Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класса УМК `Школа России`Без названия - Ирина Анатольевна Шоломова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Анатольевна Шоломова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тест по математике `Нумерация многозначных чисел` 4 класс `Школа России`
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 2 класс УМК `Школа России`
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс УМК `Школа России`

Праздник ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ на открытом воздухе для детей 1 класса
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 класс УМК `Школа России`
Курс `От слова к букве`для детей 6-7 лет. Занятие 1 `Виды речи`. Занятие 2 `Речь состоит из предложений`

 Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класса УМК `Школа России`Без названия





Контрольно измерительные материалы содержат тестовые задания, словарные диктанты, контрольные диктанты, тексты для контрольного списывания. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по русскому языку для начальной школы.
Данные работы позволяют:
1.проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
2.объективно оценить результаты работы;
3.повторить пройденный материал;
4.углубить и систематизировать знания учащихся.

Автор: Шоломова Ирина Анатольевна
Источник: КИМ 2 класс р.яз
Тэги: Контрольно-измерительные материалы, КИМ, по предмету `Русский язык`, 2 класс, УМК `Школа России`



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Улыбнули, Ирина Валентиновна! Убеждались много раз в том, что между Вами и учениками складываются отношения, построенные на взаимном уважении и любви. Пусть ваш союз всегда будет таким же крепким!
Ночью тоже вовсю свирепствовал такой сбой, Владимир Николаевич!
Спасибо большое!
А во сколько обошлась эта крыша?
Инночка! Согласна с тобой. `Выемку черепа` я не стала даже комментировать. Что интересно, я припасла для тебя `особенную` скульптуру, связанную с твоим любимым делом - научными исследованиями по части генетики и не только.... Представляю твоему вниманию призовую работу в парном проекте 6747189-a151550 `Передай мне гены` Мэтта Дейберта и Яна Дейберта (отец и сын) ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОЧЕТНЫМ 3 местом. Напомню : 1-е место в парном разряде: Выемка черепа Карен Фралич и Дэна Белчера 2-е место в парном разряде: `Это был прилив до Рождества` Мэтт Лонг и Брайан Уигелсворт-эта работа одна из самых-самых, на взгляд нашей команды Работа `Передай мне гены` в философском плане для нас тоже была не совсем понятна. Придала ей общий смысл цитатой Омара Хайяма Ты думал ли о том, что предок наш - Адам? Хоть мы разобщены благодаря векам, Чужими кажемся и чуждыми друг другу, Родство - мое с тобой - нельзя оспорить нам. (на большее не хватает фантазии) Работа двусторонняя. На снимке лицевая - верхний кадр, обратная- нижний А по поводу `Это вам не пасочки лепить....` скажу в следующем комментарии.Не буду злоупотреблять вниманием слишком длинными комментами.Спасибо тебе огромное за визит. Доброго вечера!
Мой эксперимент имеет количество людей больше, чем три. Во-первых, ковид очень контагиозное заболевание, я же работаю в коллективе, где многие просто переболели, а не только привились. Во-вторых, мы не сидим дома в изоляции и маски не носим, но вокруг нас нет заболевших со смертельными исходами. Да и просто заболевших вообще. То есть, если человек переболел, то НЕ надо на него давить с вакцинацией. Его вылечили - замечательно. И он уже не заболеет со смертельным исходом. То есть, чем выше уровень и доступность качественной медицины, тем больше вылеченных и НЕ умерших. И им прививка НЕ нужна. Их иммунитет надежнее любого прививочного. Не только я так считаю, но и вирусологи тоже. Дети (школьники) заболевают во многих классах, но НЕ поголовно. А контактируют-то ВСЕ! Переболевают и выходят, как и после многих вирусных инфекций. То есть не все так просто, как пишут и говорят. И если бы медицина была на хорошем уровне везде, то и умирали бы не сотни, а единицы, а они умирают от многих заболеваний. Я только про это. Я даже НЕ против вакцинации, но я за препарат центра им. Чумакова. А мне навязывают Спутник. И я даже знаю, почему это так. И это меня злит еще больше. И делает просто антиваксером в душЕ. Я даже до всего этого безобразия ЕЖЕГОДНО (!) в течение 12 лет делала прививку от гриппа сознательно и добровольно. Хотя большинство коллег (90%) просто брали справку в поликлинике, чтобы не приставали с этой прививкой. Поэтому я НЕ доверяю всей этой вакханалии. Медицину развалили - денег нет, оптимизация, видите ли. А вакцину, причем, одну, хотя есть выбор (обещают же выбор-то), суют направо и налево без учета всего и всех. На нее деньги есть, оказывается. В общем, прошло 10 дней, я не заболела, муж тоже не заболел, внук не заболел, коллеги, которые меня окружают, не заболели. Няня выздоравливает. То есть чувствует себя хорошо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/