Направление работы по - Евгения Николаевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Николаевна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Николаевна Иванова / Блог / Направление работы по


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 декабря 2012, 13:22, автор - хозяйка блога
Евгения Николаевна Иванова

Направление работы по

Направление работы по вовлечению родителей в воспитание ребёнка.

Что могут делать родители в детском саду:

n     читать   книги, рассказы, сказки;

n     участвовать в празднике «День моей семьи»;

n     устраивать экскурсии для детей ;

n     участвовать в постановке сказок,   театральных представлениях;

n     принимать участие в музыкальных вечерах.

 

 

Чтобы получить представление о возможностях родителей, необходимо провести минианкету «Мне было бы интересно принимать участие в работе с детьми:

 

Чтение книг и рассказывание историй;

Занятие искусством;

Занятие рукоделием;

Решение головоломок;

Занятие музыкой, пением, танцами;

Постановка праздников, детских спектаклей.»

 

 

Чтобы понять, насколько заинтересованы родители в совместной работе, а также понять, какие взаимоотношения складываются у родителей с детьми, целесообразно провести анкету «Знаете ли вы своего ребёнка?»:

 

1.Понимаете ли вы внутренний мир ребёнка               Да

                                                                                       Нет

                                                                                       Иногда

2.Внимательно ли относитесь к его индиви-

дуальным способностям                                                Да

                                                                                        Нет

                                                                                         Иногда   

 

 

       3.Находите ли время побыть с ребёнком наедине          Да

                                                                                              Нет  

    4.Отвечаете ли на вопросы ребёнка по интересам         Да

                                                                                               Нет

                                                                                              Иногда

    5.Часто ли применяете наказания?

        Какова реакция на них?                                                 Плачет,

                                                                                               обижается,

                                                                                                упрямится,

                                                                                               равнодушен,

                                                                                               просит

                                                                                                прощения,

                                                                                               старается    

                                                                                                сделать                                      

                                                                                               наоборот

 

    6.Часто ли используете поощрения?                     

       Какова реакция на них?                                                  Радуется,

                                                                                     стремится совершить

                                                                                       хороший поступок .

 

     7.В каком настроении чаще всего пребывает ваш ребёнок?

       С чем это связано?

    8.Как вы устанавливаете взаимоотно-

       шения с ребёнком                                                    Уговоры, юмор,

                                                                                         разъяснения,угрозы,

                                                                                          наказания,хитрость.

 

         9.Что для вашего ребёнка эффективнее всего?





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/