|
|
Юлия Викторовна Синягина
Дидактический материал по русскому языку

Страница: 1 2


| 
| 
| Наверх
|
Карточки по русскому языку 5-11 классы
|
Тексты и задания для первых уроков.5-9классы.
|

| |

| 
| 
| Выбор правильной глагольной формы. 8-11 кл
|
Запоминалки
|
Тренажеры
|

| |

| 
| 
| Аудиоверсии программы Русский устный
|
Радиопрограмма Русский устный
|
Грамотность за 12 занятий
|

| |

| 
| 
| Лексический разбор слова
|
Сочинение: секреты жанра
|
тЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
|

| |

| 
| 
| ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Пособие по русскому языку
|
Тесты и задания по русскому языку.
|
Речевой этикет
|

| |

| 
| 
| Разделительные знаки препинания. Рабочая тетрадь. 7-11 классы
|
ЦИТАТЫ О ЯЗЫКЕ
|
Задания РЭ в системе заданий ЕГЭ
|

| |

| 
| 
| `Язык всем знаниям и всей природе ключ`
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
|
100 глаголов русского языка, Правила спряжения
|

| |

| 
| 
| Трудные случаи орфографии, Непроверяемые гласные и согласные в корне слова, Удвоенные согласные в корне слова
|
Русский язык, Упражнения и комментарии,
|
Слитное и раздельное написание слов, 5-9 класс
|

| |

| 
| 
| Правописание наречий, 6-9 класс
|
Орфография в заданиях и ответах, Орфограммы приставках, Орфограммы в суффиксах, Орфограммы в окончаниях,
|
Родная речь. Уроки изящной словесности
|

| |

| 
| 
| Зачем нужна грамматика, 8-10 класс,
|
Вариантные формы в русском языке
|
Анализ ошибок в устной и письменной речи
|

| |

| 
| 
| Виды разбора на уроках русского языка, 5-11 класс
|
Репетитор по русскому языку, Орфография и пунктуация
|
Знаки препинания в сложносочинённых предложениях, 5-9 класс
|

| |

| 
| 
| Причастие и деепричастие в русском языке
|
Русский язык без репетитора
|
Знаки препинания
|

| |

| 
| Грамматика русского языка в таблицах и схемах,
|
Современный русский язык
|

Страница: 1 2

|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Да, язык развивается, но это не значит, что должны нарушаться правила образования слов и `нивелировка` их абсурдного значения. Страдательные причастия не могут обозначать то же самое, что и действительные. Тем более, что они даже не могут сочетаться и считаться однородными в паре `незамерзаемый и непотопляемый`. Второе слово образовано верно, а первое - нет. А то что в словари включают ошибочные образования - так это говорит об уровне развития наших издателей и литераторов. Есть классические словари, в которых это слово отсутствует. А есть так называемый `новояз` как в науке, так и в художественной литературе. Нам ведь все говорят, что КОФЕ - среднего рода, а ТЮЛЬ - женского. ▫ Есть незамерзающий. Водоём, например, или антифриз.
В чём принципиальное отличие у незамерзаемого ?
Значение слова незамерзаемый
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
незамерзаемый
прил. То же, что: незамерзающий.
https:// поискслов.рф /wd/ незамерзаемый
Примеры употребления слова незамерзаемый в литературе.
А за себя не боюсь - я незамерзаемый, непотопляемый, огнеупорный и прочее, не страшны мне ни гималайские медведи, ни хитрые лисы, ни серые волки.
Но тысячи зорянчан бросились к озеру, чтобы полюбоваться белоснежными грациозными птицами, плескавшимися в незамерзаемой полынье. ▫ Путин - гарант. Гарант для тех, у кого много денег. ▫ `Падение интереса к тому, что говорит президент, одно из проявлений общего кризиса доверия, начавшегося в прошлом году. Люди уже не верят, что Путин способен на что-то новое, поэтому и не слушают, что он скажет, пояснил Ъ политолог Аббас Галлямов. По его мнению, это еще нельзя назвать протестными настроениями в чистом виде, однако это первый шаг в их направлении. Эрозия социальной базы режима налицо, говорит он. Социологи фиксируют и снижение рейтинга одобрения Владимира Путина. Согласно данным опроса ВЦИОМа, который проводился 2127 января, деятельность президента не одобряют 30,1% респондентов (месяц назад эта цифра составляла 26,8%). `
https://www.kommersant.ru/doc/3893359?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ▫ Ну откуда у детей будет духовность и вкус,
епсли первая новость, попавшаяся мне в Интернете
про то, что `Голая Волочкова опять раздвинула ноги!`
А вторая - `Вот как выглядит Наташа Королёва без юбки!`
Затем 2 часа назад написали, что `церковь стала
раздражать своей недвижимостью`. И про попов на мерседесах.
Далее что-то про кота и ёнота, новую жену Путина,
очередной сюрприз для дачников, в общем - всякая дребедень.
Откуда здесь взяться духовности и патриотизму ?
Говорят, что `я есть то, что я ем`.
Можно сказать ещё, что `я есть то, что я читаю`.
Пюре с котлетой меня не испортит.
И новости подобные мне тоже фиолетовы. Мне лично.
А вот неокрепшему организму подростка может
как раз наоборот - не фиолетовы, а ярко-оранжевы
с перламутровым отливом. ▫ Ну, язык - явление живое и развивающееся. Ничего удивительного, что появляются новые слова по уже имеющимся моделям словообразования, так сказать, по аналогии... В конце концов, когда-то язык так и возник... А нравятся ли нам эти появляющиеся словечки и формы слов - уже отдельный вопрос.
|
|

|

|









|