|
|
Фаина Алексеевна Карамнова
Социальная реклама как технология формирования отношения к здоровому образу жизни
|
| С введением Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, одной из главных задач современной школы является создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья учащихся Основным из средств реализации этой задачи является формирование отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ).Социальная информация и технологии её продвижения обладают существенным потенциалом для решения данной задачи, которая влияет на поведенческие установки широких масс населения, привлекая внимание к общественно значимым проблемам, в значительной степени формирует мировоззрение личности, ее ценностные ориентации, взгляды, установки и транслирует идеи, социальные настроения, стереотипы поведения и т. п. Автор: Вихарева Фаина Алексеевна
| Тэги: Социальная реклама как технология формирования положительного
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|