Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн - Ирина Сергеевна Потехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Сергеевна Потехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Потехина / Блог / Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 октября 2018, 18:38, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Потехина

Элемент игры на уроке английского в начальной школе как осн

Элемент игры на уроке английского в начальной школе как основа усвоения материала и становления доверительных отношений учитель – ученик.

            Устойчивость внимания, другими словами, концентрация сознания – одно из наиболее значимых условий, необходимых при обучении. Устойчивость внимания в начальном звене держится в диапазоне от 7 до 12 минут. Следовательно, необходимость использования  игровых элементов в течение 45-минутного урока становится очевидной.

Более того, игра на уроке в начальной школе незаменима в качестве становления доверительных отношений учитель – ученик.  Процесс овладения предметом и расположение к учителю этого предмета тесно взаимосвязаны. Советский психолог А.Н. Леонтьев писал, что проблема обучения – это, прежде всего, проблема психологии общения. Учитель, особенно начального звена, должен выступать средством заинтересованного общения в цепочке учитель – ученик, и создавать благоприятный психологический климат для обучения английскому языку, в частности.

Логичным совмещать материал игры с изученным материалом урока, вовлекая учащихся в игровой форме отработать новый материал и поддержать к нему интерес. Положительным является тот факт, что интеграция игрового метода в урок таит в себе богатые обучающие возможности.

Естественная заинтересованность учеников младшего звена участвовать, побеждать, быть в команде может быть активно использована учителем для привлечения всей группы. Игра посильна практически каждому ученику, даже тому, который не обладает достаточно основательными знаниями в языке. Игра непременно проводится в творческой и доброжелательной атмосфере. Чем свободнее чувствует себя ученик в игре, тем инициативнее он будет в общении на английском языке.  

Обосновано проводить в начальном звене лексические игры, так как, по-первых, объем активно усвоенного материала еще невелик, а, во-вторых, в этом возрасте 8-10 лет происходит наиболее эффективное усвоение именно лексического материала.

В начальном звене мной наиболее часто используются игры:

1.      «Виселица», или « Hangman ».

На доске указано количество букв в слове, которое загадал учитель (или активный ученик). Дети называют по очереди буквы английского алфавита, постепенно догадываясь, что за слово загадано. Угадавший слово считается победителем.

2.      «Ассоциации». На доске записывается слово по лексической теме. Учитель делит класс на несколько команд и назначает капитана. Капитан подсчитывает, сколько ассоциативных слов назовут члены его команды. Выигрывает команда, назвавшая наибольшее количество, ассоциируемых с первоначальным словом.

Например , слово eyes. Дети : ears, nose, mouth, body, tail, hooves, tummy и т . д .

3.      « My soft pink ball ». Игра может быть использована для активизации не только лексического материала, но и отрабатываемых фраз. Например, может быть использована по изученной теме «Погода». Учитель произносит: « What s the weather like today ?», бросая легкий мячик желающему. Учащиеся: « It s sunny », « It s windy » и т.д. Мячик с каждым ответом возвращается к учителю.

4.      « Describe it !» Учитель называет животное/вешает на доску картинку с изображением ребенка и т.п. Дети описывают животное/картинку: « It s big . It has got fair hair » и т.д.

 



Тэги: элемент игры, доверительные отношения, Учитель - ученик



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



утром в 8 часов Венера на юго-востоке
Спасибо, Марина Владимировна!
Ровно десять лет тому назад рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого гнусного хозяина кровопийцы поденную плату за 9 часов работы - всего два с полтиной!!! Ну, что я с этой дрянью сделаю?.. - горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью... - И жрать хочется, и выпить охота, и подмётки к сапогам нужно подбросить, старые - одна, вишь, дыра... Эх, ты жизнь наша распрокаторжная!! Зашёл к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подмёток. - Есть ли на тебе крест-то? - саркастически осведомился Пантелей. Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своём месте, под блузой, на волосатой груди сапожника. Ну, вот остался у меня рупь-целковый, - со вздохом подумал Пантелей. - А что на него сделаешь? Эх!.. Пошел и купил на целковый этот полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос, - так разошёлся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось. И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин - так ему тяжко сделалось, так обидно, что чуть не заплакал. - За что же, за что... - шептали его дрожащие губы. - Почему богачи и эксплуататоры пьют шампанское, ликёры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины - света Божьего не вижу... О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу!.. То-то мы бы пожили по-человечески!.. Однажды, весной 1920 года рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей. Что ж я с ними сделаю, - горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. - И подмётки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь - смерть хочется! Зашёл Пантелей к сапожнику, сторговался за две тысячи триста и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублёвками. Купил фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 14 целковых... Приценился к десятку папирос, плюнул и отошёл. Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать... и так горько ему сделалось, что чуть не заплакал. - Почему же, - шептали его дрожащие губы, - почему богачам всё, а нам ничего... Почему богач ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пёс какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине!.. Почему одним всё, другим - ничего?.. Эх, Пантелей, Пантелей... Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!... Аркадий Аверченко
Кто знает... Его и так всеми силами стараются предать забвению. Помнят те, кто учился в советское время.
Жирик далеко не дурак, согласен. Кроме того, я знаю, что он философ и историк, и не знаю, насколько он юрист. Доктор философских наук по теме ``Прошлое, настоящее и будущее русской нации: Русский вопрос: социально- философский анализ`` (Специальность 22.00.01 ``Теория, методология, история социологии``.) Диссертация Жириновского представляла собой не отдельную научную работу, а диссертационный доклад, основой для которого послужили 11 томов размышлений лидера ЛДПР, записанных им в разные годы. Википедия Русский вопрос... Интересно. Про еврейский вопрос слышал. Влади́мир Во́льфович Жирино́вский (до 10 июня 1964 года - Эйдельште́йн...) Ну-ну. Впрочем, о диссертации и её защите я слышал неплохие отзывы от знакомых преподавателей. Защита длилась 6 часов (что необычайно долго), на вопросы диссертант ответил, ВАК одобрил... Правда, потом вокруг диссертации был всё же скандал, о чём можно почитать в Интернете.
От того, что не дурак такое лепит, лучше не становится.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/