Евгения Владимировна Калашникова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ Классные часы
 ▫ Разработки уроков по географии
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Разработки уроков по биологии
 ▫ Программы. Биология
 ▫ Программы. География
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Публикации
 ▫ Грамоты
 ▫ Мониторинг качества знаний по географии, биологии и ОБЖ
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Эссе
 ▫ Дипломы
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Методические разработки (викторины,тесты, олимпиады и др.)
 ▫ Система оценивания образовательных достижений
 ▫ Участие в районных, республиканских и региональных МО и семинарах.
 ▫ Задания ОГЭ биология
 ▫ Задания ОГЭ география
 ▫ Задания ЕГЭ биология
 ▫ Технология критического мышления




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Евгения Владимировна Калашникова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Владимировна Калашникова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

День знаний 2020 - Сертификат за участие в муниципальном конкурсе `Методический Олимп - 2020` - Патриотический клуб `Импульс` 2020 год. - Удостоверение о повышении квалификации по теме `Информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта Педагог в объеме  72 часа. 2019 год.` - Сертификат  за участие в уроке по теме  `Безопасность будущего` во Всероссийской образовательной акции `Урок цифры` 2019 год ` - Сертификат участника в апробации оценочных материалов по предмету `Биология` в рамках реализации ведомственной целевой программы `Качество образования` 2019 год  - Районный конкурс методических объединений `Методический олимп 2020` . Отрывок из визитки учителей географии  - Сертификат за проведение районного семинара по теме `Практическая направленность в преподавании географии` 2019 год -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Портфолио
Классные часы
Разработки уроков по географии

Папка
Папка
Папка
Внеурочная деятельность
Разработки уроков по биологии
Программы. Биология

Папка
Папка
Папка
Программы. География
Исследовательская деятельность
Мои фотографии

Папка
Папка
Папка
Публикации
Грамоты
Мониторинг качества знаний по географии, биологии и ОБЖ

Папка
Папка
Папка
Достижения моих учеников
Курсы повышения квалификации
Эссе

Папка
Папка
Папка
Дипломы
Воспитательная работа
Методические разработки (викторины,тесты, олимпиады и др.)

Папка
Папка
Папка
Система оценивания образовательных достижений
Участие в районных, республиканских и региональных МО и семинарах.
Задания ОГЭ биология

Папка
Папка
Папка
Задания ОГЭ география
Задания ЕГЭ биология
Технология критического мышления

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Коллективная ответственность - причём ... вменённая. + геноцид. До чего ж занимательное `повествование`! Не след об этом забывать. `...праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` - ой, скорбел праведник о грешниках?! То есть у него сил для скорби хватало, несмотря на праведность, а сверху решили - и всё, приехали (вернее, приплыли)? Ну дак-ть! На верхах-то без сожаления: бульк, и всех. Чего мелочиться, правда? Так же проще! И ведь найдётся куча отговорок, почему исполненное (для разнообразия ДОПУСТИМ на ма-а-аленькое время, что это действительно было) - замечательно; не было вариантов; исполненное правильно и т.п. Ну а что - больше пары тысяч лет оттачивали ответы на простые, людские вопросы `Как так-то?! Да вы что творите такое??!!`. Эх-эх. Вот как к такому относиться? И не будут ли люди, у которых такие вот `заветы`, воспринимать массовую гибель людей как благо? Причём БЕЗ скорби - они ж, всяко, не праведники, как Ной? Чего скорбеть-то, да? ==================== Это в качестве ответвления и демонстрации отношения к геноциду. ==================== Что же до поэта - так хотелось ему сказать красиво. Описать захватившую его картину. `Нашёл` он в радуге то, что его беспокоило - и, возможно, продолжительное время. То, что он считал для себя важным. На что искал ответы и объяснения - и приходил именно так, как легли слова. Ну и добавим немного велеречивости, чуть помпы, каплю демонстративной восторженности. Вот в школе. Всегда не понимал: `Что хотел передать поэт этим произведением?!`. Что хотел, что хотел... Да ничего он не хотел! Порыв свой высказал. И давай дальше: `Парус символизирует то, это, а ещё и во-о-о-н то!` - ?! Парус символизирует ПАРУС! В тумане. Моря. Голубом. Па-рус)
Не удаётся скачать, к сожалению. :(
Можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, или на картах, но стоит ли? О чём думал Бунин тогда, знал только он. Возможно он с кем-то поделился и это дошло до наших дней, я не знаю?
Гулял Февраль! Висел фонарь И освещал дорогу к дому. Шёл человек, кружился снег, Спускаясь с неба невесомо. Была зима. Ночная тьма Под фонарём не ощущалась. Из темноты явилась ты И с человеком повстречалась. Она и он, как зимний сон, Два силуэта на дороге. А, что им снег? Они навек Друг-друга обрели в итоге!
`Потопу подверглись и виновные, и безвинные.` Не совсем так,Бронислав Петрович,безвинных не было. Как ни далеки были, в самом начале, потомки Сифа от потомков Каина, но впоследствии взаимные отношения образовали между ними тесную связь, и пороки, бывшие прежде уделом исключительно племени Каина, стали теперь общим достоянием. Люди стали `плотью`, `потому что они совершенно предались плотским делам и не пользовались по-надлежащему способностями души, но вели такую жизнь, как будто бы облечены были только плотью и не имели души`. Когда Бог увидел, что на земле развращение между людьми достигло крайней степени, и что предметом мыслей их служит только зло; тогда Он положил истребить с лица земли человека. `Строг был приговор`, но он был необходим. `Настало время, в которое надобно было употребить нож, чтоб остановить увеличение раны`. Ной не был свидетелем всех этих ужасов потопа. По повелению Божию, ковчег был закрыт наглухо, `чтобы праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` Когда потоп кончился, беззаконие с земли было смыто, Бог повелел Ною выйти из ковчега со всем семейством своим. Эта небольшая кучка спасённых людей и была родоначальницей новых поколений, имевших распространиться по обновлённому лицу земли, и чуждых тех пороков и преступлений, за какие были смыты водами потопа прежние поколения. /Из библейского повествования о всемирном потопе/
Нина Ивановна, а Вы полагаете, что всё это не с одной целью - что там, что здесь? ================= Наши-то реформы, конечно же, не такие: у нас всё гуще! Рубить - так под корень, в этом же НАШЕ всё, а не кого-то другого? И то: не финского же реформирования и не японского какого! Они ж так даже не могут! И даже, вишь дело какое, почему-то ... не хотят. У меня вообще смутные сомнения: может, они там, в Финляндиях и в Япониях своих, вообще - того?! В смысле, реформируют НА пользу народу?! ... Во дают...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/