Рекомендации по подготовке и - Ирина Николаевна Белимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Николаевна Белимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Николаевна Белимова / Блог / Рекомендации по подготовке и


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2018, 11:03, автор - хозяйка блога
Ирина Николаевна Белимова

Рекомендации по подготовке и

Рекомендации по подготовке и проведению новых форм внеурочной деятельности по русскому языку

Есть ли на уроке-зачете каждый ответ оценивается, то урок-клуб оценок не терпит. Это не урок-контрольная, а урок-праздник, где демонстрируются не только сами знания сколько умение применять их мыслить творчески и неординарно должны получить радость от самого участия в процессе рождения коллективной, общей мысли, и не надо омрачать ее, выделяя с помощью оценок "самых умных", "самых активных" и так далее.

В конце года можно провести игры между параллельными классами уже как внеклассное мероприятия (например, в рамках "Недели русского языка"). Тогда условия игры будут точно такими же как мы видим их на телеэкране.Допустим, 8 «А» будет выполнять роль телезрителей и готовит свои вопросы, 8 "Б выдвигает свою самую сильную шестерку, остальные ученики во время игры будут зрителями. Только однажды играющая команда имеет право взять помощь своего клуба. Наблюдение за игрой своей команды со стороны тех, кто ранее хоть раз сам сидел за огромным столом, не является пассивным созерцанием и приносит не только удовольствие, но и пользу. На другой день классы меняются местами.

В заключение несколько общих замечаний, касающихся данных форм работы.

Во-первых, применять их может только учитель, у которого установились доверительные дружеские отношения с учащимися. Если ученики не ждут ничего положительного при традиционных уроках, то все его инновации они встретят "в штыки» вдвойне; если сложился стереотип поведения, когда ученикам не стыдно обманывать учителя, а учителю не стыдно их на этом выслеживать, то они непременно обманут его или как-нибудь сообразят, как это сделать! Думается, в этом и кроется основная причина провала всех вообще новаторских методов при переходе из рук самих новаторов в массовую школу: подводит не трудность самих методик (они как раз легче традиционных), а трудность чисто психологическая.

Во-вторых, коллективными способами обучения нельзя злоупотреблять, "перекармливать" ими учащихся. Новое не должно приедаться и терять остроту и свежесть.

В-третьих, подобные уроки требует особо четкой организации: все мелочи, вплоть до расстановки мебели, подготовки листов-ведомостей, надо предусмотреть и обеспечить на перемене. Драгоценные минуты вы не должны тратить на выяснение вопроса кому куда сесть, на чем писать и так далее. О порядке работы лучше договориться заранее, накануне, а перед началом лишь коротко напомнить о нем. Еще одна мелочь, которая может оказаться роковой, если вы отправите готовиться некоторых ребят в коридор или другой кабинет заранее известите об этом коллег администрации, чтобы не пришлось разбирать конфликты по этому поводу.

При соблюдении всех этих условий данные методы в сочетании с традиционными вызывает интерес учащихся, воспитывают чувство коллективизма, личной ответственности, взаимовыручки, оказывают развивающее воздействие и дают хороший обучающий эффект




Тэги: рекомендации



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/