Летний оздоровительный период в ДОУ. - Светлана Владимировна Каевченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Владимировна Каевченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Владимировна Каевченко / Блог / Летний оздоровительный период в ДОУ.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 декабря 2019, 17:28, автор - хозяйка блога
Светлана Владимировна Каевченко

Летний оздоровительный период в ДОУ.

Летний  период в ДОУ

 

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети.  Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.

 

  Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их.

 

  С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима. 

 

Организация летней оздоровительной работы в детском саду строится по трем  направлениям:

 

Укрепление здоровья воспитанников (различные виды закаливающих

 

процедур, использование здоровье сберегающих технологий)

 

*Утренняя гимнастика

 

*Режим дня

 

*Гимнастика после сна

 

*Дыхательная гимнастика

 

*Воздушные ванны

 

*Физкультурные занятия

 

*Полоскание горла

 

*Закаливание солнцем, водой

 

*Подвижные игры

 

*Прогулки

 

*Проводить работу с родителя по пропаганде оздоровительных мероприятий

 

План летней оздоровительной работы может иметь следующую структуру:

 

1 Анализ заболеваемости (анализ состояния здоровья детей, % детей,

 

нуждающихся в дополнительных оздоровительных мероприятиях).

 

2 Создание условий для полноценного отдыха и развития дошкольника.

 

3 Задачи на ЛОП.

 

4 Методическое обеспечение интеллектуальной деятельности

 

5 ОБЖ – компонент.

 

6 Режим двигательной деятельности.

 

7 Инструктивно-профилактическая работа.

 

8 Контроль и руководство оздоровительной работой.

 

9 Работа с педагогами.

 

10 Работа с детьми.

 

11 Работа с родителями.

 

12 Ожидаемые результаты.

 

• Снижение общей заболеваемости.

 

• Снижение пропусков по болезни.

 

• Положительный эмоциональный настрой на закаливающие мероприятия воспитанников и родителей.

 

 

 

Значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

Итак, основной целью коллектива дошкольного учреждения в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма. Добиться этого возможно только благодаря совместным усилиям педагогического и обслуживающего персонала, его своевременной подготовке к летнему оздоровительному сезону.

В летний период увеличивается продолжительность прогулок. Для достижения оздоровительного эффекта режимом дня предусматривается максимально возможное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха. Нужно обеспечить дошкольникам максимальное пребывание на свежем воздухе, возможность двигательной активности. В планах воспитателей в течение дня должны быть предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая. 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Вот и я удивился. )
Хочет юноша стать министром - все хочут, пусь и дальше хотит. Ну.., Греф ваще удивил! Как на него не похоже! А ведь не так давно он вообще призывал уничтожить образование в РФ.
Так.А можно и еще 1 усмотреть, слева, где веточка. Продолжение носа первого служит губами.
Проверка взгляда. Первое лицо - большое, общего плана в фас. Второе - наложено на левую щёку первого в профиль, нос к носу. Их левые глаза совпадают. Третье - наклонено вправо на 45 градусов. Левые глаза всех трёх лиц совпадают. Нос первого лица служит надбровными дугами для третьего. Правый глаз первого - служит звездой во лбу, для третьего.
`Любимой бездомной жутко дикой` - КЛАСС! Прям про моего...
Спасибо, Татьяна Васильевна, что Вы держите руку на пульсе, ведь у большинства коллег нет возможности ежедневно окунаться в холодные воды ФИПИ. Однако не очень понятна логика составления отдельных заданий. Например, на с.7 встречаются задания на Связь в СС, виды односоставных предложений и способы словообразования. Да, они есть в кодификаторе, но в заданиях ЕГЭ их очень давно нет. Или это из оперы `Что день грядущий нам готовит`? На будущее, чтобы не расслаблялись и не вопили, что не публикуют вовремя материалы на ФИПИ. Материалы ОГЭ на ФИПИ, видимо, опубликуют к майским праздникам как подарок.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/