Конспект занятия по - Ирина Марковна Кац
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Марковна Кац


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Марковна Кац / Блог / Конспект занятия по


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 декабря 2015, 17:51, автор - хозяйка блога
Ирина Марковна Кац

Конспект занятия по

Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе

"Чьи   это детки"

Программное содержание:

*продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

*Упражнять в правильном звукоподражании, меняя силу голоса, вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

*Развивать внимание, память, умение выполнять поставленную задачу по указанию воспитателя.

*Воспитывать желание заниматься, проявлять активность.

*Индивидуальная работа.

Предварительная работа.

Использование дидактических игр для развития речевого дыхания, силы голоса, звукоподражания в разных режимных моментах. Набор картинок домашних животных и их детенышей.

Ход занятия.

Педагог: Дети, я покажу вам картинки, а вы скажете, кто на них нарисован.

Дети: Называют и показывают на картинке взрослого животного и упражняются в звукоподражании.

Педагог: Давайте покажем, как мяукает кошка, гавкает собака, мычит корова и т.д.

Давайте посмотрим внимательно  картинки, на них изображены не только взрослые животные но и их детеныши. Назовем их.

Дети: Называют: котенок, щенок, поросенок, жеребенок, теленок. Они маленькие и кричат тоненькими и не громкими голосами.( дети упражняются в произношении звукоподражаний детенышей животных)

Педагог: Посмотрите, это кошка.( показывает на картинку)

Как она зовет своего котенка?

Дети отвечают: «Мяу – Мяу - Мяу» тоненькими голосами и не очень громко.

Педагог: Кошка большая, а котенок маленький

Даша, покажи,  где кошка и где котенок. Назови их, скажи, как они кричат.

Рома, повтори как Даша.( вызываю еще 1-2 детей)

Дети поочередно и так же действуют по указаниям воспитателя и отвечают на вопросы о других животных. Собака со щенком, лошадка с жеребенком, корова с теленком, свинья с поросенком. Продолжается работа по звукоподражанию. Дети называют знакомое домашнее животное и его детёныша на картинки и изображают, как они кричат.

Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют последнюю фразу.

Среди ёлок и сосенок,

Маму потерял теленок!

Где же мама не пойму?

Здесь я мой хороший!

Му – Му – Му .

 

 

Педагог : Молодцы ребята, а теперь пойдем и поиграем . Я буду вашей мамой, а вы мои детки. Вы гуляете, а я вас буду звать голосами разных мам животных, а вы превратитесь в маленьких (котят, щенков, поросят, телят) и как я скажу «Детки ко мне!» - вы все ко мне подбегаете.( игра повторяется 2-3 раза.

 

 

 

.





Тэги: конспект занятия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!
Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/