|
| И.П.: Дети встают парами (девочка стоит справа от мальчика: у девочки в правой руке зонтик, у мальчика в левой руке зонтик)
Проигрыш: рука поднята вверх с зонтиком, качаемся влево, вправо
1. Я под дождиком иду, (дети шагают на месте, начиная со слова иду)
Эту песенку пою.
Не боюсь дождинок я
Защищает зонт меня
1.Буду с зонтиком плясать,
Буду ножки выставлять. (на слово выставлять дети выставляет поочередно, то правую, то левую ногу на пятку).
Попляшу, попляшу
Другу зонтик покажу (пары показывают друг другу зонтик, соединяя зонтики).
Отыгрыш: Дети кружатся вокруг себя один раз, подняв руку с зонтиком вверх
2. Я под дождиком иду, (дети шагают на месте, начиная со слова иду)
Эту песенку пою
Не боюсь дождинок я
Защищает зонт меня
2. Буду с зонтиком плясать,
Как пружинка приседать. (на слово приседать дети выполняют пружинку)
Попляшу, попляшу
Другу зонтик покажу (пары показывают друг другу зонтик, соединяя зонтики).
Отыгрыш: Дети кружатся вокруг себя один раз, подняв руку с зонтиком вверх
3. Я под дождиком иду, (дети шагают на месте, начиная со слова иду)
Эту песенку пою.
Не боюсь дождинок я
Защищает зонт меня
3. Буду с зонтиком плясать
Громко ножками стучать. (на слово стучать дети выполняют топотушки)
Попляшу, попляшу
Другу зонтик покажу (пары показывают друг другу зонтик, соединяя зонтики).
Отыгрыш: Дети кружатся вокруг себя один раз, подняв руку с зонтиком вверх
4. Я под дождиком иду, (дети шагают на месте, начиная со слова иду)
Эту песенку пою
Не боюсь дождинок я
Защищает зонт меня
4. Буду с зонтиком плясать,
Стильно ножкою качать. (на слово качать дети выполняют твистовое движение, то правой, то левой ногой. (поставив ногу на носок, колено чуть согнуто, накручивает на полу носочком чуть приседая вниз и вставая, потом с другой ноги)
Попляшу, попляшу,
и закончим мы игру.
Автор: А.Боброва исп. Ю.Селиверстова
|
|