Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн - Ирина Сергеевна Потехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Сергеевна Потехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Потехина / Блог / Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 октября 2018, 18:38, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Потехина

Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн

Элемент игры на уроке английского в начальной школе как основа усвоения материала и становления доверительных отношений учитель – ученик.

            Устойчивость внимания, другими словами, концентрация сознания – одно из наиболее значимых условий, необходимых при обучении. Устойчивость внимания в начальном звене держится в диапазоне от 7 до 12 минут. Следовательно, необходимость использования  игровых элементов в течение 45-минутного урока становится очевидной.

Более того, игра на уроке в начальной школе незаменима в качестве становления доверительных отношений учитель – ученик.  Процесс овладения предметом и расположение к учителю этого предмета тесно взаимосвязаны. Советский психолог А.Н. Леонтьев писал, что проблема обучения – это, прежде всего, проблема психологии общения. Учитель, особенно начального звена, должен выступать средством заинтересованного общения в цепочке учитель – ученик, и создавать благоприятный психологический климат для обучения английскому языку, в частности.

Логичным совмещать материал игры с изученным материалом урока, вовлекая учащихся в игровой форме отработать новый материал и поддержать к нему интерес. Положительным является тот факт, что интеграция игрового метода в урок таит в себе богатые обучающие возможности.

Естественная заинтересованность учеников младшего звена участвовать, побеждать, быть в команде может быть активно использована учителем для привлечения всей группы. Игра посильна практически каждому ученику, даже тому, который не обладает достаточно основательными знаниями в языке. Игра непременно проводится в творческой и доброжелательной атмосфере. Чем свободнее чувствует себя ученик в игре, тем инициативнее он будет в общении на английском языке.  

Обосновано проводить в начальном звене лексические игры, так как, по-первых, объем активно усвоенного материала еще невелик, а, во-вторых, в этом возрасте 8-10 лет происходит наиболее эффективное усвоение именно лексического материала.

В начальном звене мной наиболее часто используются игры:

1.      «Виселица», или « Hangman ».

На доске указано количество букв в слове, которое загадал учитель (или активный ученик). Дети называют по очереди буквы английского алфавита, постепенно догадываясь, что за слово загадано. Угадавший слово считается победителем.

2.      «Ассоциации». На доске записывается слово по лексической теме. Учитель делит класс на несколько команд и назначает капитана. Капитан подсчитывает, сколько ассоциативных слов назовут члены его команды. Выигрывает команда, назвавшая наибольшее количество, ассоциируемых с первоначальным словом.

Например , слово eyes. Дети : ears, nose, mouth, body, tail, hooves, tummy и т . д .

3.      « My soft pink ball ». Игра может быть использована для активизации не только лексического материала, но и отрабатываемых фраз. Например, может быть использована по изученной теме «Погода». Учитель произносит: « What s the weather like today ?», бросая легкий мячик желающему. Учащиеся: « It s sunny », « It s windy » и т.д. Мячик с каждым ответом возвращается к учителю.

4.      « Describe it !» Учитель называет животное/вешает на доску картинку с изображением ребенка и т.п. Дети описывают животное/картинку: « It s big . It has got fair hair » и т.д.

 



Тэги: элемент игры, доверительные отношения, Учитель - ученик



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/