Сценка `Математика по неандертальски` - Ирина Валентиновна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Живность
 ▫ Коты
 ▫ Собаки
 ▫ Птицы
 ▫ Букахи
 ▫ Лягушкины дети
 ▫ Волк
 ▫ Музыка
 ▫ Высоцкий
 ▫ Методие Бужор
 ▫ Офицеры Группы `Альфа`
 ▫ Разное
 ▫ Всяко разно)))
 ▫ ИДА
 ▫ Спасибо
 ▫ Наше
 ▫ Цветы
 ▫ Видео
 ▫ Природа
 ▫ Камни
 ▫ Ручками-ручками)))
 ▫ Позитив
 ▫ К праздникам
 ▫ Сердце
 ▫ Времена года
 ▫ ДР
 ▫ Мои гифы и открытки
 ▫ Переезд
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Работа
 ▫ Биология
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Химия
 ▫ Свитки (можно использовать как фоны для презентации)
 ▫ Выпуск - 97
 ▫ Новосокольники
 ▫ Просто я
 ▫ Просто для меня))
 ▫ Поездки
 ▫ Друзья
 ▫ Бот
 ▫ 6 рота










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 841747
 Посетителей: 244018
 Подробности









Ирина Валентиновна Ермакова

Папка "Классному руководителю"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пионеры-герои ВОВ
Мои детеныши, уже девятиклассники))
9В, да мы такие)))

Мои накрутили))
Мои накрутили)) Вид сверху))
Сюрприз в коробочке))

 Сценка `Математика по неандертальски`




(Все усаживаются, гаснет свет, а когда сцена вновь освещается, мы видим пещеру, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Учителя пока нет, ученики сидят на шкуре и переговариваются ...)

1.         - Ты уроки сделал?

2.         - А как же! Я же отличник! Вот... (Показывает кусок булыжника).

1. - Дай списать... (Достает другой булыжник и, все время посматривая на первый, высекает.)

Тук-тук-тук...

Учитель: (появляясь)     Здравствуйте, дети!
1 и 2-У!У!У!

Учитель: - Прошу садиться (Пытается сесть и сам, но тотчас вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу...

1. - А папа не может: он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: - Тогда пусть ...

1. - И мама не может: она огонь в очаге поддерживает...

Учитель: - Тогда ...

1. - А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.

Учитель: - (Хватает огромный камень, выстукивает на нем) А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук), и останешься сегодня без сырого мяса.

1.         - За что? (Плачет) Я больше не буду-у...

2.         - Он больше не будет!

3.         - А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!

2.         - (шепотом) Шпоры! Шпоры возьми! (Протягивает булыжники)

1. - (Взяв булыжники, идет к скале). Я готов!

Учитель:- Высекай условие задачи: "По небу летели птеродактили" Высек?

1. - (высекает) "Птеродактили". Высек.

Учитель:- "Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?

2.         - (отвлекая) Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!

Учитель:- Где? (Идет к окну).

1.   - (В это время лихорадочно перебирает шпоры-булыжники) "Из
одной пещеры вливается, а в другую выливается ..." Это не то, это же не то

Учитель: - (У окна) Ну, где динозавры?

2.         - Долго шли! Уже вымерли...

Учитель:- Ах, вы шутите! Ну сейчас мы пошути! Ослиное Ухо, садись - два! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, к скале. Решил задачу про птеродактилей?

2.         - Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель:- Ну, и сколько же будет птеродактилей?

2.         - Птеродактилей будет много!

Учитель:- Ну, неплохо, садись - четверка.

2.         - За что четвертка-то?!

Учитель:- Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: "Птеродактилей будет очень много!".

2. - (плачет) Ну спросите меня еще! Зачем мне "4", я же отличник!... Ну
спросите!

Учитель:      - Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Ладно, так и быть,
слушай задачку. "У одного мальчика были ... ммм, ослиные уши. Одно ему
намяли, одно оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?"

2.          - О-о-о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!.

Учитель:- Неправильно! В ответе - два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха-ха!

2.         - Как ... не сходится? С каким ответом, покажите...

Учитель:- Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!

2. - (хватает первого за ухо) Сейчас сойдется! Извини друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе - ухом больше, ухом меньше ... А у меня, если с ответом не сойдется - 4 в четверти, представляешь ...?

1. - А-а-а! (выбегают со сцены)

Затемнение.

(Все трое персонажей в нашей обстановке. Один осторожно трогает себе за ухо).

1.         - Уфф! Ну и нравы в этой первобытной школе!

2.         - А я так в роль вошел - действительно, чуть тебе ухо не съел! Ой, а

ты испугался !

1. - Я за тебя испугался-то! Ты знаешь, когда я их мыл последний ра з?

 


Источник: clck.ru/BrrkF



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, что же... Не надо так к себе относиться. Могу сказать, что не хотел вас обидеть, а лишь пытался показать, что это не очень приятно - когда вы кому-то пишете `Не рассказывайте про эту бредятину`. А по существу моего вопроса - спасибо за ваши цитаты из книги: `В какой-то мере оскорбительный характер сведений о Тургеневе должен быть отнесен и за счет личного нерасположения к нему мемуаристки`. То есть вот эта мемуаристка - Панаева - была близко знакома с Тургеневым и что-то лично имела против него. Ну, а вы - что лично вы имеете против Тургенева? Или - неужели вы усилили оскорбительный оттенок только ради привлечения читательского интереса?.. ...Вот за это я и ненавижу Яндекс.Дзен: `Ничего личного, это только бизнес...`
Настоящий автор этой гадости в буквальном смысле сам Тургенев - это первое. Второе, в своем блоге я публикую то, что, как мне кажется, может привлечь внимание, а не гружу людей академкой: возникает потребность, сродни вашей, прогуляйтесь в читалку сами. Третье, ходить со своим уставом и далее по тексту - это mauvais ton. И последнее, современные филологини émancipée уже не ждут извинений. Во всяком случае, когда я писала свой гневный speech - этой мысли даже не возникло в моей голове)
Так и я говорю, что учителям надо стараться. В данном случае - постараться понять ошибочность неравномерного развития ребёнка, когда вы думаете только о его интеллекте. Вы сами, совершенно добровольно закладываете этот перекос. А потом родители будут говорить, что школа виновата (про министра - это я утрировал).
И да, я смотрю, здесь на сайте появились ребята, которые имеют доступ к государственным архивам и близки к юриспруденции. Ребята, не ленитесь, используйте уже точные юридические формулировки - ну что это, в самом деле, за `Мценские уездные ВЛАСТИ`? Военная контора? Духовное управление? - Да просто - власти и всё! - Да как же так? - Да вот так! Стоп, стоп, госпожа Ксюша! В чём вы видите хамство - в том, что я вернул вам ваши слова - `Не рассказывайте больше про эту бредятину детям!`? И ещё раз: где в вашей цитате (теперь уже действительно из книги) написано `Тургенев ЛОМАНУЛСЯ к лодкам?` Кто всё-таки настоящий автор этой гадости? Начали бы сразу текст с цитат из нормальных источников, а не из позорного Яндекс.Дзена - и вопросов бы к вам не было! И сейчас ещё не поздно: замените попсовый текст в начале темы на взвешенные академические цитаты из вашего комментария от 2020-08-14 16:43:17 - и я принесу вам свои извинения.
Браво, Ksyusha Ksyusha! Очень достойный ответ.
О каком редакторе речь? Проясните.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/