Обучающая программа `Алгоритмы` - Владимир Викторович Ятис
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Владимир Викторович Ятис

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

О школе
Обучающая программа `Программирование в Visual Basic`
Обучающая программа по изучению PowerPoint

 сайт `Кабинет информатики`
игры созданные на уроках
Системы счисления

 Обучающая программа `Алгоритмы`





Обучающая программа по изучению алгоритмов в начальной школе по Горячеву.
Автор: Ятис В. В.
Тэги: алгоритм информатика начальная школа

Участвует: ИКТ в преподавании, Интерактивный класс, Клуб учителей информатики


ОБСУЖДЕНИЕ


Вера Валентиновна Плаксина2010-07-18 23:59:57 - Вера Валентиновна Плаксина
Отличная программа. Спасибо
Инна Юрьевна Петухова2010-07-21 00:18:35 - Инна Юрьевна Петухова
Спасибо, отличная программа.
Людмила Васильевна Мамонтова2010-08-25 20:08:03 - Людмила Васильевна Мамонтова
Владимир Викторович! Отличная программа!Огромное спасибо!
Светлана Николаевна Ольховик2010-08-25 23:35:43 - Светлана Николаевна Ольховик
Чудесная программа! Спасибо большое!
Лариса Николаевна Лактионова2010-08-26 00:15:10 - Лариса Николаевна Лактионова
Это просто класс!!!! Спасибо большое!
Елена Петровна Куликовская2010-09-09 21:39:22 - Елена Петровна Куликовская
спасибо за помощь.
Наталья Николаевна Рапоткина2010-09-26 23:20:23 - Наталья Николаевна Рапоткина
Спасибо! Дети в восторге.
Анна Георгиевна Тамаревская2010-09-28 20:02:09 - Анна Георгиевна Тамаревская
Замечательная работа!
И так вовремя :-)
Спасибо!
Светлана Викторовна Николаева2010-10-06 23:04:31 - Светлана Викторовна Николаева
Большое спасибо за помощь
Елена Геннадьевна Каковкина2010-11-22 11:08:15 - Елена Геннадьевна Каковкина
Огромное спасибо за ваш материал!!!!
Жамиля Асылбековна Ермыкпаева2010-11-22 14:08:51 - Жамиля Асылбековна Ермыкпаева
Просто супер! Так легко и просто! А главное интересно! Спасибо Вам огромное за помощь!!!)))
Ирина Александровна Матвеева2010-12-17 13:00:02 - Ирина Александровна Матвеева
Хорошая программа!
Вы не в курсе, в Линуксе эту программу можно как-то установить на ПК, чтобы не каждый раз запускать через Wine?
Сауле Нурбулатовна Машанова2011-01-02 20:46:00 - Сауле Нурбулатовна Машанова
Спасибо большое за материал!!!
Марина Михайловна Пышкина2011-01-02 20:52:57 - Марина Михайловна Пышкина
Спасибо!
Ирина Викторовна Красюк2011-01-23 12:17:05 - Ирина Викторовна Красюк
Спасибо!!!!;)
Борис Николаевич Моренко2011-01-27 15:58:06 - Борис Николаевич Моренко
Спасибо, коллега! Хороший материал.
Галина Васильевна Поспелова2011-05-06 23:28:48 - Галина Васильевна Поспелова
Хорошо систематизированы ЦОР с сайта Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Замечательная работа! Не нужно учителю перебирать-выбирать, всё собрано вместе.
СПАСИБО!!! Дети будут довольны. Можно такие работы проводить в групповом и индивидуальном режиме.
Фатима Магомедовна Байсултанова2011-11-11 21:10:21 - Фатима Магомедовна Байсултанова
Замечательная работа. Спасибо за работу.

Елена Геннадьевна Казакова2012-01-16 07:52:16 - Елена Геннадьевна Казакова
Огромное спасибо!!!
Наталия Валентиновна Станкова2012-04-19 13:21:59 - Наталия Валентиновна Станкова
Благодарю!
Елена Львовна Винцевская2012-08-08 16:47:48 - Елена Львовна Винцевская
Замечательная программа, обязательно использую в своей работе в новом году. Спасибо!
Елена Валерьевна Сидорчук2012-09-06 08:29:59 - Елена Валерьевна Сидорчук
Большое спасибо!
Наталья Владимировна Лифанова2012-09-18 21:23:35 - Наталья Владимировна Лифанова
Спасибо за работу
Татьяна Анатольевна Петухова2012-10-22 15:11:19 - Татьяна Анатольевна Петухова
спасибо!!!!
Мария Сергеевна Носкова2013-03-07 11:53:04 - Мария Сергеевна Носкова
Спасибо большое за материал. Отличная программа.
Наталья Александровна Персиянцева2013-10-03 06:42:04 - Наталья Александровна Персиянцева
Спасибо большое за материал. Отличная программа
Евдокия  Ивановна Мазур2013-10-25 14:12:27 - Евдокия Ивановна Мазур
Отличная программа. Огромное спасибо!
Галина Геннадьевна Павлова2013-10-30 13:50:42 - Галина Геннадьевна Павлова
Спасибо за работу. Буду использовать.
Наталья Васильевна Вострикова2013-10-30 13:56:07 - Наталья Васильевна Вострикова
Интересно. Спасибо.
Лариса Николаевна Никишкина2013-11-22 10:30:44 - Лариса Николаевна Никишкина
Я так рада, что нашла Вашу страницу!!!! Огромное Вам спасибо!!! Это так здорово, что Вы есть!!!!
Елена Ивановна Тесля2014-12-17 13:29:47 - Елена Ивановна Тесля
Спасибо большое за труд и помощь!
Малика Ирисматовна Абдурахманова2015-05-07 22:03:00 - Малика Ирисматовна Абдурахманова
Спасибо! отличная работа! Буду использовать на своих уроках!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дело здесь, на мой взгляд, в следующем. Отвлечёмся пока от вопроса на чём и в каком коде хранится информация - пусть это будет жёсткий диск с бинарным кодом. Не суть. Суть в том, что сам по себе жёсткий диск мёртв. Это просто некоторая структура, состоящая из атомов. Живым его делает компьютер, который способен эту структуру считать и как-то интерпретировать. То есть на её основе выполнить какие-то действия. Иными словами - превратить данные в информацию, придать им определённую интерпретацию, и как-то использовать. Причём это использование становится осмысленным тоже не на уровне самого компьютера, а в глазах некоего внешнего наблюдателя, человека - пользователя или программиста. А в системе самого компьютера это будет какой-то пусть очень сложный, но совершенно механический процесс - разбегание разных сигналов, мерцание пикселей на экране монитора, движение головок диска, тарахтение принтера... Процесс. Не поведение. Множество взаимодействующих между собой процессов. Мы получаем, таким образом, ряд вложенных друг в друга функционирующих по определённым правилам систем, которые называются открытыми. То есть взаимодействующими между собой, с входящими в них подсистемами и содержащими их надсистемами. Система, которая не взаимодействует с внешними по отношению к ней системами называется замкнутой. Примером замкнутой системы является Замкнутая система и изолированная система не являются тождественными, однако, для нашего рассмотрения их различия несущественны. Совершенно изолированных (и замкнутых) систем в физическом мире не бывает, разве что сама Вселенная, а свойство замкнутости также зависит от уровня рассмотрения. В технике замкнутыми считаются системы с обратной связью, способные самостоятельно поддерживать постоянство каких-либо параметров без внешнего регулирования, но это опять-таки на определённом уровне абстракции. И вот теперь мы можем подойти к одной известной математической фишке - теореме Гёделя о полноте. Классическая формулировка теоремы такова (почти): Для произвольной непротиворечивой формальной и вычислимой теории, в которой можно доказать базовые высказывания, может быть построено истинное высказывание, истинность которого не может быть доказана в рамках самой теории. Другими словами, любая вполне полезная теория, достаточная для представления высказываний, не может быть одновременно непротиворечивой и полной. Теорема Гёделя в традиции относится к формальной арифметике (частным случаем которой можно считать формальную логику), но слово арифметика я отсюда убрал для бОльшей простоты и общности изложения. Я, наверное, слишком далеко ушёл в сторону абстракций. Однако, при обсуждении таких понятий, как интеллект и искусственный интеллект без этого не обойтись. Суть же моих построений в том, что никакая система хранения данных не может считаться системой, работающей с информацией, если в ней не присутствуют хотя бы две вещи: система создания и передачи данных и система приёма и интерпретации и обработки данных, причём обе системы не только обмениваются сигналами в одной и той же физической форме и понятном на обоих концах канала связи коде, но и с известной всем участникам процесса семантикой. Семантика приписывает значения (действия) различным конструкциям, входящим в код сигнала, самому сигналу не равноценна. К чему я это всё ? А вот к чему. Книга, лежащая на столе, это всего лишь материальный объект, который в лучшем случае можно рассматривать как носитель некоего кода. Это открытая по отношению к внешнему миру система, и она не является самодостаточной для того, чтобы служить источником знаний, покуда не появится тот субъект, который будет способен (если захочет) её прочитать. Тем более, она не является сама по себе интеллектуальной системой. Поэтому говорить о ней, как о генераторе интеллектуальных образов было бы слишком поспешно. Более того, мы можем привести примеры книг, написанных на неизвестных нам языках, которые никто не может прочитать, и которые вследствие этого вообще не могут являться источником каких- либо знаний и информации. Благодарю за внимание. Я увлёкся темой, и написал целую лекцию по заинтересовавшему меня и Вас вопросу. Можно продолжить обсуждение.
Перефразируя: - Народ, который не хочет кормить своих политиков, будет кормить чужих.
Отстал дед от жизни. Ежели у него чистота в длине юбки заключается. И в наличии платочка на голове. А может, он из поместья ни разу и не выбирался, дед-то?! Кстати, внук не `за чистоту` и спрашивал. А за скуку. Как у них, кстати, с весельем, в поселении? Что-то особенное?
С глубокой древности и до наших дней эта ягода была любима русским народом. Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: `Не жизнь, а малина!`. Нина Ивановна! Доброго вечера! Спасибо за разговор! Раньше всегда варила варенье из малины.... Только это было давно-давно...но правда. Улыбаюсь)))) 5683271-a151550 Надеждою пахнешь, нежным рассветом, Немножко дождём и солнечным летом, Алым закатом, соловьиною песней, Немножко ещё, чем- то чудесным ...(с)
Удивительно доходчиво дедушка обьяснил внуку о назначении одежды.
Везде...Не слышала о таком городе в Крыму! Я обозначила места, где была- и в транспорте, и в кафешках, магазинчиках, и в мини-отелях, не говоря про пляжи, экскурсии- везде наличка! В санаториях не была- не знаю! Супермаркетов- не





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/