Крым ощетинился. - Алла Петровна Казакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К вопросу о национальной идее
 ▫ образовательная политика
 ▫ Дом Человека
 ▫ МСОО `СУПЕР`
 ▫ Наша школа
 ▫ прошкольники в Белокаменной.
 ▫ физическая культура
 ▫ прошкольники в Крыму
 ▫ ЗОЖ
 ▫ интересные сайты для учителей
 ▫ воспитание
 ▫ Родная Речь
 ▫ Инициация самоуправления
 ▫ Воспитание и правоохранительные органы
 ▫ организация процесса управления
 ▫ семейное воспитание
 ▫ народное самоуправление
 ▫ мои подопечные дети
 ▫ Стихи
 ▫ Симфония чувств
 ▫ Управление
 ▫ Третья молодость
 ▫ Учебные стандарты школ России
 ▫ блок Нравственность
 ▫ литература
 ▫ Кто мы, русские?
 ▫ Стратегия и тактика развития
 ▫ Наука о глупости
 ▫ Научно-педагогич- еские кадры
 ▫ Реалии управления
 ▫ Профилактика туберкулёза
 ▫ манипуляции с законами
 ▫ Детские движения
 ▫ Человек - мера всех вещей
 ▫ Т.Д. Шубейкина
 ▫ Календари и время
 ▫ физическое обоснование торсионных излучений человека
 ▫ человек в социуме
 ▫ Плеяды
 ▫ Ключи Еноха
 ▫ самораскрытие
 ▫ Путь человека в ноосферной эпохе
 ▫ ноосферная идеология
 ▫ Ноосферная идеология
 ▫ Шестой ноосферный уклад
 ▫ Космос личностен. Личность космична.
 ▫ Ноосферная конституция
 ▫ Ноосферное сознание и личность.
 ▫ Развитие личности: условия и возможности.
 ▫ `Отбросив догмы роковые...`
 ▫ Проблемы развития территориальных образований
 ▫ `С чего начинается Родина...` круглый стол`
 ▫ Проект `Золотое кольцо`
 ▫ Через образование - к сбалансированному развитию.
 ▫ Политика администрации Краснознаменска
 ▫ Международные форумы: Право Жизни
 ▫ Образование граждан мира
 ▫ Самоуправление как механизм формирования
 ▫ А.С. Пушкин - мыслитель, учёный, пророк.
 ▫ фото
 ▫ Неужели из Гипербореи?










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Петровна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Петровна Казакова / Блог / Крым ощетинился.


ЗАПИСЬ #293

КОММЕНТАРИИ (24)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 марта 2014, 08:35, автор - хозяйка блога
Алла Петровна Казакова

Крым ощетинился.

Крым «ощетинился».

                Я получила по интернету письмо от Дмитрия Савёлова следующего содержания: «Более 90 тысяч человек требуют от российских властей немедленно вывести все вооруженные формирования с территории Украины. Подпишете их петицию?» «Эту петицию запустила Валентина, жительница Москвы, которая выступает против любого, а особенно военного вмешательства России в дела Украины. Cейчас она обращается к межународному сообществу и просит поддержать ее кампанию, а также помочь ей собрать как можно больше подписей. Вы подпишете ее петицию?»

Присланную мне полную петицию, являющуюся прямой провокацией и грубой ложью цитировать противно, но хотелось бы высказать свою точку зрения и восприятия ситуации изнутри.

Я не знаю, кто такая Чубарова, но предполагаю, что это одна из очередных фальшивок информационной войны против наших народов, как и профессиональные фильмы, показываемые в Украине, как «татары режут русских». Обмишурились, господа! Не режут татары русских!   Как жили мы рядом по-добрососедски, помогая друг другу, так и живём! Именно для провокации в Крыму, думается, и были брошены отряды «боевиков» как и эта фальшивка за подписью Валентины Чубаровой. Я, естественно, ответила, что содержание письма – бред сумасшедшего, и предложила автору петиции обратиться к психиатрам за помощью.

                6 марта я ездила в Симферополь за пенсией. Банк Москвы находится на ул. Сергеева- Ценского, перпендикулярно выходящей на площадь Ленина. Описываю, что я увидела. До Симферополя 70 км. Машин немного: в основном грузовые и пассажирские автобусы. Транспорт ходит бесперебойно. Спокойно доехала до ул. Свободы. Никаких танков не видела. На привычных местах стояли машины с ГАИ с аппаратурой, измеряющей скорость движения автомашин.

                Мне было известно, что в первые же три дня в ополчение записались более 20 тысяч человек. Кто они? В Украине и Крыму, имеющих благоприятные климатические условия, проживает огромное количество кадровых офицеров, отслуживших в бывшем СССР   и России 25 лет, и по Закону имеющих право после выхода на пенсию выбирать себе место постоянного жительства по своему желанию, где им и приобретается государством жильё по определённым нормам. Многие кадровые офицеры имеют право на именное оружие, полученное за заслуги перед Родиной. Я их увидела в центре г. Симферополя. Когда я вышла из троллейбуса на пл. Ленина, прошла вперёд по ул. Кирова, прошла через подземный переход на площадь, где группами собирались люди на митинг, заметила около стен домов по 2-3 человека немолодых людей в камуфляжной форме без опознавательных знаков с интеллигентными лицами и умными глазами. Судя по выправке – бывшие кадровые офицеры. Такие группы стояли в пределах видимости друг друга. В переулке – милицейская машина и несколько милиционеров, как обычно присутствующих в местах массового скопления людей для пресечения возможных беспорядков.

                Я спокойно пересекла площадь, сходила в Банк Москвы, получила пенсию, вторично пересекла площадь Ленина и поехала на Центральный рынок. Там, на привычном месте стояла машина ГАИ при въезде автомашин для парковки, которая была почти полностью заполнена. На рынке пожилые женщины собирали деньги на продукты для ополченцев. Я отдала с благодарностью за порядок 200 гривен=1000 руб., расписавшись в ведомости, купила продукты, села на троллейбус и поехала на автостанцию. На ближайшем автобусе доехала до своего села. Никаких танков нигде не видела.

                Ополчение собралось при первом же прорыве   группы «боевиков» в Крым. Населению предложили во избежание провокаций посидеть дома. В каждом селе появились несколько милиционеров на ключевых позициях въезда в сёла. Они исчезли через пару дней, и больше мы их не видели. Первый удар приняли на себя ребята из «Беркута» Украины, оказавшиеся в нужное время там, где им надо было быть. Дай Бог им здоровья и счастья на долгие годы! Низкий им поклон за спасение тысячей жизней мирного населения!

Инициаторами сбора денег для обеспечения едой ополченцев и казаков стали «дети войны», знающие, что такое фашизм не понаслышке.   В Украине основная масса людей понимает, что в Киеве захватили власть   национал - фашисты, в борьбе с которыми народы СССР потеряли во время войны 22 миллиона человек. Такую власть население Крыма в своём большинстве никогда не поддержит! И сбор в несколько дней более 20 тысяч ополченцев, и организация самим населением снабжения ополченцев и казаков продуктами питания – лучший показатель беспардонной лжи провокаторов.

Так что никакой войны и российских войск я по дороге не увидела. Проехала в общей сложности туда - обратно и по городу порядка 150 км.

Публикую написанные мною марш и гимн крымских казаков:

Марш крымских казаков.

Родина к защите нас зовёт,

Чтобы смог трудиться наш народ,

Чтобы детушки росли,

Чтоб сады кругом цвели,

Мы готовимся в поход.

 

Предков своих памяти верны.

Мы – защитники своей страны.

Воля нас вперёд ведёт,

Слава смелых, сильных ждёт

В возрождении земли.

 

Есть у нас Россия – старший брат.

Ей в лихую пору помочь рад

Каждый, кто душой казак,

Обустроить быт свой как

Понимает, не страшась преград..

Казакова А.П.

Сайт крымских казаков: www .primorski .kazak .at ,ua.

Гимн крымских казаков.

Солнце светит ласково над Крымом.

Радуга   расцветит небеса.

Слава с Волей непоколебимы.

Возрождения пришла весна.

 

Каждый вздох земли родной мы слышим.

Каждый шорох листика в саду.

И одним дыханием мы дышим:

Наша жизнь всё время начеку.

 

Нам хранить земли твоей просторы!

Нам беречь детей твоих в домах!

Защитим поля, леса и горы:

В наших душах удаль и размах!

 

Рекомендую посмотреть коротенький фильм моей любимой певицы, автора, композитора Лены Василёк. https://www.youtube.com/watch?v=c1RzLB2OPm4

 



Тэги: мир, крым, неофашизм.



ОБСУЖДЕНИЕ


Алексей Николаевич Осадчий2014-03-12 12:58:42 - Алексей Николаевич Осадчий
marina-yudenich.livejournal.com/1077221.html
Алла Петровна Казакова2014-03-12 13:06:11 - Алла Петровна Казакова
Посмотрела. Лена Василёк ответила по полной программе.
Алевтина Петровна Монастырская2014-03-12 13:08:08 - Алевтина Петровна Монастырская
Алла Петровна!!! Спасибо за точную информацию.

www.proshkolu.ru/club/mneniye/blog/466287/
Алла Петровна Казакова2014-03-12 13:12:13 - Алла Петровна Казакова
Пишу, что видела своими глазами и что знаю. Ни одного танка, ни одного БТР я не увидела.
Эльвира Адольфовна Анашкина2014-03-12 13:37:59 - Эльвира Адольфовна Анашкина
Спасибо, Алла Петровна, за подробную истинную картину в Крыму. Думаю, если мы будем делиться подробной достоверной информацией, то у многих будет более четкое представление о событиях на Украине.Многое преподносится в `перевернутом`виде, с целью посеять вражду между русскими и украинцами. Мы с вами, поддерживаем вас!
Алла Петровна Казакова2014-03-12 13:47:23 - Алла Петровна Казакова
Спасибо, Эльвира Адольфовна. По статистике 2001 г. в Крыму жили 60%-русских, 30% - татар, 10% всех остальных национальностей: армяне, греки, немцы, крымчаки, иудеи, украинцев- 2,5%. Сегодня русских много больше. Вот и посмотрите расклад сил. А, что такое фашизм, здесь помнят и участники Отчественной войны, и `дети войны`. Национал-фашистов здесь надух не приемлют! Здесь никто не смотрит, кто ты по национальности, а какой ты человек: трудяга или вор.
Эльвира Адольфовна Анашкина2014-03-12 13:54:49 - Эльвира Адольфовна Анашкина
Да, наши государства многонациональны, но испокон веку все жили дружно и мирно, пока не стали `взрастать` эти нелюди. Все происходящее в Украине беспокоит всех нормальных людей, познавших на себе деяния фашизма, и смирится сегодня с этим невозможно. Держитесь, не поддавайтесь на провокации.
Алла Петровна Казакова2014-03-12 13:58:30 - Алла Петровна Казакова
Мы стараемся, Эльвира Адольфовна!
Инна Викторовна Полякова2014-03-12 15:24:28 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Алла Петровна. Ваш рассказ особенно ценен, т.к. это рассказ очевидца.
Алла Петровна Казакова2014-03-12 15:32:21 - Алла Петровна Казакова
Дорогая Инна Викторовна! Я живу в горном селе. На машине выезжаю в Белогорск, Старый Крым. Създила за пенсией в Симферополь. Мы как жили, так и живём: работаем в садах по мере своих сил, растим рассаду. И очень благодарны тем, кто оберегает наш покой, даёт возможность детям спокойно ходить в школу.
Алексей Николаевич Осадчий2014-03-12 15:38:54 - Алексей Николаевич Осадчий
lifenews.ru/news/128889
Алла Петровна Казакова2014-03-12 15:45:30 - Алла Петровна Казакова
В сумасшдшем доме ещё и не то делают. А что, Яценюки строили флот? Что можно, то и разворовывают. Они кроме долгов, ничего другого Украине не дали! Было около 100 миллиардов долларов долга, и ещё 11 миллиардов пытаются на шею народа повесить.
Алексей Николаевич Осадчий2014-03-12 16:00:23 - Алексей Николаевич Осадчий
www.ukrinform.ua/rus/news/budem_stoyat_do_poslednego_cheloveka_no_ukrainu_ne_otdadim___ekipag_podlodki_zaporoge_1612400

И этот бред читают и ему верят!

Нашли кого укусить - жителей Приднестровья.
ria.ru/world/20140312/999210386.html?utm_source=tw1

Неплохое пояснение к тому, кому и зачем все эти беспорядки были нужны
www.vesti.ru/doc.html?id=1368925&1368925
Алла Петровна Казакова2014-03-12 17:28:47 - Алла Петровна Казакова
Информационная война в полном накале. Врут так, что я сначала удивлялась, а теперь уже нет. Как в том старом еврейском анекдоте, когда муж застал жену с любовником, ушёл на кухню. Когда она пришла, стал спрашивать, почему она так себя ведёт после стольких лет совместной жизни. Она, как ни в чём не бывало ответила, что ничего подобного не было. `Но, Сарочка, я же своими глазами видел!` На что получил ответ: `Если ты своим глазам веришь больше, чем моим словам, нам с тобой незачем жить вместе`. Конечно и НАТО и национал-фашисты нам на дух не нужны, но ведь лезут, гады!
Тамара Алексеевна Резанович2014-03-12 17:53:50 - Тамара Алексеевна Резанович
Сейчас СМИ Украины распространяют ролик о продвижении танковой дивизии России вдоль границы с Донецкой областью. 5 раз пересмотрела - уверяю: граница России с Донецкой областью проходит по равнинной территории, а в ролике с левой стороны видны поднятия смахивающие на горы... Просторами Украины бродит информация что 8 марта между 9 и 11 часами утра в районе городов Торез и Шахтерск (Донецкая область) были замечены 7 машин `Урал` с военнослужащими на борту. Мало того, якобы они ремонтировались в течении часа возле города Шахтерск - ВРАНЬЕ!!! Ничего подобного не было. Два раза в это время мы с мужем ехали по этому участку трассы - ни души... Тем более 7 машин `Урал` с военнослужащими... Вот вам и `правдивые СМИ`!
Алла Петровна Казакова2014-03-12 18:01:09 - Алла Петровна Казакова
Да врут всё, мерзавцы! Вон какие фильмы изготовили, как татары русских режут. Ничего. Брехня! Живём нормально
Наталья Николаевна Баталенко2014-03-12 18:05:26 - Наталья Николаевна Баталенко
Уважаемая Алла Петровна! Спасибо Вам за правдивую информацию! Смотрим новости как сводки с фронта, всей семьей смотрим, дети в школе переписываются по Интернету со знакомыми из Украины, тут же делятся, вести очень противоречивые. Переживаем искренне! Так страшно на фашиствующих смотреть.Дай Бог, чтобы тем, от кого хоть что-то зависит, хватило мудрости вывести все в мирное русло!
Иван Васильевич Сидоров2014-03-12 18:24:04 - Иван Васильевич Сидоров
Я служил в Крыму в Военно-морском флоте. Для меня Крым, Севастополь родные места!Готов приехать на защиту родного города и родного Крыма!
Алла Петровна Казакова2014-03-12 18:29:04 - Алла Петровна Казакова
Дорогая Наталия Николаевна! Объясняйте детям, что идёт полномасштабная информационная война. И не только информационная, но и бактериологическая, используют климатическое оружие и ...Нас пытаются превратить в рабов. В сказке `Приключения Буратино в ХХ1 веке` я попыталась раскрыть совремнную ситуацию, опираясь на последние научные достижения. Адаптировать бы детям эти знания! Папка наша школа/воспитание.

Приезжайте, Иван Васильевич! В ополчении, мне думается, всегда место найдётся. Что меня удивило и обрадовало, когда я сдавала на Центральном рынке деньги на продукты для ополчения, так это то, что мне пришлось стоять в очереди, т.к. деньги принимали только под личную подпись в ведомости.
Алексей Николаевич Осадчий2014-03-12 19:24:53 - Алексей Николаевич Осадчий
tv.crimea.ua/index.php/online/online-tv.html

Телевидение Крыма онлайн.
Алла Петровна Казакова2014-03-13 05:47:56 - Алла Петровна Казакова
Спасибо большое, Алексей Николаевич! В составе России отдельной республикой у Крыма будет больше возможностей в организации школьного спортивного туризма. Снимутся эти ненужные никому препоны с оформлением нотариальных доверенностей родителей учителям для вывоза детей `за границу`. Сотни тысяч советских людей положили свои жизни, освобождая Крым от фашизма, а их дети и внуки должны были ехать сюда по заграничным паспортам? Как-то всё это очень не вязалось с теми реалиями, в которые власти Украины поставили многонациональное население Крыма. Крым - это этнографический котёл!
Так хочется, чтобы как можно больше российских школьников прикоснулось к этим древним камням, почувствовало дыхание тысячелетий.
Ирина Владимировна Нечитайло2014-03-13 06:49:28 - Ирина Владимировна Нечитайло
Спасибо, Алевтина Петровна, что вы все это написали. А то родственники все это рассказывают, но рассказ телефонный ведь не приложишь!
Алла Петровна Казакова2014-03-13 06:57:52 - Алла Петровна Казакова
Я не знаю, где могут `прятаться` в Симферополе танки и БТРы, о которых кричат все, кому н лень. Может быть в подъездах многоэтажных домов? Но ведь не влезут!
Алексей Николаевич Осадчий2014-03-13 15:11:34 - Алексей Николаевич Осадчий
www.kp.ru/daily/26206.4/3091660/

https://www.youtube.com/watch?v=8SmcNGFaIbE#t=16

ozqxe2tbm4wtembqg4.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.cmle.ru/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не могу скачать
Алевтина Петровна Монастырская!Я думала вы работали ещё в 80-е годы советское время, а где вы до этого трудились, если в школу в 90-е пришли?
Фу, вот так и не понятки возникают
Спасибо! Умница
И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/