А у нас опять дистанционка. - Надежда Алексеевна Каримова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Факультативное занятие
 ▫ Цветы в подарок
 ▫ Рисунки Дедушки Мороза
 ▫ Кошечки, собачки и...
 ▫ фото
 ▫ Поселок Медведево
 ▫ Человечки
 ▫ Мои цветы
 ▫ 7а класс
 ▫ Видео татарский танец
 ▫ Видео танец
 ▫ Видео Мисс ритмика
 ▫ И у нас зима
 ▫ Музыка
 ▫ Сладости из тыквы
 ▫ На блогах
 ▫ В.Толкунова
 ▫ Весенний сад и двор у дома
 ▫ Юмор в картинках
 ▫ Самые удивительные деревья
 ▫ Каменные грибы Каппадокии, Турция
 ▫ 5 самых антисанитарных достопримечатель- ностей мир
 ▫ Какая прелесть
 ▫ Новогодняя дискотека.
 ▫ Летняя школьная практика
 ▫ разное
 ▫ иллюстрации к произведениям
 ▫ 23 февраля
 ▫ Методическая копилка
 ▫ знаки зодиака
 ▫ Экскурсия на кондитерскую фабрику`Сладкий остров`
 ▫ Видео. Поздравление с Днем рождения
 ▫ Мисс Ритмика 7а 2010г
 ▫ Пасха
 ▫ Тортики, сладости
 ▫ Поздравления
 ▫ 9 мая2010 Медведево
 ▫ Неделя русского языка и литературы
 ▫ К Новогоднему столу
 ▫ ГИА изложение аудиозаписи





























Надежда Алексеевна Каримова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Алексеевна Каримова / Блог / А у нас опять дистанционка.


ЗАПИСЬ #338

КОММЕНТАРИИ (47)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 ноября 2020, 20:11, автор - хозяйка блога
Надежда Алексеевна Каримова

А у нас опять дистанционка.

А у нас опять дистанционка. После весенней и лета еле учеников вспомнила. А теперь совсем забуду.) 



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2020-11-15 02:32:52 - Татьяна Павловна Гришкова
Не позавидуешь) Зум-м-м-м)))
Антонина Алексеевна Каврева2020-11-15 07:51:48 - Антонина Алексеевна Каврева
Сделайте общую фотографию, собрав по дистанционке фото учеников. Лишь бы живы были. А дистанционка - такая мелось.... Ныть нечего... Совершенствуем свое мастерство и учим деток жить в современном мире, а не на окраине его: урок информатики и ОК!. Все предметы пусть служат обучению навыкам и умениям сегодняшнего, а лучше завтрашнего дня!
Лидия Васильевна Шитикова2020-11-15 08:25:59 - Лидия Васильевна Шитикова
Сочувствую. Больше нет слов.
Наталия Виталиевна Кузнецова2020-11-15 09:41:59 - Наталия Виталиевна Кузнецова
Одно дело давать задания, а другое вести уроки... Когда связь никакая, когда у многих один телефон на всю семью, и мама с этим телефоном на работе. А дети ещё и любят поспать... Мотивированных детей очень мало
Ирина Леонидовна Глушкова2020-11-15 09:42:54 - Ирина Леонидовна Глушкова
Надежда Алексеевна, все на дистанционке или отдельные классы?
Olga Alex B2020-11-15 09:50:40 - Olga Alex B
Мне тоже очень жаль и детей,и учителей.Пропадает очень важная сторона обучения-`импринтинг`(неосознанное обучение).И живое общение людей.Это как на концерте или спектакле:не только публика получает эмоциональный заряд,артисты получают его от зала обратно.Так и с обучением.

Наталья Витальевна,дело не только в мотивации.
Кинестетики и визуалы оказываются в худшем положении,чем при очном обучении.
Лидия Васильевна Шитикова2020-11-15 10:15:27 - Лидия Васильевна Шитикова
В самом худшем положении те, у кого интернета нет (таких, увы, не мало).
Olga Alex B2020-11-15 10:22:52 - Olga Alex B
В каждой избушке-свои погремушки.Сравнивать можно,побывав в той и другой шкуре.
Пока интернета нет,кажется,что появится-все сразу решится.Увы,это не так.
Лидия Васильевна Шитикова2020-11-15 11:13:35 - Лидия Васильевна Шитикова
Конечно, не так. Многие и при наличии хорошего интернета никак не учились. Совсем.
Антонина Алексеевна Каврева2020-11-15 11:29:56 - Антонина Алексеевна Каврева
Olga Alex B, согласна...
Надежда Борисовна Арефьева2020-11-15 11:44:47 - Надежда Борисовна Арефьева
Что в лоб - что по лбу. Мы на дистанте. Но дети дома сидят, а мы на рабочих местах. Об остальном - молчу. Дурдом
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 14:03:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если в очном формате немотивированных хоть как-то можно
научить, потому что ему деваться некуда.
В любом случае слышит, что делают на уроке.
То на дистанционке у них куча лазеек,
чтобы не учиться: то техника не работает,
то интернета нет, то много чего фантазия изобретет.
Некоторые подключаются,
но занимаются своими делами в это время.
Их же не видно, они не включают ни звук, ни картинку.
Мы работаем в Teams.
Идет урок, а перед тобой кружочки с инициалами.
Так что идет естественный отбор по желанию учиться.
Весной все и проявится пышным цветом,
когда выйдем в школу.

И совсем дело не в сегодняшнем или завтрашнем дне,
а в желании или нежелании учиться.

Родителей дома нет.
Кто подтвердит, что все работало или не работало.
Я заметила, что не работает техника в основном у тех,
кто и очно не желал трудиться.
Olga Alex B2020-11-15 14:57:58 - Olga Alex B
Не соглашусь только с тем,что это- естественный отбор.Естественный отбор-это когда при прочих равных впереди оказываются наиболее одаренные.Когда частные школы работают очно, а прочие на удалёнке,это уже искусственный отбор.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 15:30:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Естественный - в смысле само собой происходящий.
Если ребенок воспитан с установкой трудиться,
то неважно в какой он школе.
Я провожу уроки в обычной школе.
Я их провожу для всех детей класса.
А вот как этот ребенок берет материал с моих уроков,
зависит от него и его семьи.

Вот например, в 9 классе есть девочка,
которая все уроки проводила в телефоне,
когда было очное обучение. И он у нее работал,
и интернет был. За время дистанционного обучения,
а мы учимся уже месяц, она на урок вышла один из 12 раз,
задания выполнила тоже только один раз из 5.
Причина - не может войти на урок, не работает телефон и т.д.
Ну и кто ей мешает? Кто мешал?
Родители идут у нее на поводу.
Olga Alex B2020-11-15 15:38:00 - Olga Alex B
То,что Вы сейчас сказали, Светлана Сергеевна,так часто звучит из каждого утюга,что стало похожим на мантру.Конечно же, всё зависит только от детей и родителей.А от школы и учителя ничего не зависит)

И мрут и заражаются-то от того,что маски не носят.А от того,что здравоохранение разрушено и зараза новая и не типичная,конечно,ничего не зависит)
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 15:38:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну и что сделает учитель,
если ребенок не считает нужным учиться?

Если Вы не хотите есть манную кашу, кто Вам ее впихнет?
Александр Леонидович Ус2020-11-15 15:41:08 - Александр Леонидович Ус
`Комплексный обед` же впихнули)
Olga Alex B2020-11-15 15:41:39 - Olga Alex B
Ничего не сделает.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих,как нам сказало наше государство.
Платформу для окончательного перевода на дистант разработывают к 22году.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 15:42:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Из обеда я могу что-то не есть.
А вот аттестат без всех предметов, в него включенных, не дадут.
Olga Alex B2020-11-15 15:44:13 - Olga Alex B
Вам удалось проголосовать за поправки выборочно?)
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 15:44:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
С моей стороны я организовала весь процее максимально удобно,
но рисовать отметки просто так не собираюсь.
Вот наставлю двоек в первом триместре
и пусть выплывают, как смогут.

Какое отношение поправки имеют к выходу ребенка на урок?
Olga Alex B2020-11-15 15:46:08 - Olga Alex B
Перечитайте диалог)
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 15:46:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если ребенок подключается на одном гаджете,
а после во время урока играет на другом,
какое отношение я к этому имею?

А меня в поправках устраивало ВСЕ,
но к дистанционке и дисциплине там ничего не относилось.

Чем государство должно помочь семье,
которая не довела до своего ребенка мысль
о необходимости учения?
Пусть даже вульгарно чтобы получить аттестат.
То есть освоить все предметы
хотя бы на удовлетворительно - обязанность каждого гражданина.

Если у меня из-за моих вредных привычек лишний вес,
я буду обвинять всех вокруг, что я похудеть не могу что ли?
Константин Борисович С.2020-11-15 16:15:47 - Константин Борисович С.
Ну многие именно так и делают.
Александр Леонидович Ус2020-11-15 16:19:03 - Александр Леонидович Ус
А и не надо всех. Надо тех, кто не даёт похудеть. Например: не создаёт условий; не ведёт профилактику настолько убедительно, что действительно хочется; на словах декларирует доступность медицины и её замечательность, соответствие времени как минимум (и даже опережение!) - а на деле рушит ветхие остатки здравохрана.

Но НЕ обвинять (и заодно найти причины, почему не обвинять) - это ж ещё проще, чем не бороться со своими вредными привычками.

И, знаете, даже гораздо безопаснее, чем последствия этих привычек! Видите, в какое необычное время мы живём, правда?!
Olga Alex B2020-11-15 16:21:12 - Olga Alex B
Странно,я почему-то поняла,о чём Александр Леонидович,упомянув комплексный обед,а Вы нет.)Значит ли это,что Вы глупее меня?)Так и с дистанционкой.
Выбор худеть или нет-за Вами,при наличии ресурсов и времени на здоровую пищу и бассейн).А вот выбора между дистантом и очкой,похоже ,основную массу детей собираются лишить не только на время пандемии.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 17:07:49 - Светлана Сергеевна Лизунова
Не претендую на то, чтобы быть умнее кого-либо,
просто для меня тема, поднятая АЛ не актуальна,
а для Вас, видимо, очень актуальная. Вот и вся разгадка.
Меня больше волнует текущая вокруг меня бытовуха.
И я считаю, что в моих проблемах,
моей лени виновата только я.
Что касается дистанционки, то я просто констатирую факт
отбора в ускоренном темпе. И ничего более.
Если при очном обучении усилия школы и учителей нивелируют расслоение и вынуждают лентяя и его семью хоть что-то делать,
то дистанционка эту лень и инфантилизм
выпячивает и ускоряет.
Ведь и при дистанционке есть выбор:
работать с учителем во время урока или нет.
Ну какая разница, как идет урок?
Кто мешает подключиться и работать?
Материал разбирается,
учитель с тобой общается
пусть и через видеосвязь.
Да, не очень удобно, но не безнадежно и временно.
В общем, было бы желание.
Светлана Владимировна Морозова2020-11-15 17:14:57 - Светлана Владимировна Морозова
Лучше дистанционка, чем потеря здоровья, а то и жизни)))
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 17:32:32 - Светлана Сергеевна Лизунова
Это-то да.
Просто у меня все мои 10 групп на дистанционке.
Я в школу вообще не хожу уже месяц.
Изучила все их `ужимки и прыжки` за это время.
Есть классы со 100% присутствием на всех уроках,
а есть и такие, где сплошные причины...
В общем, ничего нового.
А сколько хитростей пытались применить,
чтобы липовых пятерок получить!
Я даже по горячим следам уже две инструкции сочинила.
Александр Леонидович Ус2020-11-15 18:39:33 - Александр Леонидович Ус
Нет ничего более постоянного, чем временное (с).

Актуальность тут вовсе не в каше...
А в способности сказать:
- Да что за дрянь вы мне суёте!

Правда, для этого надо немного больше, чем умение придумывать причины - по которым и на стол швырнутое ДОЛЖНО быть вкусно и питательно (от конструкций в виде `меня всё устраивает` и, как вариант, `ну, если велено, то как же не устраивает-то?! устраивает!` и до многих тругих).
==============
Ну а ежели `Да, плохо, но...` - что тут сказать? Ну проще так человеку, видать: не только жить, а ещё и работу свою исполнять. Разные ж люди, не так ли?

Это ж с того же ровно поля ягодки, что и `Затянем пояса! - то есть патриотизма ноль целых ноль десятых, зато лозунгов полная корзина.

Да затягивались бы сколько угодно, любители потуже. Дак нет же: надо всех тут же утянуть. Как будто утянуться - единственное правильное и необсуждаемое решение.
Olga Alex B2020-11-15 19:57:41 - Olga Alex B
Светлана Сергеевна,я поняла Вашу позицию.Но я не согласна,что удалёнка вредит только лентяям,она увеличивает социальное расслоение, и лень здесь не при чём.Очные занятия нивелируют ещё и условия обучения,хотя бы в одном населенном пункте.Другие преимущества очного образования я уже перечислила выше.Дети могут учиться неосознанно,и не только у учителя.И не только конкретно по Вашим заданиям.)
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 20:30:41 - Светлана Сергеевна Лизунова
То что учебный год - коту под хвост, понятно всем.
Но еще интереснее будут его результаты.
Вот сейчас у нас первый триместр заканчивается.
Некоторые предприимчивые троечники выходят в отличники.
И учитель ничего с этим не может сделать,
потому что задания-то дистанционные.
И кто знает, кто за них выполняет эти задания.
Но ведь находят же они кого-то, кто им делает эти задания.
В общем, по предмету, конечно, липа будет,
но зато какие навыки в решении текущей проблемы развиваются!
Так что если ребенок не блещет знаниями по предметам,
у него есть возможность развить другие компетенции.
Я сначала злилась, ведь отметку-то ставлю по предмету,
а сейчас даже восхищаюсь находчивостью.
Так что полные лентяи пусть и сидят в своих двойках.
Им ведь лень даже это сделать.
Надежда Михайловна Колчина2020-11-15 20:33:43 - Надежда Михайловна Колчина
Светлана Сергеевна! У нас точно такая же картина!
Людмила Серафимовна Ермилова2020-11-15 20:42:02 - Людмила Серафимовна Ермилова
Светлана Сергеевна, сегодня в маршрутке слышу монолог девчушки лет 14-15 по телефону: ты задание сделала? Ну отправь мне, я училке скину.
Грустно.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 20:47:31 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да, но у меня так не получится.
У меня все задания онлайн и
с переменой мест ответов и вопросов.
То есть просто скинуть не получится.
Надо вбивать ответы под нужный вопрос.
Хоть какой-то элемент самостоятельности есть.
А по учебнику и РТ я устно на уроке пытаюсь опрашивать.

Но то, что списывают напропалую, это понятно.
Olga Alex B2020-11-15 20:58:51 - Olga Alex B
У меня сын сидит в собственной комнате с собственным ноутбуком.
У соседки в однушке двое детей 6 и 8 класс,ноутбук один на двоих, кто-то из них вынужден выходить с телефона.Рядом дистанционно работает отец.С одного экрана вещает один учитель,с другого-другой.
В школе и мой сын,и дети соседки сидели бы в классе в одинаковых условиях.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 21:06:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
У нас в школе совсем бедным предлагали временно
взять из школы ноутбуки. Не все согласились.
Побоялись, что дети сломают.
Хотя дети-то - школьники начиная с 6 класса!
С 1 по 5 классы ходят в школу.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-11-15 21:09:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ольга Алексеевна!
Ээх, Расея! Уже не требуется и доказательства,
липа во всем: с экрана ТВ, в госстатистике, в школах и больницах - одна показуха. Конечный результат никому не интересен, нужен отчет сегодня и сейчас, а дальше - трава не расти...

Беда в том, что вечно это продолжаться не может, и будет очень нехороший конец этой `вакханалии`.
Olga Alex B2020-11-15 21:10:34 - Olga Alex B
Отдельную комнату тоже выдаёте?Дело -то не только в ноутбуке.А как у Вас критерий бедности рассчитывается?
А 6 классник не сильно от пятиклассника отличается.
К сожалению это так, Александр Геннадьевич(
Нельзя вечно показухой и пропагандой учить и лечить.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 21:19:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Бедные стоят на учете и получают бесплатное питание.
Каждый классный руководитель знает свой контингент.
Ну а комнаты ... есть кухня, ванная в конце концов.
Наушники можно надеть.

Ну так а Вы бы что предложили?
Перенести учебный год на несколько месяцев?

И что, если 5-классник, то технику рвет и мечет?
Я ведь тоже была в свое время многодетная мать
и дети были маленькие.

Согласна с Александром Геннадьевичем,
что `Беда в том, что вечно это продолжаться не может,
и будет очень нехороший конец этой `вакханалии`.`
Это однозначно будет, но что делать-то?

Есть же и дети, которые УЧАТСЯ добровольно и качественно.
Просто их меньше тех, кто норовит сжульничать.
Olga Alex B2020-11-15 21:41:16 - Olga Alex B
Светлана Сергеевна,основные-то опасения в том,что оптимизируют образование очередной раз и оставят очное обучение для детей элиты.А временные трудности каждый преодолевает как может.Хорошо бы,чтоб ещё люди друг другу помогали.Так ведь тоже всех по своим кластерам рассовали.И внушают,что стратегия сотрудничества нежизнеспособна,жизнеспособна только конкуренция.)

Спасибо за обмен мнениями)
Александр Леонидович Ус2020-11-15 21:55:29 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, а отчего показуха?
Дак несложно понять-то:
- Но что делать?

В целом, так сказать.

Но целое складывается ведь из частностей?
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 21:56:16 - Светлана Сергеевна Лизунова
Надеюсь, что все-таки это все именно временно.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-11-15 21:56:53 - Александр Геннадьевич Покаевский
Озадачили Вы меня, Светлана Сергевна. :)
Сюминутно ни Вы, ни я эти проблемы не решим.
`ЧТО ДЕЛАТЬ?` - уже отвечал Ленин, и это вполне серьезно.

Что касается дист. обучения, имхо, это очередная липа властей, разоривших медицину, и пытающихся никчемно-бесполезными действиями продемонстрировать видимость заботы о людях.
А давайте-ка тогда закроем метро и общественный транспорт, где ежедневно контактируют миллионы
людей! )) Давайте закроем хлебокомбинаты и магазины, энергетические службы городов и будем высиживать дома)) И не заразимся. Все. Как предложение?)))
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-15 21:59:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Согласна, что это самый простой путь -
все позакрывать.
Учились же сентябрь-октябрь. И не болели.
А в общественном транспорте
самая большая вероятность подцепить любую заразу.

Ходят вот в школу 1-5 классы.
У нас по 4 класса в параллели.
То есть 20 классов по 25-28 человек учатся очно.
Не слышала, чтобы учителя, которые с ними работают,
заболели. А ведь это немало семей.
И у них есть старшие братья-сестры из старших классов.
В общем, не знаю я пока примеров невыздоровевших и умерших.
Трудно сказать, что все это значит.
Людмила Серафимовна Ермилова2020-11-17 15:49:39 - Людмила Серафимовна Ермилова
У меня идея. Предлагаю смонтировать при входе в маршрутку турникет: есть маска - проходишь, нет маски - аривидерчи! Ну достали эти обезбашенные в общественном транспорте!
Надежда Алексеевна Каримова2020-12-06 14:46:46 - Надежда Алексеевна Каримова
Вот три недели проскочили. На дистанционке были все школы города и районов.. Занимались по скайпу,ЗУНу, давала задания в сетевом. Согласна, что не у всех есть компьютеры, скайпы и т.д. Но те, кто хотел заниматься и получать оценки, занимались.
Завтра идем в школу. А дома-то лучше.! Единственный недостаток - почти круглые сутки проверяешь работы!))) Но и это пережили. Радуюсь, что снова в школу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Замечательно Людмила Александровна!!! 6721116-a62604
6721097-a151550 Рада видеть тебя, дорогая сестренка!
У франта стройный стан, изящный Бутончик в светленьких тонах. Он - принц цветов. Он настоящий Гонец весны. Воспет в стихах И в прозе, в песнях звонких, чистых, Любовью женской окружён. Но нет тепла в глазах лучистых, Красавец лишь в себя влюблён. Лишь для него весь мир был создан, Исполнит всяк его каприз. Себя приравнивает к звёздам Цветок изнеженный - НАРЦИСС. Татьяна Лаврова
`В комнате у него всегда стояли живые цветы, подношения дам, самые разнообразные. Иногда большой букет, иногда один цветок. Бальмонт любил приводить изречение японцев: `Мало цветов - много вкуса`. И любил носить на платье цветы. Не потому, что следовал моде, в подражание Оскару Уайльду или кому другому. Он прикалывал себе цветок в петлицу не только когда выходил куда-нибудь на парадный обед, собрание, на свое выступление, но когда был и дома один, в деревне, где его никто не видел`. Стихи возникали у него мгновенно. Сидит, погруженный в латинскую грамматику, и, оторвавшись от нее на минуту, рассматривает нарциссы, стоящие перед ним. Смотрит долго и начинает отбивать ритм пальцами: Точно из легкого камня иссечены, В воду глядят лепестки белоснежные... 6589395-a151550 Из воспоминаний Е. Андреевой- Бальмонт известной переводчицы, первой московской красавицы. Спасибо, Нина Ивановна!Стихи Бальмонта о нарциссах - это пьянящая МАГИЯ! Это же надо так владеть словом, чтобы только по прочтению стихов (их у него о нарциссах 5) дать нам возможность почувствовать присутствие цветка перед глазами и перед носом! Ощутить сильный дурманяще-сладкий запах! Кстати, согласно народной этимологии, слово `нарцисс` происходит от того же корня, что и слово `наркоз` (от др. -греч. νάρκη - `оцепенение`, `онемение`).
Блаженно проснись, ощути, Что вот оно, рядом,- творится! Едва, понемногу, почти... Блаженное, в тучке троится, И свищет в блаженнейшей птице, И в стрелке подходит к шести, И светит в лицо... Ощути: Блаженство! Как медлит, как длится... Как свищет, блаженствуя, в птице, И в стрелке - не дышит почти, Замешкался день на шести. И вот оно, рядом, - творится... 6719922-a151550 Блажен, для кого повторится. ----------------- Наверно, это возраст: Все смирней Я радуюсь весне И благодарней, И к тварям малым Нежностью Томлюсь. Должно быть, это возраст: Прежде мне Исход осенний Был родней Начала, А птиц я - Так совсем не замечала. Ирина Снегова Спасибо, Алиночка! Оригинальный стих Али Кудряшовой! Чудесно воскресного дня!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/