сценарий урока литературного чтения 4 кл программа `Гармония` С.Есенин `Доброе утро` - Мария Калбаевна Исенова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мария Калбаевна Исенова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

презентация к уроку С.Есенин `Доброе утро`
анализ урока

 сценарий урока литературного чтения 4 кл программа `Гармония` С.Есенин `Доброе утро`





Сценарий урока
Класс: 4
УМК Гармония
Тема урока: С.Есенин Доброе утро
Цели: познакомить с поэзией Сергея Есенина Доброе утро.
Планируемые результаты:
Предметные: Совершенствовать выразительность чтения.
Совершенствовать просмотровый и поисковый способы чтения
Совершенствовать воссоздающее воображение.
Обогащать словарный запас.
Определять эмоциональный характер произведения.
Выявлять подтекст.
Наблюдать над использованием средств языковой выразительности (переносным значением, сравнением, метафорой, эпитетом, олицетворением, звукописью).
Заучивать наизусть.
Выразительно декламировать.
Метапредметные:
Личностные:
Приобщаться к русской культуре. (Л.)
Развивать эстетические чувства и эстетический вкус. (Л.)
Формировать положительное отношение к природе. (Л.)
Развивать рефлексию. (Л.)
Развивать эмпатию. (Л.)
Познавательные: Ориентироваться в тексте произведения. (П-1.)
Анализировать произведение с точки зрения его эмоционального характера. (П-2.)
Анализировать содержание произведения с целью выявления подтекста. (П-2.)
Анализировать произведение с точки зрения его языковой выразительности. (П-2.)
Подводить под понятие. (П-2.)
Синтезировать прочитанное. (П-2.)
Обобщать прочитанное. (П-2.)
Регулятивные: Ставить перед собой и реализовывать исполнительскую задачу. (Р.)
принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные:
Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)
Аргументировать высказывания. (К.)
Тип урока: урок первичного предъявления знаний
Результативность обучения:
Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, самоконтроль, анализ и оценка ответов обучающимися.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска., музыкальное сопровождение урока Э.Григ Утро.
Структура и ход урока: представлены в таблице
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.
Демонстрационный и раздаточный материал: экран, проектор, презентация, наглядный материал.

Автор: Исенова Мария Калбаевна
Тэги: литературное чтение Сергей Есенин `Доброе утро`



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надо же, сколько слов! Ребят, я вообще ни разу не бородатый мужик, просто шутки ради завела этот аккаунт по какой-то тогдашней потребности ) но спасибо за хорошие слова и за стихи!
дерьмо полное
Большое спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Алекандр Геннадьевич, лукавить - значит хитрить, притворяться с каким-нибудь умыслом. Я вас люблю, к чему лукавить? А.С. Пушкин Татьяна Павловна, к сожалению. Марина Осиповна, относительно измены согласен. А о взаимности сложнее. Для бедной Тани Всё жребии были равны. А. С. Пушкин В романе Пушкина почто Лишь Ольга вышла по любви: Подумаешь невольно, что ж Всего важнее для семьи? В романе жён своих мужья Сердечно любят. Ну тогда Довольно этого, семья Чтобы семьёй всё же была. К тому ж, реальность такова: Препятствий много у любви: Родители свои права Предъявят, там жених погиб, Там первая любовь пришла Неразделённая, увы, И запретила навсегда Ещё кого-нибудь любить. А замуж надо: Бог велит. Любовью ж шутит сатана ... Тут важно для себя решить, Что мужу будешь век верна. О счастье можно позабыть: Замена есть ему всегда, О чём поэт как бы острит: Привычка свыше нам дана. Привыкнет Таня к генералу, Как попривыкла её мать. Детей довольно нарожает И будет жить да поживать. 9 апреля 2024 г.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/