|
|
Юлия Викторовна Синягина
Литература. 10 класс. Бунеев Р.Н.
|
| Учебник Русский язык и литература. Литература (Между завтра и вчера) предназначен для учащихся 10 класса, изучающих литературу на базовом уровне. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Является продолжением непрерывного курса литературы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы Школа 2100. Обеспечивает развитие как предметных умений, так и универсальных учебных действий (коммуникативных, познавательных, регулятивных и др.) обучающихся и подготовку к ЕГЭ. Может использоваться как учебное пособие.
|
|
| 2017-06-13 08:18:51 - Вячеслав Алексеевич Смирнов Спасибо,Юлия Викторовна | | 2017-06-25 13:57:33 - Людмила Витальевна Кержковская Спасибо, Юлия Викторовна. Людмила Виальевна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Спасибо! ▫ спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился! ▫ https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662
В тему
К дню рождения Вероники Тушновой
Стихи о весне. ▫ Исподтишка
|
|
|
|
|