УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа №9
им М.И.Неделина
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
от 2023
г.
Протокол № |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор _______________
« ___ » _____________ 2023
г.
|
Дополнительная общеразвивающая модульная программа
спортивной направленности
«Баскетбол»
(стартовый
уровень)
Срок реализации 1 год
Возраст детей: 13-17 лет
Автор-составитель:
Сивальнев Илья Леонидович
,
учитель физической культуры
|
г.Одинцово, 2023
г.
I
. Пояснительная записка
Дополнительная общеразвивающая программа «Баскетбол» имеет спортивную направленность. Разработана на основе требований:
-
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№273-фзот 29.12.2012)
-
Концепция развития дополнительного образования детей (утв.распо
ряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р)
-
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41 «Об утверждении СанПиН2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации ре
жима работы образовательных организаций ДО детей»
-
Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении рекомендаций» (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ)
-
Методические рекомендации по разработке дополн
ительных общеразвивающих программ в Московской области № 01-06-695 от 24.03.2016
-
ПРИКАЗ от 9 ноября 2018 г. № 196 МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнител
ьным общеобразовательным программам»
-
Письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ от 18 августа 2017 г. N 09-1672
-
Постановление
«
О системе персонифицированного фи
нансирования дополнительного образования детей в Московской области»
от 30.07.2019
№
460/25
-
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ и программ электронного обучения от 15июля 2015г.
НОВИЗНА
программы состоит в том, что она модульная: она включает в себя два модуля: творчества: «Физическая подготовка и баскетбольные навыки» и «Командные взаимодействия».
Программа мобильна – в зависимости от изменения уровня подготовки детей и фокуса их интерес
ов в игровых механиках, вводятся новые разделы. Начать обучение по программе можно в любом возрасте, и в 13, и в 17 лет. Дети приходят в объединение без специального отбора и подготовки. Главное, чтобы у ребенка был интерес и желание заниматься спортом. Мо
дульная система программы позволяет новому учащемуся быстро включиться в образовательный процесс и начать понравившееся дело.
АКТУАЛЬНОСТЬ
программы продиктована интересом учащихся к данному виду деятельности, их стремлением становиться сильнее и укреплять
своё здоровье, а также предоставляет условия для профориентационной работы с детьми.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
программы объясняется формированием высокого уровня интеллекта и социализации через спортивную направленность (командные взаимодействия)
и эмоции. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение и анализ игровых ситуаций служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через физические нагрузки и командную работу приобщить детей к спорту и коллективизации.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
программы кружка «Баскетбол» - она достаточно вариативная и позволяет проявить индивидуальный подход. При разработке программы учитывались способности учащихся, их индивидуальные и возрастные особенности. Занятия баскетболом облад
ают огромными возможностями для полноценного физического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного, интеллектуального и физического развития. Занятия баскетболом формируют правильную осанку, укрепляют мышечный корсет, развивают координацию,
а также развивают работу всего опорно-двигательного аппарата. Благодаря кружку обучающиеся имеют возможность изучать тонкости командной игры и взаимодействий с партнерами на площадке, узнать множество деталей о развитии собственного организма и биомеханик
е движений. Регулярные выступления в баскетбольных чемпионатах
поднимают личностное самосознание учащихся, укрепляют интерес к баскетболу, позволяют продемонстрировать свои новые навыки, развивают дух спортивного соперничества и уважения к оппоненту.
АДРЕС
АТ ПРОГРАММЫ
.
Программа рассчитана на обучение детей 13-17 лет. Занятия проводятся в группе, без специального отбора и подготовки.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ.
Программа кружка «Баскетбол» предполагает групповую форму обучения. Занятия проводятся 1 раз
в неделю по 1 часу. Итого 36 часов в год. Срок реализации программы – 1 год.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
:
ЦЕЛЬ:
развитие физического и интеллектуального потенциала личности средствами баскетбола, формирование всесторонне развитой личности, готовой к активной
спортивной реализации.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
:
Учащиеся:
-
изучение истории баскетбола;
-
изучение биомеханики базовых движений, применяемых в баскетболе;
-
спортивное просвещение детей, привитие им интереса к физическому развитию;
-
формирование необходимых исполнительских знаний, умений и навыков;
-
формирование знаний о здоровом образе жизни (сохранение здоровья, режим дня, гигиена).
Воспитательные:
-
воспитание внимания, дисциплинированности, воли, самостоятельности;
-
привитие спортивно
й культуры, воспитание культуры поведения и общения;
-
воспитание уважительного отношения к сопернику;
-
воспитание чувства дружбы, товарищества и взаимовыручки в сотрудничестве;
-
формирование нравственных представлений.
Развивающие:
-
развитие физических
способностей обучающихся;
-
развитие умений коллективной спортивной деятельности;
-
развитие эмоционально-волевых качеств.
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Баскетбол»
Личностные
:
-
владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений
(ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, а различных изменяющихся внешних условий
;
-
владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности
;
-
умение максимально проявлять физические
качества при выполнении тестовых упражнений
.
У детей формируются умения:
-
использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей
;
-
достигать личностно значимых результатов в физическом совершенстве
;
-
проя
влять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
.
Метапредметные:
-
понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека
;
-
добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к ос
воению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий
;
-
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и вз
аимодействия
.
У детей формируются умения:
-
наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности
;
- выявлять особенности взаимодействия баскетбола с другими видами спорта и науками (
анатомия, биомеханика, физиология, геометрия, физика и т.д.);
- находить ассоциативные связи между баскетболом и другими видами спорта;
-
логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника
.
Пр
едметные
:
-
знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами
;
-
знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте
физической культуры в организации здорового образа жизни
.
У детей формируются умения:
-
оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
;
-
преодолевать трудности, выполн
ять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме
;
-
проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
;
-
вести наблюдения
за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями
.
Формирование регулятивных УУД.
Задания и вопросы по баскетбольной тематике, ориентированные на формирование действий контр
оля и самоконтроля, оценки и самооценки процесса и результатов учебных действий, направленные на развитие регулятивных УУД.
Виды заданий:
1) выполнять действия в качестве слушателя;
2) выполнять действия в качестве правильного исполнения движений;
3) выполнять действия в качестве помощника тренера;
4) ставить новые учебные задачи вместе с педагогом.
Личностных
Занятия кружка прежде всего способствует
личностному
развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание баскетбола и иных спортивных дисципли
н, как средство общения между людьми. На основе освоения обучающимися баскетбола в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, ж
изненного оптимизма, потребности в физическом самосовершенствовании.
Виды заданий:
Познавательные
В области развития общепознавательных действий изучение баскетбола будет способствовать формированию замещения и моделирования.
Виды заданий:
1) поиск и выделение необходимой информации;
2) формулировать учебную задачу;
3) ориентация в способах решения зад
ачи.
Коммуникативные
Виды заданий:
1) распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
2) умение выразить свою мысль по поводу освоения элементов баскетбола партнерами по команде;
3) умение работать в паре, в группе;
4) умение взаимодей
ствовать при достижении единого результата.
Разработанная программа дает обучающимся знания, умения и навыки, которые образуют прочный фундамент для дальнейшего обучения, готовит детей к самореализации в жизнедеятельности.
Формы проведения занятий.
Содерж
ание занятий и практический материал подбирается с учетом возрастных особенностей и физических возможностей детей. Занятие предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на организм ребёнка и сопровождается объяснением, показом движений, самостоят
ельной работой, анализом. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую часть. Основное место отводится практической работе.
Формы занятий:
-
традиционное занятие;
-
комбинированное занятие;
-
теоретическое занятие;
-
соревнования;
-
товарищеская игра
;
Формы организации деятельности детей на занятии:
-
фронтальная;
-
в парах;
-
групповая;
-
индивидуально-групповая;
-
командная.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для реализации образовательной программы необходимо:
-
спортивная форма
-
инвентарь (мячи, конусы и пр.)
-
ноутбук
-
видеоматериалы (записи игр, для разбора различных игровых ситуаций)
-
планшет для зарисовки игровых схем
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ:
-
создание проблемных, затруднительных игровых заданий;
-
передача обучающемуся роли педагога;
-
самооценка обучающихся своих знаний и умений;
-
индивидуальные карточки с заданиями различного типа;
-
групповая оценка работы на тренировке;
-
двусторонняя игра;
-
текущая
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Педагог, работающий по данной программе должен иметь базовое професси
ональное образование и необходимую квалификацию, быть способным к инновационной профессиональной деятельности, обладать необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию в течение всей жизни, должен знать
возрастные особенности детей.
II
.
Учебный план на 1 год обучения
Программа кружка «Баскетбол» рассчитана на 36 часов (1 раз в неделю по 1 академическому часу) и состоит из двух модулей
«Физическая подготовка и баскетбольные навыки», «Тактические командные взаимодействия».
№
п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Формы аттестации/ контроля |
Всего |
Теория |
Практика |
МОДУЛЬ 1.
Физическая подготовка и баскетбольные навыки
– 18Ч. |
-
|
Вводное занятие:
-организационные вопросы;
-правила техники безопасности, пожарной безопасности, гигиены и санитарии. |
1 |
1 |
|
Текущий |
-
|
Общая физическая подготовка |
4 |
В процессе тренировки |
4 |
Текущий
|
-
|
Бросковые упражнения |
5 |
В процессе тренировки |
5 |
Текущий
|
-
|
Ведение мяча |
4 |
В процессе тренировки |
4 |
Текущий
|
-
|
Передача мяча |
4 |
В процессе тренировки |
4 |
Текущий
|
МОДУЛЬ 2.
Тактические командные взаимодействия
– 18Ч. |
-
|
Зонная защита |
5 |
В процессе тренировки |
5 |
Текущий
|
-
|
Личная защита |
5 |
В процессе тренировки |
5 |
Текущий
|
-
|
Взаимодействия при нападении |
5 |
В процессе тренировки |
5 |
Текущий
|
-
|
Взаимодействия при сбрасывании мяча |
3 |
В процессе тренировки |
3 |
Текущий
|
|
Итого: |
36 часов |
III
. Содержание программы.
(1 год обучения)
МОДУЛЬ 1.
Физическая подготовка и баскетбольные навыки
– 18 ч.
Практика.
ОФП:
Бег (ускорения, с изменением скорости/направления движения), прыжки (в длину, в стороны, в высоту, на 1 ногу, на возвышение, спрыгивания с тумбы), работа со свободными весами (гантели, шт
анги), работа с резиновыми эспандерами.
Баскетбольные навыки
: бросок (статичный, после ведения, после обманного движения, после получения мяча), ведение мяча (правой/левой рукой, с сопротивлением защитника, с ускорением), обманные движения, передачи мяча (
одной/двумя руками, на дальние расстояния, от пола, из-за спины)
МОДУЛЬ 2. Тактические командные взаимодействия – 18ч.
Теория:
изучение видеоматериалов по зонной и личной защите, взаимодействиях при нападении и сбрасывании мяча. Просмотр записей игр
NBA
и Единой Лиги ВТБ с анализом вышеупомянутых взаимодействий. Просмотр записей игр с соревнований для анализа и учёта командных и персональных ошибок, допущенных в защите или нападении.
Практика:
отработка всех взаимодействий на площадке, визуальная демонст
рация взаимодействий как на планшете тренера в виде зарисовки, так и на практике, выполняя передвижения не в игровом формате.
Методические обеспечение программы кружка «Баскетбол»
Основным в освоении программы данного курса, являются принципы: «от простого к сложному», «от медленного к быстрому», «посмотри и повтори», «осмысли и выполни».
Знакомство с баскетболом начинается с истории его происхождения. Освоение элементов происходит постепенно. Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения. В элементах со с
ложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Начинается «от пола» и следует объяснять в последовательности:
Классическая тренировочная модель вырабатывает умение сохранять вертикальную ось, обеспечивающую равновесие тела в любом положении. Воспитывает точность исполнения движения, мышечную координацию. Успешное усвоение всех
рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятиях такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует, на восприятие обучающихся поддерживая
атмосферу радости, интереса и веселья побуждает их к углублению в изучении материала.
На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь - жестикуляция, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание. В целях создания положительной
мотивации используются, игровые моменты, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.
IV
. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕДАГОГА, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ:
для педагога
1.
Костикова Л. В. Азбука баскетбола. - М.: Физическая
культура и спорт, 2001.
2. Краузе Д., Мейер Д., Мейер Дж. Баскетбол – навыки и упражнения. М. АСТ. Астрель. 2006. 216 с.
3. Официальные правила баскетбола ФИБА 2010. Утверждены ЦБ ФИБА 2010.
4.
Программа для учебно-тренировочных групп спортив
ного совершенс
твования СДЮШОР. Баскетбол. - М., 2004.
5.
Рекомендации при работе с молодыми баскетболистами. Методическое пособие под редакцией Гомельского Е.Я. М. 2009. – 92 с.
6. Чернов С.В., Костикова Л.В., Фомин С.Г. Быстрый прорыв в баскетболе: обучение и совершенс
твование. Учебное пособие. М., ФК, 2009.
7.
Яхонтов Е.Р. Психологическая подготовка баскетболистов. Учебное пособие. С-П. 2000. 58 с.
для учащихся
1. Гомельский В.А., Как играть в баскетбол? Изд. Эксмо, 2019
2. Белов С.А. Движение Вверх. Изд. Право, 201
1
3. Гомельский В.А., Легендарный финал 1972 года. СССР и США. Изд. Эксмо, 2017
4. Кир Булычев, Умение кидать мяч, Изд. Эксмо, 1973
для родителей
1. Голованов В.М., 10 вопросов детскому тренеру. Изд. Литера, 2013 г.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1.
www.fiba.com
- Вэб-сайт Международной федерации баскетбола
2.
www.fibaeurope.com
- Вэб-сайт Европейской международной федерации баскетбола
3.
russiabasket.ru/
- Вэб-сайт Российской федерации баскетбола
4.
http://asbasket.ru/
- Вэб-сайт Ассоциации студенческого баскетбола России
5.
www.vtb-league.com
Вэб-сайт лиги ВТБ
6.
www.euroleague.net
- Вэб-сайт Евролиги
7.
www.nba.com/
- Вэб-сайт
NB
А
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Баскетбол» (стартовый уровень)
Год обучения 1:
Группа: 1
№ |
Месяц |
Число |
Время проведения |
Форма занятия |
Кол-во часов |
Тема занятия |
Место проведения |
Форма контроля |
Модуль 1. «
Физическая подготовка и баскетбольные навыки
» - 18 часов |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Вводное занятие:
-организационные вопросы;
-правила техники безопасности, пожарной безопасности, гигиены и санитарии. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
ОФП |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Бросковые упражнения |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Ведение мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Передача мяча |
МБОУ Одинцовская
СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Бросковые упражнения |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Бросковые упражнения |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
ОФП |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Ведение мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Передача мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Ведение мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Передача мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
ОФП |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Ведение мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Бросковые упражнения |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Передача мяча |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Бросковые
упражнения |
МБОУ
Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя
игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
ОФП |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
Модуль 2. «
Тактические командные взаимодействия
» - 18 часов |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Зонная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Зонная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Личная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Личная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Личная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия в нападении. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия в нападении. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия при сбрасывании мяча.
|
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия при сбрасывании мяча.
|
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных
игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Зонная защита.
|
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Зонная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Зонная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Личная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Групповая оценка работ |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Личная защита. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия в нападении. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия в нападении. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Двусторонняя игра |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия в нападении. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Текущий |
-
|
|
|
|
Групповая |
1 |
Взаимодействия при сбрасывании мяча. |
МБОУ Одинцовская СОШ №9 |
Создание проблемных, затруднительных игровых заданий |
ИТОГО: 36 часов |
Тэги:
баскетбол