Общественно полезный труд существовал, сейчас - ни-ни, вы что, а вдруг переработается? Школа не место для труда, они сюда учится пришли, а воспитывают пусть дома.  Да и вообще, что это за слово такое непонятное. Убрать! А выступать будет - закошмарим и сверху, да  и снизу мелкота поможет.


В результате уроки превратились в  разновидность балагана, статус учителя сведен до уровня "проститутки" (давалки знаний), а про воспитание речь и вовсе не идет.  А как было бы здорово, если...


- если в советское время повышение квалификации учителей осуществлялось за счет государства, то сейчас они вынуждены сами оплачивать учебу и сами искать курсы. Понятное дело, золотое дно - расплодилась масса фирмочек,  главная задача которых – выкачать деньги. Ну, а чтобы выкачать денег поболе, сократили срок действия удостоверения о повышении квалификации,  с пяти лет до трех... Если бы...


- если в советское время учителю приходилось выезжать куда-либо, то им это оплачивалось в виде командировочных.  Да и проезд до места оплачивался, как впрочем, оплачивался проезд до места работы в сельских школах. Про сейчас вы уже поняли...



Короче, думаю, это просто  саботаж системы образования России. А по-сути, в глобальном контексте, геноцид, ибо в конечном счете страдаем не мы, а будущие поколения.  И началось это очень давно уже. Планомерно, постепенно, но верно идет уничтожение образования, фактически - будущего.  Традиционные ценности заменяются бордельной терпимостью. Толеранты.


Думаете, это мне только так кажется? Нет, не только мне и не сегодня это чувство возникло. Вот почитайте, давно написано, уж лет 10 назад как:





Тэги: образование в России



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-04-04 16:09:56 - Владимир Николаевич Моисеев
Дело в том, что наладить образовательный процесс в школах
сегодня берётся РПЦ, а Бог, сами знаете, поможет и спасёт.
Книгу скачивать не стал, уверен, что ничего нового я там
не найду, всё и так ясно.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 16:20:13 - Игорь Вячеславович Прежний
Ерунда. То, что они хотели бы влиять на процесс это
очевидно, но этого не было никогда и нет. В конце
концов, это не церковно-приходские школы.
А те факты, когда они присовокупляют что-то свое
ни коем образом на основу не влияет. Поэтому, это
полная чушь, светский характер ни коем образом
нарушен не будет, даже при увеличении этого якобы
влияния в разы. Хотя бы потому, что конфессии в
России не ограничиваются РПЦ.
Чего не скажешь за тенденцию общего плана,
в целом, т.е. я говорю о том, что это госзаказ.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-04 16:36:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Согласна, что `Традиционные ценности
заменяются бордельной терпимостью.`
Чему в доказательство идут многие прецеденты последних лет.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 16:44:59 - Игорь Александрович Толстых
Для начала нужно хотя-бы восстановить системообразующие процесс предметы,к примеру труд и логику.Вернуть идеологию (научить учиться например),восстановить системность в процесс обучения и воспитания...Но наши министры изучали психологию и педагогику как правило экстернатом и по факту обретения новых должностей.А потому 30 лет полной деградации образования...Говорято перегрузке и тут же открывают новые предметы в ущерб системным дисциплинам...Говорят о совершенствовании учебного процесса,а плодят штат бездельников в роно,облоно и т.д.,которые начинают оправдывать свою никчемность различными отчетами и заорганизованностью ,отнимая время и нервы учителя,забывая о том ,что являются паразитариями от образования...Да много чего такого унылого...Хотя бы того,что не состоялась передача опыта,знаний от советской школы последующим поколениям педагогов в результате этих псевдореформ с изобретением очередного колеса для велосиппеда
Вячеслав Викторович Разенко2020-04-04 16:47:38 - Вячеслав Викторович Разенко
Игорь Александрович, какую идеологию нужно включать в учебный процесс? Общей нет!
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 16:47:40 - Игорь Вячеславович Прежний
Светлана Сергеевна, давно уже. Первый подобный пост
я написал еще в 2009, но там было все в виде
сомнений, тревоги и все такое. Но год от года, все
больше и больше сомнения рассеивались, а уверенность
крепла. Уверенность в том, что строим Вавилонскую башню.

Игорь Александрович, именно изобретение колеса.
Хотя его давно изобрели и оно и до революции
прекрасно ездило и после не отказывало,
по крайне мере с приходом Кобы.

С идеологией сложнее, а вот физиологию, психологию
и воспитание с педагогикой вернуть точно не
мешает. А то бросает из крайности в крайность,
вспомните ту же астрономию. А нас одни реформаторы.
В угоду других реформаторов, что в угоду карману.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-04 16:54:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
В 2009 мы были в области и у нас в школе
ничего подобного даже не намечалось.
Все было по классическому сценарию.
А то, что сейчас творится! Вакханалия просто.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 16:57:26 - Игорь Вячеславович Прежний
В 2009 году ввели ЕГЭ.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 16:58:02 - Игорь Александрович Толстых
Вячеслав Викторович!Помните,во всех школах висел лозунг`Учить-учиться`-главное.Не ЭГЕ,а способность,потребность учиться-вот главная идея школы!
Вот-вот,Игорь Вячеславович,и я о преемственности в образовании,советская школа возникла на основе царской школы,обогатив и развив ее до совершенства,была лучшей в мире!
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 16:58:16 - Игорь Вячеславович Прежний
И вообще наметилась тенденция к тестовому обучению.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-04 16:59:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
ЕГЭ как проверка знаний особо-то не напрягает.
А вот вседозволенность любого `клиента` - это совсем другое.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:02:16 - Игорь Вячеславович Прежний
В плане развития дореволюционной школы, я бы
поспорил. Массовость да, отдельные дисциплины,
которых прежде не было, да, но в целом, я бы так
не утверждал. Но дело не в этом, это вопрос другой.
Дело в том, что твАрится сейчас.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-04 17:03:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
ЕГЭ от тестовости уже давно ушел.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 17:04:44 - Игорь Александрович Толстых
Я просто смотрю,как трудно математикам,физикам стало.в большинстве школ `труд` для галочки.Кружковое рукоделие на уровне энтузиастов.Отсутствие моторики-результат падение уровня восприятия точных предметов.И это только маленькая толика того,что лежит на поверхности,когда нарушена научно доказанная система в образовательной сфере...

Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:04:54 - Игорь Вячеславович Прежний
А тут дело не в напряге, тут дело в том, что мы
на выходе получаем. А получаем узколобие.

Говорить уже разучили, читать практически тоже.
Осталось снять навык письма. И все. Итог вполне
понятен - разучили думать.

Вот-вот. Поэтому я и упомянул про физиологию,
Игорь Александрович.

В то время, как на Западе трансформируют нашу
систему образования, в первую очередь советской
школы, приспосабливая под современные нужды и
добиваясь качественных результатов. Мы все
смотрим в рот тому коню от которого они
отказались. Вспомните ту же сингапурскую методику.
А там сингапурского только название и обертка.

Вместо аккумуляции уже имеющегося опыта и приложения
его к современным запросам, мы идем по старинке -
революция - рушим все до основания, а потом начинаем
плясать вокруг кирпичей.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 17:33:13 - Игорь Александрович Толстых
Игорь Вячеславович,это не мы смотрим,это паразитирующие на образовании бесчисленные управленцы,эффективные менеджеры,как модно сейчас говорить.Класс паразитариев не смог пристроить своих чад в бизнес,или еще куда.Вот и расширили штаты управленцев в ущерб основной задаче образования...Тоже самое,параллельно можно привести пример расчетных центров по компенсации льготникам:)-полный аут.Платить нужно по конституции,50%...Но эти 50% пилит пенсионный фонд,через монетизацию этих льгот...Для чего этот дурдом?То же самое и в управлении образованием-никто ничего не понимает.Лозунги и речевки победные ,а результат обескураживает без всякой статистики.Просто пообщавшись не с самыми отстающими детьми все видно как на ладони
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:34:49 - Игорь Вячеславович Прежний
Впрочем, строить не умеем, а раствор не подвезли.
Было бы смешно, коль не было бы страшно. За детей.

Мы, это обобщенно и отвлеченно. Понятно, что
не про нас речь идет, нам-то это навязано.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-04-04 17:37:37 - Александр Геннадьевич Покаевский
На западе, на вестерне...
Учиться - главное...
ЕГЭ - Хрен знает что...
===================================================
Главная надпись советской школы, определяющая все остальное с послереволюционных времен:

` Мы- не рабы, рабы - не мы!`

Как только этот лозунг стали представлять своеобразным архаизмом, получили неологизмы.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:38:55 - Игорь Вячеславович Прежний
Мне эти последние 10 лет напоминают Ленинские годы,
после революции. Правда, там все было более
гипертрофировано.

И то верно. ))) Но, несколько в другом контексте.
А так, очень верно. Это и есть цель `образования`
сегодня, я считаю. Толеранты.

Читай - бездумное, бессловесное, бездуховное стадо.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-04-04 17:42:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...последние 10 лет напоминают...`
=============================================
Вам СкоКа лет, дедушка?!)))
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:43:17 - Игорь Вячеславович Прежний
Мал еще, А.Г. Мал. ))) Средний возраст.

Но этого вполне достаточно, чтобы понимать,
что происходит. ))) И каков будет итог.
Системный анализ.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-04-04 17:47:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Разве ЕГЭ в 2009 ввели? Не раньше?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-04-04 17:49:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Зато Ленина помните!:)
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 17:50:09 - Игорь Александрович Толстых
После революции то-же самое,что после переворота 93го года...Лозунги как анахронизмы для обеспечения обоснованности властьпридержащих:)...Если сравнить уровень способностей выпускника 1982го и 2018го,то динамика удручает...Антидарвин получается:),движение в обратную сторону...
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 17:54:06 - Игорь Вячеславович Прежний
А.Г., а как же! Все собрание сочинений.
Вы разве этого раньше не поняли? )))
Занятно писал товарищ между прочим.

Игорь Александрович, даже 90-х годов. Еще на плаву
держались. Потом планка стала из года в год падать.

Ирин, в 2009, я это хорошо помню.
До этого он был на уровне эксперимента.
Его начали повсеместно вводить с 2007,
но была тема такая - `+1`, а в 2009 закрепили
как обязательный.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 18:09:22 - Игорь Александрович Толстых
А.Г.,90е еще держались ,согласен.Потом из школы многие пошли на пенсию,но больше ее покинули...забастовка ногами,когда стало ясно к чему все идет...хотя 10 лет назад,до ЭГЕ ,еще было много энтузиастов,в том числе на нашем сайте.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 18:18:45 - Игорь Вячеславович Прежний
Да, потихоньку именно тогда стало это все нарастать.
Мне самому виделось, что это все временно, что
устаканится. Ведь были здравые идеи, были,
но их почему-то задвинули на задний план,
превратив все в абсурд.
Нина Ивановна Филатова2020-04-04 18:39:54 - Нина Ивановна Филатова
youtu.be/4gwjWMx6Euk
Ирина Валентиновна Ермакова2020-04-04 18:42:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
Значит с 2009 он стал обязательным. У нас в области вроде с 2004 начали сдавать.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 18:45:35 - Игорь Вячеславович Прежний
Ну, да, я это и имел в виду, Ирин.

Да, Нина Ивановна.
На 16 минуте вся соль этого видео.
Нина Ивановна Филатова2020-04-04 19:12:22 - Нина Ивановна Филатова
`Недостатком советской системы образования
была попытка формировать человека-творца,
а сейчас задача заключается в том,
чтобы взрастить квалифицированного потребителя,
способного квалифицированно
пользоваться результатами творчества других`
Фурсенко Андрей Александрович
/ежегодный молодёжный форум на Селигере
23 июля 2007 года/
Судя по всему, бывший министр сделал всё от него
возможное, чтобы претворить в жизнь свою концепцию. В обществе как-то не возникло ощущения,
что новые министры настроены как-то иначе!((
В этом-то и печалька((
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 19:16:25 - Игорь Вячеславович Прежний
И не он один, но своего практически добились.
Не поголовно, но массово.
Игорь Александрович Толстых2020-04-04 19:32:02 - Игорь Александрович Толстых
Лозунг центробанка и МО:`Решения МВФ по России -в жизнь`.Берут четко под козырек к исполнению...
Нина Ивановна Филатова2020-04-04 19:35:30 - Нина Ивановна Филатова
Добились,Игорь Вячеславович. Смотрите с какой тоской люди смотрят на текст больше страницы? Много `букофф`, не хочется `букоффы` читать. То ли дело, увидел,нужное выделил, вставил картинку . Все, я образованный человек, могу общаться.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-04 19:43:22 - Игорь Вячеславович Прежний
Да, Нина Ивановна.
Даже тут заметил это, не в обиду будет
сказано никому.))) А мне не хватает порой...
маловат объем, частенько недосказанность остается.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень понравилось!
Что-то это мне напомнило из детства... `Доказал, что вместо масла Можно брать и маргарин. Решено единогласно: Он прекрасно говорил! Кто сказал такую речь, Сможет блинчики испечь!`
А разве я что-то переиначил? Я привел цитату. Ваши слова в ответ на пример с Чумаком и Кашпировским. Исключительно ваши слова. Ни слова не переиначил. То, что вы физиологов с психологами не признаете и существуете параллельно тоже ваши слова. Могу, если хотите найти их. Вот например: `Мы ж с психологами существуем вне наших обоюдных знаний друг о друге` Это кусок, но могу и все скопировать, только стоит ли? Это было недавно сказано в другом посте. Вами. Так, что и тут я исхожу исключительно из ваших слов, А.Л. А вот по поводу соглашательства, это ваше право не соглашаться. Только где аргументация-то? Я вам в предыдущем посте говорю о том, что это не на пустом места, а подтверждено данными МРТ (магнитно-резонсной терапии) мозга, вы же опять в том же ключе - `совершенно обычное дело. Послушать вас, так врачи тоже занимаются дурью, они же используют МРТ и диагнозы на его основании ставят, лечат потом. А оказывается `совершенно обычное дело`, маются дурью. Так получается? Где конструктивный диалог? Тупо отрицать можно все угодно. Я вам об этом уже говорил. Пример вам привел про атом. Химия тоже бред, следуя вашей логике. Мало ли кто и что там придумал, никто не видел. Пафос? А в чем пафос-то? С пафосом тоже мимо. Любое утверждение нужно доказывать с помощью хоть какой-нибудь аргументации. А говорить, что я не согласен, потому что мне так хочется не слишком конструктивно, не находите? Я вас попросил мне объяснить, вы снова разбор комментария устроили. Хоть какую-нибудь аргументацию приведите. Хоть какой-нибудь довод в защиту ваших слов. Ведь на протяжении уже кучи комментов практически ни одного аргумента не прозвучало от вас. Я не согласен и все. Офигенное доказательство. Ну, не согласны и не согласны и не согласны, мне то, что с того? Однако, вы приходите и снова повторяете - я не согласен. А дальше? Меня вот учили, что надо доводы приводить отстаивая свою позицию. Любую точку зрения нужно аргументировать. Но, если вы не желаете этого делать, как я понял, тогда о чем говорить-то? Лично я в этом смысла не вижу никакого. Ну, а что, видимо, это не формат на данном портале, я это уже понял. Давайте обсудим, не Мелешко ли я? Это интереснее. Это же в формате? Хотя можете и не отвечать, в любом случае, решение я принял.
`Хочется вам считать, что пол страны лохами, ну так в путь, что это только доказывает-то?` - а доказывает то, что комментарии следовало бы не переиначивать. Или не следовало бы переиначивать. Как угодно. `Что психологии не существует, вы же это утверждаете?` - доказывает то же самое. Ну не меняется и не меняется, мне-то какое дело?! Меня вообще это не заботит. Выразил свою точку зрения - и что? Не совпадает она с вашей - и что? Перемены какие-то. Не перемены. Вселенная какая-то, параллельная. Моё отношение к дилтсам тоже не меняется - это проблема? Ну, для них, может, и проблема. Не проблема - дак для меня и тем более. Чего тут в пафос впадать, тоже не пойму. Тупой, видимо. А вот с выводами насчёт того, кто и что считает, насчёт половин там или трёх четвертей или ещё скольки-то чего-то ... Излишняя вольность конструктивности как-то не несёт. Ну да дело ваше. И то, что мнение вполне возможно и в виде `Да, дурью. Да маются` - совершенно обычное дело. НЕ хором же вторить сюда народ приходит, поди. Не - если я чего не знаю, и тут пост соглашательства с высказанным мнением - тогда другое дело. А раз нет - так и нет. Никаких вселенных. И заострённым сверх меры не надо быть, чтобы это понимать, не так ли?!)
Как точно! Спасибо! Точно и проникновенно.
Добрый вечер. Спасибо, что зашли, прочитали и так высоко оценили. Коллеги подтрунивают: ` У Пушкина Болдинская осень, а у тебя Теплостанская весна` ) Сто лет ничего не писала, только по заказу к праздникам, а в условиях самоизоляции почему-то складывается. Как будто в фантастическом романе, Разносит необычный вирус ветер И мы, как Робинзоны в океане, Сейчас одни на дни и километры. Дни тянутся, как спутанные нити, Лиловой безнадежною кривою Заброшены дела, засохли кисти, И все вокруг объято тишиною





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/