ТОП-5 болезней - Анна Борисовна Ильина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Для социальных педагогов
 ▫ Филворды по истории древнего мира
 ▫ История древнего мира
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Портфолио
 ▫ оформление
 ▫ Технологии
 ▫ Мои разработки
 ▫ Я
 ▫ Интересная литература
 ▫ ОГЭ и ЕГЭ
 ▫ Карточки по архитектуре
 ▫ Учим даты
 ▫ Живопись
 ▫ Выдающиеся деятели культуры.
 ▫ Путешественники.
 ▫ Контрольнo - измерительные и дидактические материалы.
 ▫ ВПР
 ▫ история в таблицах и схемах
 ▫ Разное!
 ▫ Шедевры русской живописи.
 ▫ Учебники.
 ▫ Методическая литература.
 ▫ Нормативно-право- овая база.
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Обществознание.
 ▫ Ко дню Конституции.
 ▫ История России.
 ▫ Школа,фото






























Статистика


 Просмотров: 21164
 Посетителей: 11439
 Подробности









Анна Борисовна Ильина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Борисовна Ильина / Блог / ТОП-5 болезней


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2017, 03:31, автор - хозяйка блога
Анна Борисовна Ильина

ТОП-5 болезней

ТОП-5 болезней учителей

Педагога выдают не только хроническая усталость, но и ряд специфических профессиональных недугов. В этот список попали:

  1. Неврозы. Под конец семестра учитель может запросто расплакаться или заорать на класс из-за непишущей ручки или отсутствия мела. В жизни каждого педагога бывали случаи, когда он проверил и забрал тетради из дома, но забыл выключить свет/утюг, доделать макияж, что-то надеть, снять все бигуди или дошел до остановки общественного транспорта в домашних тапочках. Все это из-за перенапряжения нервной системы.

  2. Воспалительные процессы носоглотки (ангины, фарингиты, ларингиты и т.д). Если утром на первом уроке педагог бодро приветствует: «Доброе утро»”, то под конец пятого урока тихо шепчет. Дело не только в усталости, но и сухости слизистой оболочки, постоянном напряжении речевого аппарата.

  3. Сколиозы и сутулость. У кого из учителей рабочее место оборудовано ортопедическим офисным креслом? Может, они есть в каждой классной комнате? Думаем, что нет.  Выходит, педагогу нужно 45 минут отсидеть в скрюченном положении, потом пару часов провести в скрюченной позе над тетрадями, а потом надеяться на здоровую спину. Мало оптимистично.

  4. Инфаркты и ишемия. Семиклассники драку посреди урока затеяли, выпускники вообще в школу не пришли, хотя из дома вышли. Второклассники решили по лестнице на портфелях объехать. И это только часть ежедневного школьного стресса для взрослых. Если сюда еще добавить недовольных родителей, требовательную администрацию, то немудрено, что сердце колет, а валерьянка и валидол давно поселились в сумочке.

  5. Эмоциональное выгорание. Состояние характерно для представителей социальных профессий. Ничего не радует, нет креатива, мысли только об одном: скорей бы домой. Для эмоционального выгорания учителей характерны: раздражительность, ранимость, обидчивость, снижение работоспособности, невозможность креатива и концентрации.

Почему болеют педагоги

Доктора выделяют несколько причин специфических недугов учителей:

  • Повышенная нагрузка на речевой аппарат. Среднестатистический человек в день произносит 16215 слов. Педагоги существенно перебирают ежедневно этот показатель. Учителя эту норму «выговаривают» от первого «Добрый день, дети, достали тетради» и до последнего «Записываем домашнее задание». Если для учеников это просто звуковой фон, то для педагога — постоянная нагрузка на голосовые связки и горло.

  • Высокий уровень стресса и эмоциональной нагрузки. В среднем при полной ставке учителя у него ежедневно 4 урока. Пускай в каждом классе по 25 человек. Итого со 100 учениками контактировал педагога в один день. А если был еще педсовет, родительское собрание, кружок или факультатив? Каждый человек — это его уникальные мысли, эмоции, переживания, которые учитель через себя пропускает. Немудрено при таком потоке чувствовать себя опустошенным.

  • Гиподинамия.  По-простому говоря, это низкая двигательная активность. Перебежки «дом-учительская-класс-учительская- дом» не берем в счет. На уроке учитель сидит или стоит. Из-за этого начинается застой крови в венах ног.

  • Отсутствие свежего воздуха. Признайтесь честно сами себе: во время перемены в учительской или на уроке вы открываете окна для проветривания? А увлажнители воздуха в классах и учительских есть? Думаем, что на оба вопроса будет один ответ «нет». Учителя боятся сквозняков или забывают о  проветривании вообще. В результате получают закрытое помещение с высокой концентрацией микробов и низкой влажностью.

  • Хроническое напряжение глаз. Сколько здоровья отнимают ночные проверки тетрадей и разбор детских каракулей поймут только сами учителя. Неудивительно, что ближе к сорока зрение у педагогов падает, а на лице появляются очки.

Как сохранить здоровье учителя?

Менять работу или срочно бросать школу никто не предлагает. Зато попросим выполнять рекомендации, которые разработаны специально для крепких нервов и здорового тела. Учителю только нужно:

  • Спать не менее 8 часов. Если кровь из носа, а тетради проверить надо, то ложитесь спать до 22.00, а утром лучше пораньше проснитесь;

  • Следить за водным балансом. Среднестатистический педагог выпивает за день минимум 3 чашки чая или кофе. А сколько чистой воды? Ежедневная норма для взрослого составляет от 1,5 до 2 литров. Если ее выпивать, то слизистая горла будет меньше пересыхать, риск заболеваний снизится, а работоспособность останется на высоком уровне;

  • Бороться со стрессом. Купите себе или распечатайте из интернета раскраску-антистресс. После трудного педсовета или урока на перемене начните ее разрисовать. Вы сможете немного отвлечься,а нервы придут в порядок;

  • Съедать ежедневно один яркий фрукт. Яблоко, банан, хурму, мандаринку, курагу. Во-первых, так пополните запас витаминов и минералов. Во-вторых, оранжевый, желтый цвета разгоняют осеннюю хандру и депрессию.

Прекрасно, когда педагог любит детей и в школе забывает обо всем на свете. Вот только заботиться, холить и лелеять нужно и себя любимого. Тогда профессиональные болезни не помешают достичь педагогических вершин.

Информация взята мною с сайта "Мега-Талант".

Плакат "Здоровый Учитель" находится у меня в папке "Разное".





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 08:03:30 - Александр Владимирович Серолапкин
В этот список не попали одни из самых важных источников стресса:

- стресс от постоянной необходимости готовить новый материал, и
- стресс от постоянной необходимости готовить какие-то
отчётные бумажки.
Которые нам не нужны, а нужны только чиновникам.

Опять про `осеннюю хандру и депрессию` написали.
Не понимаю я, что это такое.
Мне ближе Пушкин. `И с каждой осенью я расцветаю вновь`.
Одно только плохо. Работа оставляет мало времени,
чтобы походить по осенним красотам.

Гиподинамия, да. Потому что топтание около доски -
это не динамия. От неё лишь ноги болят.
А окна мы открываем. Открыть окно - это первое,
что я делаю, если прихожу с утра. И потом открываю,
даже во время занятий. Верхнюю щёлочку.
Нина Ивановна Филатова2017-10-24 12:17:39 - Нина Ивановна Филатова
Воспалительные процессы носоглотки (ангины, фарингиты, ларингиты и т.д). Это про меня((


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.
Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/