Татьяна Александровна Игнатенко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Александровна Игнатенко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Игнатенко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Контрольная работа по теме `Лексика` 5 класс - Изобразительно-выразительные средства языка - Литературные даты 2015 года - Контрольная работа по теме`Синтаксис` - Помещики в поэме Н.В.Гоголя `Мертвые души` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Тематическое планирование
Исследовательские работы
Творческие работы учащихся

Папка
Папка
Папка
Готовимся к ГИА
Презентации по литературе
Контрольные работы

Папка
Папка
Папка
Элективные курсы
Уроки русского языка
Олимпиады

Файл
Изображение
Файл
Книги - юбиляры 2010 года
Портрет
Памятные даты на 2011 год

Файл
Изображение
Изображение
Зарифмуем правила
портрет
Без названия

Файл
Литературные даты 2015 года


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, это точно. Своих коллег люблю и уважаю, ну вот не вижу я вокруг двуличных людей. Как думают, так и говорят, и поступают. Из 4-х отделений нашего комплекса мы самые нелюбимые у `верхнего руководства`. Очень много протестуем, насколько это получается в современных реалиях образования. Получаемся вредными и не покладистыми. Вечная `баба Яга, которая против`. Зато дети от нас выходят вполне вменяемые и адекватные. А насчет справки ... Если спросят мнение именно на конкретную тему, то никто врать не будет, но и навязывать своё, когда не просят, тоже. Честность честности рознь. Купленная справка никому не угрожает и не вредит. Здоровье гражданина - это личное его дело, которое ему не дают решить другим путем. Она - лишь ответ на необоснованное давление снаружи, которое ты другим способом не можешь обойти. Привитому непривитый НЕ опасен. То есть, непривитый за себя решить должен, что ему делать со своим здоровьем. А ему навязывают. Да еще и неоднозначные вещи, по которым и среди ученых-то нет согласия. То есть, тоже поступают нечестно. А это происходит и из-за материальной выгоды некоторых кланов при власти. Так о какой честности вообще может идти речь? вакцина, которую навязывали, принесла огромный доход кланам, её крышующим. Вакцина, которую мы хотели, не была связана с такими кланами и ее некому было продвигать. Я, мы должны быть честными в угоду продажности? Ну, это уже перебор! Но напрямую детям же об этом не скажешь пока. Маленькие еще, не поймут в силу возраста и жизненного опыта. Да и получится антиправительственная агитация. Так что не надо всё только бесчестностью объяснять. Жизнь гораздо сложнее. Но вот агитировать родителей на вакцинацию наш корпус НЕ стал, хотя такую задачу всем школам Москвы ставили вполне конкретно и терзали за невыполнение. Устроили тогда типа соревнования. У кого процент выше. Наши проигнорировали эту акцию. Выслушали про себя много нелицеприятного...
Учительское счастье - это его востребованность.
Ух, красавица...! Аж дух захватывает! Но всё равно во всём этом изумительном девичьем облике вижу молодую училку.
Сам по себе графический диктант ни плох, ни хорош. Но один метод для оценки знаний применять нельзя. Если применять разные методы опроса, то у одного дитенка будут равные отметки - или одни 5, или одни 3... А у другого будут разные отметки от 1 до 5. И на всех нужно обратить другое внимание. Но опыт приходит со временем. Один метод для оценки знаний применять нельзя. И любой опрос не только проверяет как-то знания, но и учит как учиться, как презентоваться, как общаться... И все-таки лучше когда ты под обстрелом - выбрать для ответов только себя, иначе не поймет учитель и не поможет. Так что в ваших опросах было у детей много от школьной привычки выкрутиться или просто подсмотреть, списать. Для меня всегда было радостью, когда дети понимали, что мне не важно какие отметки они получают, что любая проверка проводится не для ученика, а для учителя - что он для кого не смог объяснить. Дети смеялись - у вас в проверке больше красного, чем синего. Красным я выписывала что не усвоил ученик и где почитать или когда придти на консультацию.
счастье учителя, .. когда его понимают!
Видеть положительный результат своей работы... И это касается не только работы в школе





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/