|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Рабочие программы основного образования русский язык и литература |
| ▫ | Рабочие программы 8 класс Р. яз. по Баранову, лит-ра по Коровиной |
| ▫ | Рабочие программы Русский язык, литература 7 класс |
▫ | Рабочие программы надомного обучения - 7,8,9,10,11 кл. |
| ▫ | Надомное обучение 10 кл. Русский яз., Литература |
| ▫ | Рабочие программы надомного обучения 8 класс |
| ▫ | Надомное обучение Русск. яз., Лит-ра 7 кл. |
| ▫ | Надомное обучение 11 класс Р. язык, литература |
▫ | Проекты уроков |
| ▫ | Проект урока 8 кл. `Ася` И. Тургенева |
| ▫ | Урок по ФГОС Словосочетание 5 кл. с ЭОР |
▫ | Презентации |
▫ | Мои документы |
| ▫ | УМК Русский яз., Литература 2015,16,17 уч.г. |
▫ | ЕГЭ-16 |
▫ | ОГЭ - для консультаций в 9 кл. |
▫ | Музыка к уроку |
▫ | Ученические проекты-русский язык, литература |
▫ | Критерии оценивания Русский язык, литература |
| ▫ | Критерии оценивания. Общеобразователь- ная программа |
| ▫ | Критерии оценивания 8 вид Письмо, чтение |
▫ | Мои фото |
▫ | Рабочие программы 8 вида по Воронковой |
▫ | Контроль Литература 9-11 класс |
▫ | Выступления |
| ▫ | РМО |
| ▫ | Район |
| ▫ | Школа |
▫ | ГВЭ 11 класс Клише к сочинению |
|

|

|
|
|

|

|
|
Татьяна Васильевна Ишкова
ГВЭ 11 кл. Клише к сочинению

 | 2020-12-17 05:05:18 - Ольга Александровна Ковалева Спасибо.
Спасибо. |  | 2021-01-15 21:48:29 - Алексей Александрович Коновалов Спасибо большое! Вы не в курсе, в этом году такая схема подойдёт? |  | 2021-01-18 07:24:27 - Елена Александровна Толкушкина Спасибо!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Формализм получится или реальный разговор
зависит от взрослого.
То, что кратко написано, не говорит о том, как все проводилось.
Легче обо...ть сделанное другими,
чем самому сделать что-то стОящее.
Я так это поняла из вышестоящих высказываний.
И как Вы все поняли, что именно поняли дети?
Тоже все ГОЛОСЛОВНО.
Я не люблю додумывать за других,
но выводы каждый делает исходя из собственной испорченности.
Пардон, опыта.
Вы сделали свои выводы, я - свои,
дети - свои.
А Вы с ними разговаривали, с детьми-то?
Или сами так решили за них?
Расскажите, что лично Вы сделали,
чтобы такого не было.
Мы поучимся у знатоков. ▫ Вячеслав Викторович - она не просто поэт, а БОЛЬШОЙ поэт,
и если бы не этот `в правом плече работы застрявший гвоздь`,
она могла бы нас радовать своими работами почаще. ▫ А ничего так, сайт...! Мне понравилось наполнение содержимым
на вкладках, а вот Главная разочаровала. Повесьте часы, погоду,
ссылки на пед.сайты ваши (ту же ПроШколу). Заткните пустоту. ▫ Сумасшедшую барыню! Вот и думай, кто нормальный, а кто нет. Надо же, сколько к `Грозе` ни обращался, а это как-то прошло не очень заметно. Не красота в `Грозе` показалась главной темой. А серьёзное предупреждение. Поэтому и внучка может вызвать сочувствие.
Спасибо, Вячеслав Викторович, за барыню. ▫ Да ,Бронислав Петрович, красота к погибели ведёт. Вспомните барыню из `Грозы` и её отношение к красоте:
`Все в огне гореть будете неугасимом. Все в смоле будете кипеть неутолимой! (Уходя.) Вон, вон куда красота-то ведет! ` )) ▫ Быть красивой непросто: всякая нечисть тянет руки, Надежда Михайловна. Пушкин это хорошо показал.
И взорам адских привидений
Явилась дева; ярый смех
Раздался дико; очи всех,
Копыты, хоботы кривые,
Хвосты хохлатые, клыки,
Усы, кровавы языки,
Рога и пальцы костяные,
Всё указует на нее,
И все кричат: мое! мое!
|
|

|

|









|