Раиса Сергеевна Катренко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Раиса Сергеевна Катренко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Сергеевна Катренко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Сочинение-описание - Сложноподчиненное предложение - 5 класс. Литература. КР - Лермонтов `Бородино` - - - Способы словообразования - Правописание корней с чередованием - Интегрированные уроки. МХК, литература, музыка, история. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Без названия
Три мира в романе Булгакова `Мастер и Маргарита`
Пушкинский вернисаж

Файл
Файл
Файл
Приобщение к нравственным ценностям на уроках русского языка и литературы
Школьный музей как центр патриотического воспитания
Гражданственная напрвавленность Ставропольских писателей

Файл
Файл
Файл
По страницам романа Толстого
Интегрированные уроки. МХК, литература, музыка, история.
Правописание корней с чередованием

Файл
Файл
Файл
Способы словообразования
Без названия
Лермонтов `Бородино`

Файл
Файл
Файл
5 класс. Литература. КР
Сложноподчиненное предложение
Сочинение-описание


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну так об этом давно уже предупреждали.
Рада, что Вам, Ирина Сергеевна, они понравились! Пользуюсь довольно часто при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.
Ирина Сергеевна, неплохие варианты. Но для 10 класса, а в 11 уже Базаров забывается.
У нас на ЕГЭ по литературе было два варианта. Отрывок из романа `Отцы и дети` (черты Базарова и спор поколений) и стихотворение В.Соколова `Я славы не искал...`(почему слава похожа на забвенье, в каких произведениях говорится о славе). Второй вариант - А.Чехов `Ионыч`(вопрос о семье Туркиных и семейные отношения в русской литературе) и стихотворение Н.Рубцова о природе.
http://vk.com/video-932_456239520?list=7bfa576b88dcf5db1b Спроси учёного про вирусы Физтех.Читалка #1 Михаил Щелканов-вирусолог(Дальный Восток) (английские и американские коллеги прививали людям короновирус(закапывая в нос)в конце 60-начале 7о годов,недооценивая их серьезность.
Владимир Николаевич, вот-вот. Согласна с Вами. Нехватка вакцины - вот это реальная проблема. И меня именно это возмущает. Но добавлю, что и попытка сделать план любой ценой и нередкий отказ от учета индивидуальных ситуаций возмущает тоже. Я понимаю, что проще произвести учет привитых, чем тех, у кого есть антитела - и вот наличие антител кое-где уже перестаёт быть поводом для отказа от прививки. А это вредительство, потому что высокий титр антител - риск при вакцинации. Целью прививочной кампании должно быть максимальное сохранение здоровья и жизней людей, а не максимальное выполнение и перевыполнение плана по прививкам.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/