Программа начинающего баскетболиста - Илья Леонидович Сивальнев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Илья Леонидович Сивальнев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Илья Леонидович Сивальнев / Блог / Программа начинающего баскетболиста


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 марта 2025, 13:14, автор - хозяин блога
Илья Леонидович Сивальнев

Программа начинающего баскетболиста

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа  №9

им М.И.Неделина

 

 

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

от                       2023 г.

Протокол №

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  _______________

                   « ___ » _____________ 2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая модульная программа

спортивной направленности

 

«Баскетбол»

(стартовый уровень)

 

Срок реализации 1 год

Возраст детей: 13-17 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Сивальнев Илья Леонидович ,

учитель физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Одинцово, 2023 г.

I . Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа «Баскетбол» имеет спортивную направленность. Разработана на основе требований:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№273-фзот 29.12.2012)

  • Концепция развития дополнительного образования детей (утв.распо ряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41 «Об утверждении СанПиН2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации ре жима работы образовательных организаций ДО детей»

  • Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении рекомендаций» (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ)

  • Методические рекомендации по разработке дополн ительных общеразвивающих программ в Московской области № 01-06-695 от 24.03.2016

  • ПРИКАЗ   от 9 ноября 2018 г. № 196 МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнител ьным общеобразовательным программам»

  • Письмо   МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ   от 18 августа 2017 г. N 09-1672

  • Постановление « О системе персонифицированного фи нансирования дополнительного образования детей в Московской области» от 30.07.2019 460/25

  • Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ и программ электронного обучения от 15июля 2015г.

 

 

НОВИЗНА программы состоит в том, что она модульная: она включает в себя два модуля: творчества: «Физическая подготовка и баскетбольные навыки» и «Командные взаимодействия».

Программа мобильна – в зависимости от изменения уровня подготовки детей и фокуса их интерес ов в игровых механиках, вводятся новые разделы. Начать обучение по программе можно в любом возрасте, и в 13, и в 17 лет. Дети приходят в объединение без специального отбора и подготовки. Главное, чтобы у ребенка был интерес и желание заниматься спортом. Мо дульная система программы позволяет новому учащемуся быстро включиться в образовательный процесс и начать понравившееся дело.

АКТУАЛЬНОСТЬ программы продиктована интересом учащихся к данному виду деятельности, их стремлением становиться сильнее и укреплять своё здоровье, а также предоставляет условия для профориентационной работы с детьми.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ программы объясняется формированием высокого уровня интеллекта и социализации через спортивную направленность (командные взаимодействия) и эмоции. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение и анализ игровых ситуаций служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через физические нагрузки и командную работу приобщить детей к спорту и коллективизации.

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ программы кружка «Баскетбол» - она достаточно вариативная и позволяет проявить индивидуальный подход. При разработке программы учитывались способности учащихся, их индивидуальные и возрастные особенности. Занятия баскетболом облад ают огромными возможностями для полноценного физического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного, интеллектуального и физического развития. Занятия баскетболом формируют правильную осанку, укрепляют мышечный корсет, развивают координацию, а также развивают работу всего опорно-двигательного аппарата. Благодаря кружку обучающиеся имеют возможность изучать тонкости командной игры и взаимодействий с партнерами на площадке, узнать множество деталей о развитии собственного организма и биомеханик е движений. Регулярные выступления в баскетбольных чемпионатах поднимают личностное самосознание учащихся, укрепляют интерес к баскетболу, позволяют продемонстрировать свои новые навыки, развивают дух спортивного соперничества и уважения к оппоненту.

АДРЕС АТ ПРОГРАММЫ . Программа рассчитана на обучение детей 13-17 лет. Занятия проводятся в группе, без специального отбора и подготовки.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ. Программа кружка «Баскетбол» предполагает групповую форму обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Итого 36 часов в год. Срок реализации программы – 1 год.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ :

ЦЕЛЬ: развитие физического и интеллектуального потенциала личности средствами баскетбола, формирование всесторонне развитой личности, готовой к активной спортивной реализации.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ :

Учащиеся:

  • изучение истории баскетбола;

  • изучение биомеханики базовых движений, применяемых в баскетболе;

  • спортивное просвещение детей, привитие им интереса к физическому развитию;

  • формирование необходимых исполнительских знаний, умений и навыков;

  • формирование знаний о здоровом образе жизни (сохранение здоровья, режим дня, гигиена).

Воспитательные:

  • воспитание внимания, дисциплинированности, воли, самостоятельности;

  • привитие спортивно й культуры, воспитание культуры поведения и общения;

  • воспитание уважительного отношения к сопернику;

  • воспитание чувства дружбы, товарищества и взаимовыручки в сотрудничестве;

  • формирование нравственных представлений.

Развивающие:

  • развитие физических способностей обучающихся;

  • развитие умений коллективной спортивной деятельности;

  • развитие эмоционально-волевых качеств.

  •  

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Баскетбол»

 

Личностные :

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, а различных изменяющихся внешних условий ;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности ;

- умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений .

У детей формируются умения:

-   использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей ;

- достигать личностно значимых результатов в физическом совершенстве ;

- проя влять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей .

Метапредметные:

- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека ;

- добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к ос воению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий ;

- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и вз аимодействия .

У детей формируются умения:

- наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности ;

- выявлять особенности взаимодействия баскетбола с другими видами спорта и науками ( анатомия, биомеханика, физиология, геометрия, физика и т.д.);

- находить ассоциативные связи между баскетболом и другими видами спорта;

- логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника .

Пр едметные :

- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами ;

- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни .

У детей формируются умения:

- оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения ;

- преодолевать трудности, выполн ять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме ;

- проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований ;

- вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями .

 

Формирование регулятивных УУД.

Задания и вопросы по баскетбольной тематике, ориентированные на формирование действий контр оля и самоконтроля, оценки и самооценки процесса и результатов учебных действий, направленные на развитие регулятивных УУД.

Виды заданий:

1) выполнять действия в качестве слушателя;

2) выполнять действия в качестве правильного исполнения движений;

3) выполнять действия в качестве помощника тренера;

4) ставить новые учебные задачи вместе с педагогом.

Личностных

Занятия кружка прежде всего способствует личностному развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание баскетбола и иных спортивных дисципли н, как средство общения между людьми. На основе освоения обучающимися баскетбола в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, ж изненного оптимизма, потребности в физическом самосовершенствовании.

Виды заданий:

  • высказывание своего мнения по целесообразности текущей работы с аргументацией;

  • анализ прошедших соревновательных игр на основе личностного восприятия.

Познавательные

В области развития общепознавательных действий изучение баскетбола будет способствовать формированию замещения и моделирования.

Виды заданий:

1) поиск и выделение необходимой информации;

2) формулировать учебную задачу;

3) ориентация в способах решения зад ачи.

 

Коммуникативные

Виды заданий:

1) распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

2) умение выразить свою мысль по поводу освоения элементов баскетбола партнерами по команде;

3) умение работать в паре, в группе;

4) умение взаимодей ствовать при достижении единого результата.

Разработанная программа дает обучающимся знания, умения и навыки, которые образуют прочный фундамент для дальнейшего обучения, готовит детей к самореализации в жизнедеятельности.

 

Формы проведения занятий. Содерж ание занятий и практический материал подбирается с учетом возрастных особенностей и физических возможностей детей. Занятие предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на организм ребёнка и сопровождается объяснением, показом движений, самостоят ельной работой, анализом. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую часть. Основное место отводится практической работе.

 

Формы занятий:

  • традиционное занятие;

  • комбинированное занятие;

  • теоретическое занятие;

  • соревнования;

  • товарищеская игра ;

 

Формы организации деятельности детей на занятии:

  • фронтальная;

  • в парах;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • командная.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для реализации образовательной программы необходимо:

  • спортивная форма

  • инвентарь (мячи, конусы и пр.)

  • ноутбук

  • видеоматериалы (записи игр, для разбора различных игровых ситуаций)

  • планшет для зарисовки игровых схем

 

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ:

  • создание проблемных, затруднительных игровых заданий;

  • передача обучающемуся роли педагога;

  • самооценка обучающихся своих знаний и умений;

  • индивидуальные карточки с заданиями различного типа;

  • групповая оценка работы на тренировке;

  • двусторонняя игра;

  • текущая

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Педагог, работающий по данной программе должен иметь базовое професси ональное образование и необходимую квалификацию, быть способным к инновационной профессиональной деятельности, обладать необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию в течение всей жизни, должен знать возрастные особенности детей.

 

 

 

II . Учебный план на 1 год обучения

Программа кружка «Баскетбол» рассчитана на 36 часов (1 раз в неделю по 1 академическому часу) и состоит из двух модулей «Физическая подготовка и баскетбольные навыки», «Тактические командные взаимодействия».

 

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

МОДУЛЬ 1. Физическая подготовка и баскетбольные навыки – 18Ч.

  1.  

Вводное занятие:

-организационные вопросы;

-правила техники безопасности, пожарной безопасности, гигиены и санитарии.

1

1

 

Текущий

  1.  

Общая физическая подготовка

4

В процессе тренировки

4

Текущий

 

  1.  

Бросковые упражнения

5

В процессе тренировки

5

Текущий

 

  1.  

Ведение мяча

4

В процессе тренировки

4

Текущий

 

  1.  

Передача мяча

4

В процессе тренировки

4

Текущий

 

МОДУЛЬ 2. Тактические командные взаимодействия – 18Ч.

  1.  

Зонная защита

5

В процессе тренировки

5

Текущий

 

  1.  

Личная защита

5

В процессе тренировки

5

Текущий

 

  1.  

Взаимодействия при нападении

5

В процессе тренировки

5

Текущий

 

  1.  

Взаимодействия при сбрасывании мяча

3

В процессе тренировки

3

Текущий

 

 

Итого:

36 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III . Содержание программы.

(1 год обучения)

 

МОДУЛЬ 1. Физическая подготовка и баскетбольные навыки – 18 ч.

Практика.

ОФП: Бег (ускорения, с изменением скорости/направления движения), прыжки (в длину, в стороны, в высоту, на 1 ногу, на возвышение, спрыгивания с тумбы), работа со свободными весами (гантели, шт анги), работа с резиновыми эспандерами.

Баскетбольные навыки : бросок (статичный, после ведения, после обманного движения, после получения мяча), ведение мяча (правой/левой рукой, с сопротивлением защитника, с ускорением), обманные движения, передачи мяча ( одной/двумя руками, на дальние расстояния, от пола, из-за спины)

 

МОДУЛЬ 2. Тактические командные взаимодействия – 18ч.

 

Теория: изучение видеоматериалов по зонной и личной защите, взаимодействиях при нападении и сбрасывании мяча. Просмотр записей игр NBA   и Единой Лиги ВТБ с анализом вышеупомянутых взаимодействий. Просмотр записей игр с соревнований для анализа и учёта командных и персональных ошибок, допущенных в защите или нападении.

Практика: отработка всех взаимодействий на площадке, визуальная демонст рация взаимодействий как на планшете тренера в виде зарисовки, так и на практике, выполняя передвижения не в игровом формате.

 

Методические обеспечение программы кружка «Баскетбол»

Основным в освоении программы данного курса, являются принципы: «от простого к сложному», «от медленного к быстрому», «посмотри и повтори», «осмысли и выполни».

Знакомство с баскетболом начинается с истории его происхождения. Освоение элементов происходит постепенно. Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения. В элементах со с ложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Начинается «от пола» и следует объяснять в последовательности:

  • куда наступает (как переносится вес)

  • как ставим ногу (как работает стопа)

  • что делает корпус

  • как д вигаются руки

  • куда направлен взгляд.

 

Классическая тренировочная модель вырабатывает умение сохранять вертикальную ось, обеспечивающую равновесие тела в любом положении. Воспитывает точность исполнения движения, мышечную координацию. Успешное усвоение всех рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятиях такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует, на восприятие обучающихся поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья побуждает их к углублению в изучении материала.

На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь - жестикуляция, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание. В целях создания положительной мотивации используются, игровые моменты, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.

 

 

 

 

 

 

 

IV . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕДАГОГА, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ:

 

 

для педагога

 

1.  Костикова Л. В. Азбука баскетбола. - М.: Физическая  культура и спорт, 2001.

2. Краузе Д., Мейер Д., Мейер Дж. Баскетбол – навыки и упражнения. М. АСТ. Астрель. 2006. 216 с.

3. Официальные правила баскетбола ФИБА 2010. Утверждены ЦБ ФИБА 2010.

4.  Программа для учебно-тренировочных групп спортив ного совершенс твования СДЮШОР. Баскетбол. - М., 2004.

5.  Рекомендации при работе с молодыми баскетболистами. Методическое пособие под редакцией Гомельского Е.Я. М. 2009. – 92 с.

6. Чернов С.В., Костикова Л.В., Фомин С.Г. Быстрый прорыв в баскетболе: обучение и совершенс твование. Учебное пособие. М., ФК, 2009.

7.   Яхонтов Е.Р. Психологическая подготовка баскетболистов. Учебное пособие. С-П. 2000. 58 с.

для учащихся

 

1. Гомельский В.А., Как играть в баскетбол? Изд. Эксмо, 2019

2. Белов С.А. Движение Вверх. Изд. Право, 201 1

3. Гомельский В.А., Легендарный финал 1972 года. СССР и США. Изд. Эксмо, 2017

4. Кир Булычев, Умение кидать мяч, Изд. Эксмо, 1973

 

 

для родителей

 

1. Голованов В.М., 10 вопросов детскому тренеру. Изд. Литера, 2013 г.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1.  www.fiba.com  - Вэб-сайт Международной федерации баскетбола

2.  www.fibaeurope.com  - Вэб-сайт Европейской международной федерации баскетбола

3.  russiabasket.ru/  - Вэб-сайт Российской федерации баскетбола

4.  http://asbasket.ru/  - Вэб-сайт Ассоциации студенческого баскетбола России

5. www.vtb-league.com  Вэб-сайт лиги ВТБ

6.  www.euroleague.net  - Вэб-сайт Евролиги

7. www.nba.com/ - Вэб-сайт NB А

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Баскетбол» (стартовый уровень)

Год обучения 1:

Группа: 1

Месяц

Число

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

Модуль 1. « Физическая подготовка и баскетбольные навыки » - 18 часов

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Вводное занятие:

-организационные вопросы;

-правила техники безопасности, пожарной безопасности, гигиены и санитарии.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

ОФП

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Бросковые упражнения

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Ведение мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Передача мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Бросковые упражнения

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Бросковые упражнения

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

ОФП

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Ведение мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Передача мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Ведение мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Передача мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

ОФП

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Ведение мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Бросковые упражнения

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Передача мяча

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Бросковые упражнения

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

ОФП

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

Модуль 2. « Тактические командные взаимодействия » - 18 часов

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Зонная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Зонная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Личная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Личная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Личная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия в нападении.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия в нападении.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия при сбрасывании мяча.

 

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия при сбрасывании мяча.

 

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Зонная защита.

 

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Зонная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Зонная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Личная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Групповая оценка работ

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Личная защита.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия в нападении.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия в нападении.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Двусторонняя игра

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия в нападении.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Текущий

  1.  

 

 

 

Групповая

1

Взаимодействия при сбрасывании мяча.

МБОУ Одинцовская СОШ №9

Создание проблемных, затруднительных игровых заданий

ИТОГО: 36 часов

 



Тэги: баскетбол



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Воистину Воскресе, Ниночка Николаевна!
Как посмотреть материал?
Вероятно, Вы правы. Опять ведь скажу не в точку: Трудно высказать и не высказать Всё, что на сердце у меня.
Пасха Светлая. Весть Благая... Звон плывет от края до края. Верой искренней душу лечим, Радость чистая. Он Воскресе! Юлия Прозорова 6761652-a3949665 Со светлым праздником - Пасхи! Нина Николаевна! Какая чудесная статья о хокку!. Хорошая тема! Интересные комментарии знатоков жанра! Всем большое спасибо!
Спасибо!
Большое спасибо!