Приемы педагогической техники - Юлия Викторовна Синягина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ Дидактический материал по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ОГЭ
 ▫ Книги о русском языке
 ▫ Тайны русского языка
 ▫ ВПР 5 класс
 ▫ Внеурочка по русскому языку
 ▫ Занимательный русский язык
 ▫ Культура речи
 ▫ Литература
 ▫ Дидактический материал по литературе
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Портреты писателей xx века
 ▫ Итоговое сочинение - 2016 в 11 классе
 ▫ Как научиться писать сочинение
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ ЕГЭ. Литература.
 ▫ Словари, справочники
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ День науки 2012
 ▫ Урок внеклассного чтения `Образ малой Родины в современном искусстве`
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация
 ▫ Газета Первое сентября
 ▫ Журнал Литература в школе
 ▫ Журнал Русский язык
 ▫ ФГОС
 ▫ Документы
 ▫ Инструктажи, инструкции, памятки
 ▫ Коллективный способ обучения
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Песни о школе (выпускной, родителям и т.д.)
 ▫ Литературный маскарад.
 ▫ Классное руководство
 ▫ Журнал Классное руководство
 ▫ Песни про маму
 ▫ Частушки
 ▫ Воспитание толерантности
 ▫ Притчи
 ▫ Классный час
 ▫ Мой любимый класс
 ▫ Видео
 ▫ Документы
 ▫ Мы в городской картинной галерее (2012)
 ▫ 2012, октябрь
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Анкета для родителей В чем талантлив ваш ребенок
 ▫ Достижения учителя и учеников
 ▫ Мудрые высказывания
 ▫ Лучшее от Пауло Коэльо
 ▫ Афоризмы Ильфа и Петрова
 ▫ Высказывания Фаины Раневской
 ▫ Высказывания классиков зарубежной и отечественной педагогики о профессии учителя
 ▫ Крылатые фразы в комедии `Горе от ума`
 ▫ Крылатые выражения из басен И. Крылова
 ▫ А. Пушкин Афоризмы, крылатые слова-цитаты
 ▫ Цитаты из пьес Островского
 ▫ Крылатые фразы и выражения в комедии Гоголя `Ревизор`
 ▫ Высказывания великих людей.
 ▫ Коллекция Задорнова
 ▫ Краеведение Оренбуржья
 ▫ Орские художники
 ▫ Городское соревнование по краеведческому ориентированию (фотоотчет). 2012, октябрь
 ▫ Петр Рычков
 ▫ Это интересно
 ▫ Интересные факты
 ▫ Самые необычные законы стран мира
 ▫  Факты обо всем на свете
 ▫ 11 целебных напитков от простуды
 ▫ Самые высокие статуи мира
 ▫ ТОП-10 самых больших круизных кораблей мира
 ▫ Великие писатели ХХ века в детстве
 ▫ Любимые цитаты из мультфильмов
 ▫ 10 великих двоечников (увеличить картинку)
 ▫ Кто придумал логотипы крупнейших кинокомпаний (увеличить)
 ▫ Экзотические фрукты
 ▫ Необычные деревья
 ▫ Русский кокошник
 ▫ 10 необычных гибридов и сортов овощей и фруктов
 ▫ Необычные фонтаны
 ▫ 10 растений,которые привлекают любовь
 ▫ Что такое топиарий?
 ▫ Памятники собакам
 ▫ 16 самых дорогих веществ в мире
 ▫  Самые редкие цветы в мире
 ▫ 12 самых экзотических овощей и фруктов.
 ▫ Непотребные глаголы
 ▫ Живопись
 ▫ Творчество слепых художников
 ▫ Инсталляция
 ▫ Святые
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Оркестр Поля Мориа
 ▫ Чайковский Петр Ильич `Времена года`
 ▫ Мои цветы
 ▫ Картинки
 ▫ Картинки `Спасибо`
 ▫ Картинки `Пожалуйста и благодарю`
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Добрый день
 ▫ Поздравляю
 ▫ Разное
 ▫ Любимое
 ▫ Новый год
 ▫ Дни недели
 ▫ Свечи
 ▫ Яблочное настроение
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ Для романтического настроения
 ▫ Свадебные торты
 ▫ Кулинарное искусство
 ▫  Позитивные мотиваторы
 ▫ Львы
 ▫ Гербера-цветок счастья и успеха.
 ▫ Анемоны в саду и в букете.
 ▫ Цветочная роскошь
 ▫ Личное фото
 ▫ Мой любимый город Орск





























Юлия Викторовна Синягина

Папка "Методическая работа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения:
Приемы педагогической техники Пособие для учителя
Учимся думать вместе (материалы для тренинга учителей)


 Приемы педагогической техники





Книга адресована: учителю или воспитателю, который хочет, чтобы на уроках было интересно и ему и детям, но не имеет времени отыскивать идеи в лавине педлитературы; преподавателю ВУЗа, который хочет повысить эффективность преподавания; методисту, который стремится помочь преподавателям успешно решать их проблемы; управленцу (менеджеру, бизнесмену), желающему понять, чем отличается настоящий профи от халтурщика; ученикам и их родителям, которые хотят подсказать учителю, как сделать уроки интереснее.
Автор: Анатолий Гин



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Девочкам иногда нравилось. Но статистики тогда никто не вёл. Молчаливо предполагалось, что дети любят учиться. Правильные дети, идущие ленинским путём. Под мудрым руководством коммунистической партии и её ленинского центрального комитета во главе... Нужное подчеркнуть. А других детей тогда не было. А если они и были, то для них была детская комната милиции и детские колонии с достаточным числом мест. Так же, как не было тогда секса, нищих, и бомжей. А если они и были, то их быстро прибирали с глаз долой. Из сердца вон. Люди размножались агамогенезом. Только некоторые особо продвинутые... Помню рыжего третьегодника Храмова, который в 6-м классе (а ему пора было быть в восьмом) задавал нам, недоразвитым ещё шестиклашкам, разные вопросы нехорошие. С тех пор не люблю рыжих. И к разным партиям тоже прохладно отношусь. Все они проходимцы и демагоги. Как один. Или как одна.
4293811-a305897
Державин, Гавриил Романович, к царям и царицам относился несравненно лучше. Оды писал. `Богоподобная царевна Киргиз-Кайсацкия орды! Которой мудрость несравненна Открыла верные следы Царевичу младому Хлору Взойти на ту высоку гору, Где роза без шипов растет, Где добродетель обитает, Она мой дух и ум пленяет, Подай найти ее совет. Подай, Фелица! наставленье: Как пышно и правдиво жить, Как укрощать страстей волненье И счастливым на свете быть? . . . . . . . . . . . . . . . . А я, проспавши до полудни, Курю табак и кофе пью`. Только его сейчас мало кто помнит. Почему-то. Одесские школьники, прочитавшие 4 тома `Войны и мира`, жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.
Лев Толстой мне не особенно нравится. Книги писал хорошие, но его характер был вредноват. Иногда такое впечатление, что он из семьи декабристов. Да и Пушкин тоже. И Некрасов. У этих писателей что-то замкнуло и они стали писать против Царской России. Можно конечно слегка критиковать, но не нести же такую чушь, например: Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. Автор: А. С. Пушкин Вообще не годится. Покультурнее-то нельзя? Выросшие в достатке и из помещичьих кровей завязли в этих темах, вместо того чтобы возвеличивать Русь и прививать уважение к государству. Мне иногда даже кажется, что именно декабристы поэтов Пушкина и Лермонтова надоумили на такие стихи: Узник, Мцыри и другие, разжигающие ненависть к Царскому режиму. А потом жалуются: мужики на барина озлобились, чуть по его толокняному лбу оглоблей не стукнули. Поэтом я считаю, что Лев Толстой, Пушкин, Лермонтов, Некрасов -- одного поля ягода. Да, они гении: них рифма красивая, но они временами палку перегибали. Про золотую рыбку согласен: вполне нормальная критика старухи без перехода на личности, без настроя против Царского режима. Но другие-то стихи это натуральное оскорбление личности: например: Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная куда. Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался? Поп ему в ответ: Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого? Балда говорит: Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давай вареную полбу. Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь розь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моем подворье, Окажи свое усердие и проворье. Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До́ светла всё у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, всё заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Поповна о Балде лишь и печалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Только поп один Балду не любит, Никогда его не приголубит, О расплате думает частенько; Время идет, и срок уж близенько. Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит: Лоб у него заране трещит. Вот он попадье признается: Так и так: что делать остается? Ум у бабы догадлив, На всякие хитрости повадлив. Попадья говорит: Знаю средство, Как удалить от нас такое бедство: Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь; А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь. Тем ты и лоб от расправы избавишь И Балду-то без расплаты отправишь. Стало на сердце попа веселее, Начал он глядеть на Балду посмелее. Вот он кричит: Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный. Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: Зачем ты, Балда, к нам залез? Да вот веревкой хочу море мо́рщить, Да вас, проклятое племя, корчить. Беса старого взяла тут унылость. Скажи, за что такая немилость? Как за что? Вы не плотите оброка, Не помните положеного срока; Вот ужо будет вам потеха, Вам, собакам, великая помеха. Ба́лдушка, погоди ты морщить море, Оброк сполна ты получишь вскоре. Погоди, вышлю к тебе внука. Балда мыслит: Этого провести не штука! Вынырнул подосланный бесенок, Замяукал он, как голодный котенок: Здравствуй, Балда мужичок; Какой тебе надобен оброк? Об оброке век мы не слыхали, Не было чертям такой печали. Ну, так и быть возьми, да с уговору, С общего нашего приговору Чтобы впредь не было никому горя: Кто скорее из нас обежит около моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем там приготовят мешок. Засмеялся Балда лукаво: Что ты это выдумал, право? Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою? Экого послали супостата! Подожди-ка моего меньшого брата. Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков, да в мешок. К морю опять он приходит, У моря бесенка находит. Держит Балда за уши одного зайку: Попляши-тка ты под нашу балалайку: Ты, бесенок, еще молоденек, Со мною тягаться слабенек; Это было б лишь времени трата. Обгони-ка сперва моего брата. Раз, два, три! догоняй-ка. Пустились бесенок и зайка: Бесенок по берегу морскому, А зайка в лесок до дому. Вот, море кругом обежавши, Высунув язык, мордку поднявши, Прибежал бесенок, задыхаясь, Весь мокрешенек, лапкой утираясь, Мысля: дело с Балдою сладит. Глядь а Балда братца гладит, Приговаривая: Братец мой любимый, Устал, бедняжка! отдохни, родимый. Бесенок оторопел, Хвостик поджал, совсем присмирел. На братца поглядывает боком. Погоди, говорит, схожу за оброком. Пошел к деду, говорит: Беда! Обогнал меня меньшой Балда! Старый Бес стал тут думать думу. А Балда наделал такого шуму, Что всё море смутилось И волнами так и расходилось. Вылез бесенок: Полно, мужичок, Вышлем тебе весь оброк Только слушай. Видишь ты палку эту? Выбери себе любимую мету. Кто далее палку бросит, Тот пускай и оброк уносит. Что ж? боишься вывихнуть ручки? Чего ты ждешь? Да жду вон этой тучки; Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку. Испугался бесенок да к деду, Рассказывать про Балдову победу, А Балда над морем опять шумит Да чертям веревкой грозит. Вылез опять бесенок: Что ты хлопочешь? Будет тебе оброк, коли захочешь... Нет, говорит Балда, Теперь моя череда, Условия сам назначу, Задам тебе, враженок, задачу. Посмотрим, какова у тебя сила. Видишь, там сивая кобыла? Кобылу подыми-тка ты, Да неси ее полверсты; Снесешь кобылу, оброк уж твой; Не снесешь кобылы, ан будет он мой. Бедненькой бес Под кобылу подлез, Понатужился, Понапружился, Приподнял кобылу, два шага шагнул, На третьем упал, ножки протянул. А Балда ему: Глупый ты бес, Куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не смог, А я, смотри, снесу промеж ног. Сел Балда на кобылку верхом, Да версту проскакал, так что пыль столбом. Испугался бесенок и к деду Пошел рассказывать про такую победу. Делать нечего черти собрали оброк Да на Балду взвалили мешок. Идет Балда, покрякивает, А поп, завидя Балду, вскакивает, За попадью прячется, Со страху корячится. Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Что это? Иначе как неуважение к личности человека не назовёшь. Это же оскорбление! Если бы это была сказка про Волка, лиса и зайца, тогда ладно--почитать интересно, а здесь замахнулись на святое. Я за то, чтобы эти стихи из школьной программы убрали. Не запрещали, не ограничивали, а лишь бы перевели школьной библиотеки в обычную. Если кто-то прочитает эти стихи в школе не нужно признавать нарушителем, а просто делать замечание, что эти стихи читать желательно в простых библиотеках или в узком кругу. Примечание: имеется в виду ограничить именно некоторые стихи, но не самих писателей. Нормальные рассказы, стихи -- те пожалуйста. К самим писателям не нужно прививать ненависть. Рвать их книги, портреты и т.д.. Просто культурно изъять из школьной программы оскорбительные произведения и всё. https://topnonoje.ru/blog/43526193220/Skazku-o-Buratino-hotyat-priznat-ekstremizmom! Вот здесь, конечно перегиб. Но эта уже другая тема.
Исследовательская работа Ильи Арбузовадостаточно глубоко осветила проблему и доказала гипотезу о том, что радио еще рано списывать со счета
Надо в связке с психическими расстройствами смотреть. ВПРы написаны канцелярским языком, отвлекающим от сути самого процесса, который требуют выполнить. Количество заданий не соответствует возрасту учащегося. Я жду не уменьшение доли, а увеличение доли психических.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/