Развитие способности понимания, Урок литературного чтения по произведению Ю.Коваля `Вишня` - Юлия Юрьевна Максимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юлия Юрьевна Максимова

Папка "к урокам"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Алгоритм составления фонемной записи
Конкретизация способа выделения окончаний у глаголов
Запись диалога. 3 класс. Программа Репкина

Слова на З и С, сочетания ЗД и СТ
Алгоритм списывания с печатного текста.
3 класс. КР по русскому языку за 1 триместр.

 Развитие способности понимания, Урок литературного чтения по произведению Ю.Коваля `Вишня`





Сценарий участвовал в конкурсе ЦИДО в 2009 году (Диплом III степени http://www.eduscen.ru/?q=node/1556).
На уроке учимся находить идею произведения через анализ действий героев.
Автор: Максимова Ю.Ю.
Тэги: РО 3 класс, способность понимания, определение темы и идеи текста, Ю.Коваль, программа Матвеевой

Участвует: Клуб `РОшники`


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/