урок №9. Учимся писать сочетание ЧА-ЩА - Юлия Витальевна Кожевникова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Дипломы
 ▫ Сертификаты
 ▫ Грамоты
 ▫ Рецензии
 ▫ Электронный учебный материал к урокам Русского языка. 2 класс
 ▫ памятки по русскому языку
 ▫ таблицы для урока рус.яз.
 ▫ Сочинения
 ▫ Статьи, доклады
 ▫ Тематическое планирование. 1 класс.
 ▫ Тематическое планирование. 2 класс.
 ▫ таблицы для урока математика 1-4 класс.
 ▫ Старинные русские меры длины
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Уровень УО
 ▫ Уровень Муниципальный
 ▫ Уровень Региональный
 ▫ Уровень Всероссийский
 ▫ Окружающий мир. 4 класс. Мир Антарктиды.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Юлия Витальевна Кожевникова

Папка "Электронный учебный материал к урокам Русского языка. 2 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

урок №6. Согласные звуки звонкие и глухие.
урок №7. Звонкие согласные звуки в конце слова
урок №8. Сочетания ЖИ-ШИ.

урок №10. Учимся писать сочетания чу-щу.
РЕЦЕНЗИЯ

 урок №9. Учимся писать сочетание ЧА-ЩА








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Или: `Да я знаю, что засудят - для того и ставили. Конечно, какую-то часть голосов оттяну. Ну разумеется для типа демократии (количества участников... нужное подчеркнуть), совершенно верно сказали... Что есть, то есть... Но - `надо, Федя. Надо!`. Я человек маленький: чего сказали, то и делаю. Принципиальность? Как-как, простите? Да я вас умоляю, о чём это вы! Как маленький, право! Скажете тоже: `Принципиальность`. Честность, ещё скажите!`.
На выборах ещё и другой принцип работает: `Аааа! Я не прошёл не потому, что мало голосов набрал, а потому, что меня засудили из-за моей ориентации (сексуальной, политической, идеологической и пр.)!!!`
Ну это как на выборах.
`А давай-ка утопим вот этого! Ну и что, если все это будут видеть? Нам-то до лампочки, мы - жюри, нам всё можно! А вон того давай вытащим и возвысим! Пусть остальные от бешенства околеют!`
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с конспектами уроков по английскому языку в 5 классе по учебнику Афанасьева, Михеева первый год обучения. мой эл адрес: polyncka76mail.ru.
А если вот реально целенаправленно топили? Ну а вдруг? А вдруг `свита` не кричала, а спокойно сказала: - Слышь, Леонидыч (например)... Тут дело такое: топят тебя. Да. Что? Нет, точно тебе говорим: топят. Ну вот так. А ещё и так и вот эдак. Серьёзно. Короче, а ну на. Поехали домой. А другая `свита` говорит: - Ты что?! Да ты нормально судишь! Ты всё пральна делаешь! Плюнь ты на интриги этих непрофессионалов, и давай-ка в призёры, действительно, этого, вон того и во-о-о-от эту, брюнетку в красном! Может ли быть такая ситуация?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/